Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Миг-21 - матчасть

На страницу Пред.  123 ... 727374 ... 127128129  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Все верно парни, этот МиГ 899 АПИБ в/ч 30135 Лиелварде полк летал на МиГ-21 CМТ до 1989
Интересная видео хроника 1985 год - 899 АПИБ в/ч 30135
https://www.youtube.com/watch?v=5EqZ4Req9Y8
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK
Вот коллега, сам что то сам начал искать. И полк нашел, и про Хойну высказался)))).

Добавлено спустя 59 секунд:

AndyK писал(а):
В данном случае окраски на всех рижских СМТ (и спарках) строевые.

Так тем более в чем вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

kfir писал(а):
Александр, я не первый год собираю информацию по МиГам модификации МТ и СМТ, есть фотографии в том числе и с Хойны...

Если есть много инфы, зачем спрашивать? Надо наоборот делиться. У меня много вопросов по МТ, особено по камо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
wittman писал(а):
Так тем более в чем вопрос.

Откуда я знаю в чем у тебя был вопрос, когда ты писал
Цитата:
А в чем прикол обсуждать музейный экспонат?

Музейный - музейному рознь, такой почему бы и не пообсуждать? Smile Тем более что коллега вполне адекватные вопросы задал Wink
Не будь таким категоричным Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Я таки сильно подозреваю, что с Лиелварде: до Риги 50 км - можно было лошадьми прикатить...

Саша, а ведь почти так и было, я про лошадей...
Цитата:
Основная часть МиГ-21 получена из Лиелвардского полка ..... Когда развалился Союз и российские военные должны были со дня на день покинуть аэродром, Миги чуть было не списали на утилизацию. Однако Виктор Петрович нашел с военными общий язык и по ночам автопробегом самолеты доставлялись в музей через всю Ригу.
Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да,хвост белый.
А по поводу звезд на крыле.. Вам не кажется что звезды "нарисованы " в процессе музея ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
GROWLER писал(а):
Вам не кажется что звезды "нарисованы " в процессе музея ?

Неа, не кажется. Я ж написал выше, что подобная ориентация звезд на крыле встречалась. Вот и на № 40 и № 76 звезды вполне себе "штатные".
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да я ,как бы, и не спорил с ориентацией..Они чересчур "выделяются"..
^
    


в игноре у 3 пользователей
Часто можно видеть что люди берут на себя важность бога. Сидят у своего компьютера и указывают всем что и как должно быть, что надо было бы делать / сделать и как нужно вещам выглядеть по своему мнению (которое единственное возможное для всех других). А вот в самом деле НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ только бют клавиатуру. Это так во всём мире.

Но есть люди кто не только болтают а в настоящую делают работу а и даже свои собственные деньги (много денег) и тратят множество времени и труда дают за достижение цели.

На этих выходных в маленьком городе Венгрии Berekfürdő состоит день поселения со всякими мероприятиями. В том числе в этом городке находится Музей ЮГВ о котором уже шла речь раньше по поводу всех их многочисленных экспонатов, как например того Ми-24Д которого музей восстановил практически с нуля. Один основатель музея может быть уже известен и для Вас, он Карой Вандор кто написал три книги об авиации СССР в Венгрие.

В начале сего года поставили точку на долгожданный проект по закупке МиГ-21бис Тип 75АП для музея. Это не какое то международное предприятие с огромными денежными ресурсами купило самолёт а несколько энтузиастов из своих средств! Они точно знали что хотят сделать и для этого всё собрали. Весной самолёт перевезли с базы Papa в Berekfürdő и длинная работа началась.

Хотя музей занимается историей ВВС СССР в Венгрие было бы естественно что востановлят и этот самолёт как бывший Советский. Но мы же Венгры . . . Есть маленькая возможность сделать что то где самолёт будет Венгерским но и в тоже время как из состава ВВС. Пошли назад по времени и выбрали тот момент когда этот перехватчик был поставлен к нам в полно серой окраске из Горьковского завода. Ну он же Венгерский но в тоже время прям такой же как и его братья были в Союзе.

Сняли всю раньшею окраску, в основном разобрали самолёт в полевых обстоятельствах на выходных. В тоже время искали всё что можно найти об этом данном самолёте и об окраске этой серии чтобы востановка была полноценная. Снимая старые слои краски много чего стало ясно, много вопросов по окраске деталей, ниш и панелей и даше множество технических надписей тоже нашли.

Взяли много различных / оригинальных панелей, свежих с завода изготовителя которые были на складах десятилетки и сохранили тот оригинальный цвет серый АС 1115 на которого эти машины красили. С компьютером измерили цвет и заказали партию краски для различных деталей. Собрали все технические надписи, сделали трафареты для них также как и для бортового номера и опознавательных знаков. Сейчас самолёт выглядит где то 98% как он начал свою сдужбу в Венгрие.

Работа ещё не закончена, кабиной ещё надо заниматься так же как и с подвесками но всё таки важнейшая часть уже готова!





Такой был 41вый на складе



И теперь таким стал









Фотографии с сайта музея.


И как то так можно делать реставрацию!


Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот это я понимаю, реставрация, супер!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, оказывается можно краски и подобрать, и отыскать, и купить - было бы желание! У нас красят по другому принципу... Да и восстанавливают тоже.
Мои самые искренние поздравления Габору и его товарищам!
^
    


в игноре у 5 пользователей
FORGER писал(а):
У нас красят по другому принципу... Да и восстанавливают тоже.

Вот именно, было бы желание и понимание того, как должна выглядеть АТ на постаменте. Однако, справедливости ради, хочу заметить, что и у нас крайнее время в этом плане наметились улучшения. Уже немало примеров можно привести аутентичной окраски экспонатов (штатными заводскими эмалями и по действующим схемам окраски)
ya-gabor писал(а):
Сейчас самолёт выглядит где то 98% как он начал свою сдужбу в Венгрие.

Отлично выглядит! Респект команде реставраторов! Один вопрос, данный экземпляр с завода нес 2-значный бортовой номер, не 4-значный?
^
    


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):

Мои самые искренние поздравления Габору и его товарищам!



Спасибо но поздравления надо не мне а «команде» Кароя Вандор, они вложили свой труд, ум и деньги в этот проект.

Я так сказать только с линейки помогал им оригинальными панелями с настоящей окраской как для АС 1115 Серый так для внутренности и точного цвета радиопрозрачных панелей, историей, ну и что куда и на чего красить . . .

Но всю работу они делали на высшем уровне!!!!!! 


Последняя партия поставленных самолётов приехала как выше видно. Оригинальные заводские номера были только в Формулярах, на самих бортах красили эти "не известно почемы" двух значные номера. Последняя партия была из различных серий производства и даже "близких братьев" не было среди них. Нашы так их и оставили хотя других таких двух значных бортов не было среди двадцать первых.  

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 6 пользователей
Где у Мига были загрязнения? Из каких отверстий чего текло? Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Summoner писал(а):
Доброго времени суток! Неспешно собирая МиГ-21Ф от Моделсвита и сравнивая его с разными "чертежами" и фото невольно задался вопросом: а был ли стабилизатор 21-го одинаковой геометрии на всех изделиях? ибо, к примеру, "чертежи" и стабилизатор от Эдуарда и RV вполне себе совпадают, а вот задняя кромка моделсвитовского - как то имеет меньшую стреловидность (а стаб - имеет большую площадь), и с изображенным в АиВ и МХ (хоть там и ПФ) не совпадает...
В общем, у кого какие мысли, обрезать заднюю кромку стаба или нет?

...ну чтож, сам спросил - сам и отвечаю: кромку обрезать!
#геометрию брал из ТО на Ф13 и наложил на проекции из АиВ...
^
    
Всем привет,

Я знаю, что стану миллионным, начиная с рассказа про изделия 50, 50бис и 75, и прошу прощения за это.
У меня есть несколько вопросов, может ли кто нибудь помочь мне найти какие то связи, чтобы удовлетворить мое любопытство.
Это фотографии одного МиГ-21, снятые под Загребом, самолет, скорее всего, привезенный из Украины в начале девяностых.

# # #

Он имеет воздухозаборник, соответствующий двигателю R25-300, а также на месте шпангота 28A находится крышка уникальной формы, характерная как для изделия 50, так и для 50бис. Судя по описанию различий между изделием 75 и 50бис, этот самолет должен быть 50бис.

Однако в некоторых источниках этот самолет имеет заводской номер 75044180. Я не могу это проверить, правда это или нет, но давайте примем это как факт до некоторых дальнейших подтверждений.

И что интересно, изделие 50бис по визуальному впечатлению имеет заводской номер изделия 75 !
Забыл упомянуть, из того же источника год выпуска 1976.

Вопрос в том, знает ли кто-то или имеет какие-то данные о серийных номерах ВВС СССР, очевидно, у этого самолета бортовой номер был 03 синий, а после может быть, 16 красный.

Возможно, номер и расположение ИАП-а дадут некоторые ответы на эти предположения о 50бис, и правда ли, что 50бис просто превратилось в 75 за ночь.

Заранее благодарю и извиняюсь за мой низкий уровень русского языка
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так как русский вы знаете и пишете на нам отлично, попробуйте заглянуть сюда:http://forums.airforce.ru/matchast/5965-reestr-mig-21-na-http-russianplanes-net/ и сюда:http://forums.airforce.ru/matchast/3988-mig-21bis-poslednyaya-seriinaya-modifika ciya/
P.S. Почему-то при отправке сообщения появляется пробел в слове modifikaciya - его надо убирать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поправил ссылки:
Цитата:
Так как русский вы знаете и пишете на нам отлично, попробуйте заглянуть сюда: http://forums.airforce.ru/matchast/5965-reestr-mig-21-na-http-russianplanes-net/ и сюда: http://forums.airforce.ru/matchast/3988-mig-21bis-poslednyaya-seriinaya-modifikaciya/
^
    


в игноре у 8 пользователей
falanga, спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pukovnik писал(а):
Он имеет воздухозаборник, соответствующий двигателю R25-300, а также на месте шпангота 28A находится крышка уникальной формы, характерная как для изделия 50, так и для 50бис. Судя по описанию различий между изделием 75 и 50бис, этот самолет должен быть 50бис.

О какой именно "крышке уникальной формы" идет речь, вы не могли бы на фото показать? Не совсем понятно почему вы решили, что это 50бис.
^
    
Изделие 50 номер 50030519

#

Изделие 50бис номер 50022021

#

Эти крышки, насколько мне известно, только на 50 и 50бис в таком виде

#

Изделие 75 и номер 75044180 !? Я так не думаю
^
    
Страница 73 из 129 На страницу Пред.  123 ... 727374 ... 127128129  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy