Добавлено: Ср Май 13, 2009 5:03 pm
Заголовок сообщения: После разборки аэра осталась прокладка...
Вчера впервые воспользовался новым аэрогрфом ABS-132, красил акрилом.
После работы промывал под краном, сняв иглу и открутив сопло. При вытаскивании иглы она шла слегка туговато.
На ершике (мелкий такой, для чистки зубов) осталась маленькая резиновая прокладка с внешним диаметром около 2 мм! Предположил, что случайно достал ее из центрального отверстия с участка между бачком и соплом при промывке. При установке иглы обратно она вставала на место немного свободней.
Обратно прокладку вставить не получилось - смотрю на нее, как папуас на калькулятор, и вариантов не вижу
Что это за прокладка?
Где она должна стоять?
Означает ли РЕЗИНА прокладки несовместимость аэрогафа с нитрой?
Добавлено: Ср Май 13, 2009 5:56 pm
Заголовок сообщения:
Обычно эти прокладки стоят в туннеле между бачком и триггером. Предназначение - чтобы краска не попадала в узел триггер-клапан.
Кстати тугой ход иглы с определенного места в аэрографе и показывает, что с прокладкой все ОК.
Обычно такая прокладка фиксируется шайбой на винте. Точнее по вашему аэрографу стоит посмотреть в инструкции ну или в интернете.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 11:34 pm
Заголовок сообщения:
может она от ершика????
а вообще, лишние детали - старинная русская традиция. если без нее работает - к чему париться???
а вообще конечно надо найти, откуда она!!!! Удачи!
Добавлено: Сб Май 16, 2009 10:38 pm
Заголовок сообщения:
Означает ли РЕЗИНА прокладки несовместимость аэрогафа с нитрой? - нет не означает. Сейчас полно всевозможных силиконов, каучуков, которым растворитель - до лампочки. Можно попробовать, макнуть ее в растворитель. Если начнет расбухать и пачкать руки, значит боится растворителя - просто ее заменить! Вы курите? Подобные прокладки есть в зажигалках. Можно легко подобрать. Удачи, с Уважением, я.
Добавлено: Вс Май 31, 2009 8:37 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы!
В приложеной схеме на предполагаемом месте (откуда я ее выципил) прокладка не указана.
Затолкал обратно - ничего не изменилось.
Аэр работает фигово. Даже при распыле воды наблюдаются пульсации, сопровождающиеся слышимым легким треском.
При работе максимально разбавленной краской факел очень слабый, приходится бить с расстояния около 5 см.
По сравнению с распылом атомобильной грунтовки из баллона - аэр просто мертвый
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 8:42 am
Заголовок сообщения:
А ресивер есть? Может всё же форсунка (материальное сопло) забилась. Я краску фильтрую прежде чем заливать в аэр, т.к. примерная ситуация со слабым распылом получилась из-за попадпния крупной частицы в матеиальное сопло. Аэр тогда стал набирать на конце сопла каплю и факел был безобразный. Решил проблему путём тщательной прочистки именно материального сопла.
Спасибо за участие!
Аэр работает от полноценного компрессора с ресивером в 24л.
Краски пробовал фильтровать через вдвое сложенный бинт - затею бросил, т.к. процесс фильтрации был мягко говоря очень вялотекущим
После прочистки (после каждой краски) аэра пульсации факела есть всегда, даже при распыле воды
Сопровождаются они легкими щелчками, а в момент открытия подачи краски на мах (в общем-то, это единственная возможность хоть как-то красить) слышиться писк или свист - будто в это время подсос паразитный где-то.
Вообще, не исключаю, что краску лью недоразбавленную, т.к. водой красить более-менее получилось бы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы