Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор с ресивером или без?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Озадачился выбором компрессора.
Либо специальный для аэрографа(цена в районе 6000р), либо большой, шумный, но с ресивером и дешевле.

Первое: очень часто на форуме встречаются люди у которых компрессор специальный для аэрографа без ресивера, но они зачем то ставят дополнительно ресивер. Не легче сразу купить с ресивером?

Второе: зачем ресивер? я так понимаю он обычно ставится для выравнивания давления воздуха, разве в специальных для аэрографа идет не ровный воздух?

присмотрел себе такой http://www.003.ru/product-68613544.html можно такой брать, подойдет? на нем ведь можно регулировать давление воздуха?

Спасибо

Добавлено спустя 46 минут:

Еще добавлю на тему шумности: я ведь могу накачать давление в ресивере и на регуляторе поставить что бы к аэрографу шло 1.2бар? что бы ночью красить, днем набрал а ночью потихоньку стравливать. Twisted Evil
^
    


в игноре у 6 пользователей
Gal78rus писал(а):
присмотрел себе такой http://www.003.ru/product-68613544.html можно такой брать, подойдет? на нем ведь можно регулировать давление воздуха?

Можете себе такой брать, но он все же немного шумный. Давление на нем регулировать можно, а вот объема ресивера в 6 литров на покраску модели может не хватить. Зависит от того, какой масштаб вы будете красить? Его хватит, я думаю, на 144-й, а вот помыть потом аэр без повторного включения, уже не удастся!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Насколько я понял, выбранный вами компрессор не имеет автомата остановки при достижения в ресивере 8 атм (во всяком случае в характеристиках это не указано). Это не есть хорошо!
^
    
Лекарь писал(а):
Gal78rus писал(а):
присмотрел себе такой http://www.003.ru/product-68613544.html можно такой брать, подойдет? на нем ведь можно регулировать давление воздуха?

Можете себе такой брать, но он все же немного шумный. Давление на нем регулировать можно, а вот объема ресивера в 6 литров на покраску модели может не хватить. Зависит от того, какой масштаб вы будете красить? Его хватит, я думаю, на 144-й, а вот помыть потом аэр без повторного включения, уже не удастся!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Насколько я понял, выбранный вами компрессор не имеет автомата остановки при достижения в ресивере 8 атм (во всяком случае в характеристиках это не указано). Это не есть хорошо!


Как 250ml баллона Humbrol с воздухом хватает на одну модель 72-го масштаба(буз грунта, 2 слоя краски, лак, и еше осталось), а 6 литров не хватит???? Shocked

Хотя смотря как красить Confused

По поводу автомата: по моему это закон, он там должен быть и других вариантов нет. по этому и не написано. Не прав?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Gal78rus писал(а):
По поводу автомата: по моему это закон, он там должен быть и других вариантов нет. по этому и не написано. Не прав?

Оставим данную оплошность на совести тех, кто эти характеристики писал.
Автостоп всегда должен указываться, есть компрессоры с подобными данными, но без ресивера.
Судя по фото, он там есть. Не обобщайте покраску/грунтовку из баллона и покраску из аэра. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Еще имеет значение какой у вас аэр! Есть с более большим расходом воздуха, а есть с меньшим, но этот нюанс можно компенсировать регулятором давления на выходе из ресивера или на самом аэре, если таковой на нем есть.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

У меня вот такой агрегат.

^
    
Gal78rus
У меня сейчас такой компрессор. Орет - ужас, примерно 80-90 дБ, в комнате не включишь. Включается с громким щелчком. Объема ресивера хватает примерно на 15-20 минут. За это время, сами понимаете, модель не покрасишь.
Сначала я пытался снизить уровень шума - накрывал толстым пледом, сложеным в несколько раз. Помогает хорошо, но он тогда очень сильно греется. Придумал шумоизолирующий короб, но в итоге переделал его под холодильный компрессор. Набирает ресивер существенно дольше, но при этом существенно тише.
ИМХО, если покупать такой компрессор, то только под переделку.
^
    
Gal78rus писал(а):
Лекарь писал(а):
Gal78rus писал(а):
присмотрел себе такой http://www.003.ru/product-68613544.html можно такой брать, подойдет? на нем ведь можно регулировать давление воздуха?

Можете себе такой брать, но он все же немного шумный. Давление на нем регулировать можно, а вот объема ресивера в 6 литров на покраску модели может не хватить. Зависит от того, какой масштаб вы будете красить? Его хватит, я думаю, на 144-й, а вот помыть потом аэр без повторного включения, уже не удастся!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Насколько я понял, выбранный вами компрессор не имеет автомата остановки при достижения в ресивере 8 атм (во всяком случае в характеристиках это не указано). Это не есть хорошо!


Как 250ml баллона Humbrol с воздухом хватает на одну модель 72-го масштаба(буз грунта, 2 слоя краски, лак, и еше осталось), а 6 литров не хватит???? Shocked

Хотя смотря как красить Confused

По поводу автомата: по моему это закон, он там должен быть и других вариантов нет. по этому и не написано. Не прав?


По поводу баллончиков с "сжатым воздухом". В них находится не воздух, а фреон (R134A в Tamiya например). Немного другая физика по сравнению со сжатым воздухом. Можно сравнить с зажигалкой.
^
    
В баллончике вроде находится жидкость с насыщенным паром, а не просто сжатый газ. Отсюда и срок службы другой и давление более менее постоянное....хотя точно не уверен =)))))
^
    
Здравствуте коллеги
Меня тоже интересует этот вопрос!Для чего выпускают компрессоры без ресивера( в частности у меня городе продаются недорогие модели Иваты),пишут ,что специально для аэрографа.Весь форум перечитал и все говорят ,что рессивер НУЖЕН.Плюсы и мне новичку понятны.Так для чего производители выпускают эти модели.
Еще не совсем понятно ,для чего на безмасляных компрессорах ставят маслоуловители.?
развейте все мои сомнения "известные"?
буду признателен.Спасибо.
^
    
как писали ранее на форуме и на сколько я понял.
без ресивера компрессор будет работать нормально, что бы избежать толчков можно поставить стакан или имхо шланг метров 5 купить и будет счастье )
но в этом случаем он будет работать нон-стоп пока будет подача воздуха - нагрев и т.д.
но они дешевле на 1-2к рублей)
вот и вся разница. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Для чего выпускают компрессоры без ресивера

А для чего выпускают афтемаркет? Не проще ли сразу в коробку положить всё, что нужно для жизни счастливой?

для чего на безмасляных компрессорах ставят маслоуловители

Вот тут отвечу подробнее. То, что Вы называете маслоуловителем, на самом деле является масло-влагоотделителем и имеет своей целью отделять пары масла и влаги, которые очень мешают при работе с аэрографом. Laughing
^
    
Estik писал(а):
но в этом случаем он будет работать нон-стоп пока будет подача воздуха - нагрев и т.д.

Продавцы говорят ,что компрессор(Ивата) отключается ,как только перестал красить.Перегревается? Не думаю что он перегреется 10-15 минут(его же специально изготовили для аэра Smile )

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Alex2219 писал(а):
пары масла и влаги, которые очень мешают при работе с аэрографом.

Откуда у меня в квартире пары масла Shocked
У меня дома два кондиционера и ионизатор
Да и влажность всегда на уровне
Просто этот маслоотделитель иватовский стоит че-то около 3 т.р. Wink
А вот ответом на мой вопрос вы меня убедили.
Если б все было сразу в коробке Very Happy не интересно ни производителю ни моделистам,это как у меня на авто -ТЮНИНГ!
спасибо
^
    
gromozeka3000 писал(а):
Продавцы говорят ,что компрессор(Ивата) отключается ,как только перестал красить.Перегревается? Не думаю что он перегреется 10-15 минут(его же специально изготовили для аэра Smile )


Отключается. Там реле давления стоит. В общем, от ресиверных моделей эти агрегаты отличаются отсутствыем именно самого ресивера, т.е. ёмкости. Остальное аналогично.

gromozeka3000 писал(а):
Откуда у меня в квартире пары масла Shocked
У меня дома два кондиционера и ионизатор
Да и влажность всегда на уровне
Просто этот маслоотделитель иватовский стоит че-то около 3 т.р. Wink


Ну пары масла в квартире - это редкость, а вот вода - всегда есть.
Вполне стандавртный эффект. Вздух сжали, он нагрелся, остыл пока по трубкам прошол. При прохождении через редуктор давление падает, воздух ещё остывает и содержащаяся в нём вода выпадает в виде росы. Происходит это не всегда, но вполне себе часто. Особенно в дождливую погоду. Поэтому и ставят сей масловлагоотделитель. Альтернатива - сушка воздуха перед компрессором. Но такое стоит уже совсем не 3 т.р.[/b]
^
    
Pavelat писал(а):
В общем, от ресиверных моделей эти агрегаты отличаются отсутствыем именно самого ресивера, т.е. ёмкости

Понятно,теперь все встает на свои места.Продавцы говорят что иватовский комп дует без пульсаций воздуха.Не врут Smile?Я собираюсь красить авто в большом масштабе ,почувствую ли я эти скачки?
Про масло я тоже сомневаюсь что оно присутствует ,а вот про пары влаги .Здесь вы что называется популярно мне обьяснили ,спасибо, про физику я и забыл.
Не могли бы Вы подсказать самые простые способы удаления этой влаги?Не очень хочется покупать фирменный .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Про отсутствие пульсаций точно врут. Нагнетание воздуха происходит толчками и пульсация (может и незаметная при опробовании на коже руки) всё равно присутствует (соответственно и краска будет подаваться не постоянным током, а порционно).
Избавиться от пульсации и осушить воздух можно так: армированный шланг метров 5 (сгладит пульсацию) на один конец прикрепить кусочек такого же шланга длиной 10-15 см, в который вставить моток толстой не синтетической нитки (на линейку 30 см. оставив первый конец длинным, намотать 5-6 витков нити, первым концом перехватить верх мотка, а вторым концом перехватить низ мотка) за первый конец просунуть моток в шланг так, чтобы концы выходили за края шланга. При соединении кусков шланга зажать конец нити штуцером, второй конец нити зажать присоединительным штуцером.
Нить будет улавливать конденсат, но после окончания работы надо будет менять на новый моток (этот можно высушить в непыльном месте и использовать повторно).
^
    
Вот тут про влагоотдели ещё есть.
^
    
Алексу и Павелату спасибо
Вывод один -влагоотделитель необходим,эх как не хочется тратить денюшки Very Happy
Все способы требуют трату времени и усилий,а их у меня все мой ситроен забирает.
Ивата с доп.шлангом и масловлагоудалителем плюс трансформатор на
220в получается окло 12000круто!
Как я не хотел связываться с интернетом а придется (имею ввиду что у нас спармаксы не продаются)
^
    
Ну масловлаготделители не только ивата делает. Мне мой в 500 р. обошолся.
^
    
Pavelat писал(а):
Pavelat

Уже интересно,но в моем городе ничего не возможно найти.
Люди которые продают автоэмали, возят с Японии и оборудование для покраски но только все Ивата.
Вообщем мне надо достать из кошелька денежки и заказать Спармакс 610 чтобы одним разом убить все сомнения и больше не заморачиваться со всякими переделками.,Чтобы было все сразу
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy