Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Vought F-8J Crusader 1/72 Academy US Navy

На страницу Пред.  123 ... 171819 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Следующий проект, г'ришь... Эт', канэшна, бла'ародна Laughing А как же Ту-16?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Нужно сделать несколько вещей:
1) купить профессиональный аэрограф на замену 13-летнему Белорусу
2) покрасить пару ракет КС-1 чтобы понять как красить Тушку
3) сделать новым некупленным скрайбером расшивку ту-16
4) по фоткам из монино переделать модель. я обснимал весь Ту-16 в деталях
5) доделать Крусейдер и покрасить его. параллельно модели делать не буду.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

и вот потом браться доделывать Ту-16.
я просто боюсь запороть все ранее сделанное фиговой окраской.

А Пе-8 тупо собрать, ибо чертеж чертежу рознь, все пе-8-е были разными.
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 15 пользователей
Гы, Андрей, какой Пе-8? А-Модел или Звезда?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Денис!!!

Пе-8 Звезда + свое мнеение по чертежам и копийности.
Амодел мне страшно делать...

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 15 пользователей
Да ничего страшного, берешь напильник, цианокрилат и вперед. Хотя мне кажется там не так страшно, как например было с Ту-128.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Всех приветствую!

Работа над моделью пока заморожена до тех пор пока не сделаю детальный и основательный обзор по италовской Валькирии и не сдам хвостовую сессию.
Статья получается непростой и отнимает почти все время.

А с середины сентября продолжу Крусейдер.
Уже не на конкурс, а ради закрепления полученных знаний.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
А с середины сентября продолжу Крусейдер.
Уже не на конкурс, а ради закрепления полученных знаний.

Андрей, жалко что ты нас покидаеш. Crying or Very sad
^
    
SilverGhost писал(а):
Работа над моделью пока заморожена до тех пор пока не сделаю детальный и основательный обзор по италовской Валькирии и не сдам хвостовую сессию.

Андрюх, привет! А может ну ее на фиг эту Валькирию и сессию?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Crying or Very sad Сессию фтопку
^
    


в игноре у 19 пользователей
Всем привет!

Так как Валькирия не моя, то стоит сказать огромное спасибо, человеку, предоставившего мне шанс полмесяца изучать модель. И возвращать модель заказчику надо уже через неделю. из этого 3-х недельного изучения я много подчерпнул нового, нашел новые ошибки самой модели, нашел свои ошибки. и работ даже на моей Валькирии еще очень много будет.

А сессия - это не сданный летом экзамен, курсовая и зачет. А сейчас у меня последний 11-й учебный семестр будет и дальше диплом! Грех вылетать из универа (Бауманки) с последней ступеньки 6-летнего образования...

А что касается Крусейдера. Его все равно не покрасишь без нового аэра, который надо купить, без Ганзовской палитры, без расшивки, которую нужно делать. там работ в том числе и лакокрасочных до слова "тчк Финиш" на месяца-полтора.
Из того что у нас следом идет - это Диш-2009 и Годовой весенний конкурс на Скейл.
на эти 2 даты я и ориентируюсь сейчас. надеюсь именно к ним я и успею с Круйсейдером.

В перспективе мне испортит 2-3 недели от постройки крусейдера детальная работа над обзором Ту-22М3 Trumpeter 1/72. А это будет судя по срокам - октябрь-ноябрь.

Главное доделать "доморощенного" Крусейдера из "конверсионного болота"
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 17 пользователей
Андрюшка, вспомни слова из песни "...ведь мы с тобой сюда пришли не для наград..." Конкурсов будет ещё много. Хобба хоббой Mr. Green , но универ приоритетней.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, правильная идея с приоритетом по образованию - чем выше занимаемая должность, тем больше можно найти времени для делания моделей Laughing
(Увы, на самом деле это все - наоборот Crying or Very sad )
По Валькирии вопрос: где статья будет опубликована? На этом сайте?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Леонид!

Обзор Валькирии будет опубликован именно здесь. осталось фотки порезать, скомпоновать, фотошопнуть.
переводить 15 листов Rolling Eyes на английский или немецкий нету никаких сил.
так бы мог публикнуть на ARC или на подобном скейлу сайте в Америке.
Владение техническим английским вовсе не означает владение литературным;)

может в выходные сподоблюсь опубликовать, может на след. неделе. все зависит от загруза в офисе и в универе.

Пока вынужденная пауза в постройке, время даром не теряю.
Приобрел накатки заклепок, скрайбер от Olfa, самодельный скрайбер, алмазные надфили. они крушат пластик как перфораторы гипс:))))))
присматриваюсь к новому аэрографу. после нескольких бесед и обсуждений, меня привели к мысли купить Iwata. Стал очевиден переход в 48-й с целью "если в 48-м лучше, зачем мне его в 72-м делать?".
В общем, провожу модернизацию сборочных цехов.
После покупки аэра закуплюсь Ганзой, химией для декалей, жидкими масками, пластилином. еще футуру обещали подогнать. В общем апргрейд рук за счет кармана идет полным ходом.

Фотки скину вечером.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей,
переход из 72-го в 48-ой должен быть рассмотрен не только с точки зрения
Цитата:
"если в 48-м лучше, зачем мне его в 72-м делать?"
но и с точки зрения интереса в моделизме. Наприме если интересы лежат в области "крупно-габатиных стратегических бомберах", то переход в 48-ой вряд-ли можно назвать целесообразным.
Я тут с ужасом думаю куда буду B-36 в 72-ом размещать, а от B-1B и С-130 в 48-ом буду избавляться - ну не к чему они мне - на 72-ой хочу поменять оба.
Так что "думай наперед" Smile
Удачи!
Лёня.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Atlant писал(а):
Андрей,
переход из 72-го в 48-ой должен быть рассмотрен не только с точки зрения
Цитата:
"если в 48-м лучше, зачем мне его в 72-м делать?"
но и с точки зрения интереса в моделизме. Наприме если интересы лежат в области "крупно-габатиных стратегических бомберах", то переход в 48-ой вряд-ли можно назвать целесообразным.
Я тут с ужасом думаю куда буду B-36 в 72-ом размещать, а от B-1B и С-130 в 48-ом буду избавляться - ну не к чему они мне - на 72-ой хочу поменять оба.
Так что "думай наперед" Smile
Удачи!
Лёня.

Золотые слова, и вовремя сказаны Laughing Полностью согласен и безоговорочно присоединяюсь.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Леонид, Олег, переход на 48-й у меня намечен только среди одномоторников.
таких как Спитфайр, Ф-16, Ме-109, Хэллкет и прочие истребители 2-й мировой. и выборочно тяжелые истребители ВОВ. причины 2:
- Мессеры и прочая мелочь в 72-м мелкая, а в 48 размеры приемлимые.
- такие как Хэллкет в 72-м сделать без проблем не получится. или геометрия кривая или сидеть перешивать всю модель и делать новую деталировку. подобная ситуация с F-102/F-106, BF-110. в 48-м они сделаны не так коряво.

Все бомберы, даже двухмоторные, делал, делаю и буду делать исключительно в 72-м. место в квартире не резиновое.
Я подержал на руках Бетти в 48-м и понял, мне такого "теленка" не надо.

если модель по размерам до 25 см в 72-м, то в 48-м она еще приемлима. а если больше 25 см - то это уже слон. а слонов у меня и так достаточно среди 72-го;)

Но есть некоторые нюансы. я получил заказ на Су-9. Делать в 72-м с полной деталировкой нет желания, а в 48 уже приятнее, но нет модели в 48-м...

А от покупки гигантов В-36, Ту-22М3 и В-2 я отказался. не до них сейчас.
С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost писал(а):
А с середины сентября продолжу Крусейдер.
Уже не на конкурс, а ради закрепления полученных знаний.

Очень-очень жаль... Может аэр с компрессором у кого нибудь взять в пользование? Модель отличная, и за 2 недели можно было бы успеть на конкурс. Если вы в Сургуте, могу свой Ivata Hi-Line дать погонять.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Что поделать... жизнь сложная штука. Тут проблема кроется не в аэре или средствах покраски.
а во времени, которое мне удается выбить на хобби во время сдачи хвостовой сессии, работой на полной ставке и преддипломной практики.

сейчас времени уже не осталось не просто на хобби, нет времени даже чтобы публиковать готовые статьи, обрабатывать фотки Валков.
все это временно. Со второй половины сентября нагрузка в универе спадет. поэтому появится время на хобби.

просто пока есть средства но нет времени, лучше провести модернизацию оборудования.

Работ на модели непаханное поле - расшивка, деталировка, шейдинги, покраска. это не 2 недели работ. это почти месяц. сейчас как окаказалось, надо крыло переделывать - центроплан расширил, а вырез под в крыле оставил прежним...
Я из Москвы
С уважением, Андрей

P.S. пока я все это писал, пришел шеф и дал мне по шее за то, что я был в инете. кризис - нужны сотрудники которые по 8 часов работают как роботы, а не учатся и не страдают хобби и личной жизнью.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Привет, Андрей.
Даёшь 32-ой!!!! Вот где можно развернуться! Или наоборот Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
нееееееее!
Денис а жить то где?

в такой ситуации шансы что "Девушка" и "Хобби" найдут общий язык точно и целенаправленно стремятся к 0Wink
а это недопустимо!

32-й хорошо, когда есть лишняя комната-зала или квартира на мансардном этаже, или дача с постоянным температурным режимом в помещениях. в условиях московского Мегажополиса это нереально без пары-тройки сотен тысяч долларов.

С уважением, Андрей
^
    
Страница 18 из 24 На страницу Пред.  123 ... 171819 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy