Добавлено: Вт Май 12, 2009 10:30 pm
Заголовок сообщения: Строим BF 109 G-14 UM 1-48(Servantes/Dopeless)
это точно......так по поводу подготовки к работе....какой грунт лучше брать и для смывки что нужно....я пользуюсь основными красками-эмаль ревелл....читал там для смывки нужно чтоб не смыть основную краску....и.т.д....что еще необходимо?
Добавлено: Ср Май 13, 2009 2:11 pm
Заголовок сообщения:
Servantes
Касательно грунта: я последнее время пользуюсь только тамиевским в баллонах (fine), который стравливаю в аэрограф (знаешь, как это сделать?). Касательно смывки - использую маслянные краски - зайди в художественный и купи пару тюбиков (например черный, коричневый, охра, белый). Многие разводят масло уайт-спиритом, я же развожу бензином. Но до этого всего еще очень далеко : ). Кстати, тут будет важнее не то, какими красками ты пользуешься, а то, каким глянцевым лаком вскроешь модель перед смывкой.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 2:43 pm
Заголовок сообщения:
спасибо....из инструментов у меня все есть вроде....я как раз про краски спрашивал и грунт....а бензин какой лучше -98,95 или все равно?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
а что значит вскрыть перед смывкой? у меня есть лак тамиевский Х-22...такой пойдет?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
про стравление читал....а есть смысл в том, чтобы стравливать, может уже такой есть для аэрографов или его надо разводить? ....я понимаю, что да всего этого еще далеко, просто люблю, чтоб все было под рукой сразу и не бегать потом!!
Добавлено: Ср Май 13, 2009 2:49 pm
Заголовок сообщения:
Servantes
Бензин купи тот, что для зажигалок зиппо. Хотя, я не могу утверждать, что бензин лучше чем уайтспирит. Я его использую только из субъективных соображений. Вероятно, бензин проявил себя лучше именно в сочетании с моими маслянными красками. Все-таки большинство людей пользуются уайтспиритом : )
По поводу всего остального - глянцевый/матовый лаки есть? Я бы взял глянцевый акриловый. Из личного опыта могу посоветовать либо тамиевский либо футуру. Сам пользуюсь футурой, но, вероятно, ты ее не достанешь.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Servantes писал(а):
а что значит вскрыть перед смывкой? у меня есть лак тамиевский Х-22...такой пойдет?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
про стравление читал....а есть смысл в том, чтобы стравливать, может уже такой есть для аэрографов или его надо разводить? ....я понимаю, что да всего этого еще далеко, просто люблю, чтоб все было под рукой сразу и не бегать потом!!
Ты меня опередил, да, тамиевский подойдет. Касательно стравливания - тот грунт, что в баллоне мне нравится больше чем тот, который в банке. Кстати, я его все-равно развожу после стравливания. А в самой процедуре ничего страшного нет. Я стравливаю без спец приспособлений прямо по стенке емкости.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 6:33 pm
Заголовок сообщения:
а если мы собираемся сделать точную (или почти точную) историческую копию самолета? хотелось бы чтоб было так....со всеми та сказать "наворотами"))))))))))?
Добавлено: Пт Май 15, 2009 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Servantes писал(а):
а если мы собираемся сделать точную (или почти точную) историческую копию самолета? хотелось бы чтоб было так....со всеми та сказать "наворотами"))))))))))?
Добавлено спустя 42 секунды:
тоже по инструкции?
Вам, судя по вопросу, начинать надо со сбора информации по сабжу, определению какой вариант делать собираетесь.
Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Servantes
Я не думаю, что на данном этапе, когда вы хотите отработать основные техники сборки модели, стоит углубляться в матчасть. В этом случае сборка растянется очень на долго. Я бы на твоем месте попробовал собрать все из коробки, но аккуратно, приделив основное внимание именно сборке и окраске. Если же есть желание что-то пилить, тогда нужно начать с того, что написал CTS
Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Servantes
На правах модератора злоупотреблю своим служебным положением и вставлю свои 5 центов. Категорически согласен с dopeless. Если цель этой постройки - научиться строить хорошо и аккуратно, то стоит пока забыть про матчасть. Начнёте исправлять ошибки производителя, вообще никогда модель не закончите.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 6:48 pm
Заголовок сообщения:
красное -клей в обоих случаях, а по синему -шов склейки поддона картера и ьлока цилиндров или имеется ввиду только блока цилиндров? вообще по конструкции, как я понимаю, да и на схеме поддон картера немного выступать должен - лучше вышло слева на последнем рисунке? фотки вот не очень попробую снова снять
Добавлено: Ср Май 20, 2009 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Servantes писал(а):
вообще по конструкции, как я понимаю, да и на схеме поддон картера немного выступать должен
Ну выступать то он должен, но стык там должен быть ровный. Выровнять его не трудно - нужно взять квадратный или прямоугольный надфиль, аккуратно поубирать клей и "расплавившийся пластик", а затем обработать мелкой (600-800) наждачкой. Да и вообще посмотреть по всем швам - где повылазил клей, а где щели пооставались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы