Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:49 pm
Заголовок сообщения: Процесс пошел
Из чего строю
Сделано .Задний мост с самопальными стягивающими петлями пластин амортизаторов. Сделаны так же недостающие ребра жесткости на редукторе. Зашпаклеваны отверстия под указатели габаритов. На грубо под глаз сточены выходящие "на обзор" поверхности задних крыльев
Добавлено: Ср Май 20, 2009 7:57 pm
Заголовок сообщения:
Да нечего ожидать по части электрики. Масштаб маловат. Разве что если повезет спереть тритиевый состав - тогда подсветка приборки в темноте. А ждет мелочь, много мелочи. Не афтермаркет а сделанная "в рукопашную". Может быть открывающиеся двери. Настил на полу с насечкой, сделаный с нуля двигатель, самопально сделанные сетки на радиатор и жалюзи, проводка. Да мало ли чего. В отличии от Цундаппа этот девайс представляет собой "налет гуннов на водокачку" так что буду благодарен за любую инфу по нему. Посмотрим куда кривая вывезет.
А за сегодня вот.
Данный девайс делался на шасси Адлер 6 стандарт. Тк не удалось найти фотографий или более менее внятного изображения ходовой - базируюсь на фотографиях ходовой Адлера 6. На фотографиях рама имеет п-образное сечение. Паз который доджен обозначать п-образный профиль выбран дриммелем.
Глушитель безжалостно искалечен. Выпуск из подходящей по диаметру мед иглы. Впуск удален и оставлен до постройки двигателя. Сделана рулевая тяга, передний мост со стягивающими пружинами .
Теперь пора строить бронекорпус для того чтобы понять в какие габариты впмсать рядный 6 цилиндровый двигатель Адлера.
Хочется найти какие нить фигурки для конверсии в 72 шоп оживить модель
Добавлено: Чт Май 21, 2009 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Отчет за 21.05.09
Сделано не много. Накатана и приклеена антискольэящяя насечка. Прорезана расшивка на дверь. ну типа дверь со стороны стрелка-командира .Дверь со стороны водителя будет открыта.Примерно понятно как строить двигатель.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Интерьер там вообще не даётся? Всё с нуля?
Дается, но оставляет желать лучшего. Приборки нет. Рычаг КПП в переделку. Стойка РУ в переделку. Двигателя нет как такового. Лепить из эпоксилина. И есть вопрос как покрасить нутрянку рубки времен Рейхсвера
Добавлено: Чт Май 21, 2009 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Спос. Эти фото есть.
Посл Кфз 14 -радиотранслятор, вместо мг-13 и мг-34 -рация. Непомню к сожаленю марку радиостанции . Кфз 14 когдато делала ICM. Отличительный признак рамочная антенна
Педпосл.Номер говорит за себя. Франузская компания. Шасси именно адлеровское а не мерседесовское ( почти фошисская курица на верху радаторе, ну типа где мерседес свой знак лупит).
Перваяв ыкатка шасси из мастерских перед отправкой. Нет пулеметных станков ,и не полностью завершен бронекорпус. на заднем плане стоит " передок Круппа" из чего фотографию датирую после 1933 года )))
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Отчет на 26.05.08
Вылепил двигатель из эпоксилина и обработал его. Сделана проводка из серебрянки и выхлопной коллектор из медной проволоки. Вентилятор из пивной жести. Сделана решетка радиатора. Сама решетка из сетки от электробритвы. Внутри салона сделана седалище покрашенна нутрянка. Сделаны педали из пивной жести и собрана рулевая колонка. На рулевой колонке сделал рычаг КПП из медной проволоки и капли паяльного олова. Примостырил котелок и согнул из проволоки поручень и рукоять открывания двери. Приклеил задний инструментальный ящик. Изготовил новый кронштейн под номер и сигнальный огонь
Внимательно наблюдаю за постройкой,т.к. сам давно присматриваюсь к этой машине, но не мог определиться что лучше: RPM или ACЕ...
По поводу фигур: мне кажется что идеально подойдёт Preiser 72503 "Мотопехота в транспортере" или72505 "Пехота на отдыхе".Видел на одной из выставок, як єден пан зробив диораму: посадил швабов на лавочку под забором, а рядом поставил 13 и 14. Вообще смотрится улётно! Жду продолжения Вашей работы!
Внимательно наблюдаю за постройкой,т.к. сам давно присматриваюсь к этой машине, но не мог определиться что лучше: RPM или ACЕ...
"Солженицена не читал, но осуждаю" (с). Пока из опыта общения с RPM особого восторга не испытал. Особенно на последнем этапе работы. Верхняя половина бронекорпуса садится так что хуже не придумаешь. Пришлось рассечь ее на составные части по швам (задняя половина до дверей, передняя , половина и капот). Скорее всего последствия неправильного позиционирования стенок бронекорпуса. Вывод. Нельзя верить инструкции - при сборке бронекорпуса нужно думать башкой и придумывать свой порядок сборки. Капот разбил на 2 половины дабы сделать открытым. Половинка села со щелью. При чем щель как нельзя в кассу. Капот никогда не закрывался без шели. Все выходящие "на обзор" стенки бронекорпуса сточил до приемлемой толщины дабы не выглядели "супербронированием". Извел море шпаклевки для восстановления геометрии корпуса. До фени. Цивильно вышкурить это не удалось. О том чтобы вышкурить это нормально изнутри бронекорпуса я уже и не говорю. Кое как привел в норму при помощи зажатой в цанговый карандаш стоматологической шарожки. Придется делать "обман зрения" . По основным ребрам корпуса наложил швы (тянутый литник с каплями циакрина). Изнутри кабины тоже. Вместо сошкуренных петель присобачил из пивожести. Собрал всю нутрянку кроме водительской двери в конец. Установил бронекорпус на раму. Плотно не становился пришлось на раму подклеивать тонкий Пластик в местах зазоров. По концовке задул наружку металликом. Количество выявленных косяков привело в тихий ужас. Теперь надо чесать репу как все это исправлять. Пожоже вместо "аккурятненького" автомобильчика вырисовывается какой то трэшняк с помятым кузовом, кучей грязи , отвлекающими от проблемных мест сколами и иммитацией пулевых попаданий
Фотоаппарат начал подыхать неестественным образом. Поэтому решил переснять, подкорректировать фотографии и выложить вместо удаленного сообщения. Прошу активно кидатся табуретками. Что сделал за эти 2 дня раскажу позжее.
Здравствуйте. Не понравился чехол на запасном колесе. Прямо кусок махрового полотенца какой то а не брезент. А в остальном вроде все нормально.
Правда Ваша, что канает для 1/35 ,не канает для 1/72. Те пропитанный пипифакс не катит на чехол в 1-72. А не подскажите как это дело ликвидировать. Может густой слой акрила потолщее или "обман зрения" (гянец, пылища, матовый лак)?
GFO
Может попробовать бумагу упаковочную из обувных коробок, предварительно намочив ее?
Как вариант поробывать стоит. Пожалуй рискну это сделать на светомаскировочных масках на фарах
Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Итак каменты к тому что было сделано . Сточена защитная сетка радиатора до очень тонкого состояния. После чего ножом имени Эриха Краузе прорезаны щели. Снова шлифовка и углубление прорезей. Первое опробывание солевой техники в 2 слоя. На металлик - соль, потом ржавчина, потом соль, потом панцергрей. Смывка водкой. установка ящиков и колес. Диски покрашены в 2 разных тона - глосс и матт. Снова выкраска мелочей нутрянки около двери и опять пачкотня по фольгированному полу. Переделка лопаты на пивожесть. Монтаж петель и замка на инструментальном ящике. Травло из загашников, оттель же травло на радиаторную эмблему.Неудачная иммитация чехла под запаску. Окраска с солью переднего бампера. Монтаж. Наконец то согнул рулевую тягу. Приклеил но пока еще не красил. Смонтирована открытая половина капота. Спилена под выгнутый профиль. Лопата переделана на пивожесть. Ввиду немонтируемости древко лопаты наполовину удалил. Пожалуй все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы