Коллеги, помогите советом, в какой цвет красить кабину?
И ещё вопрос (может кто сталкивался) не могу понять место посадки травления Part (приборная доска второго пилота+козырёк).
Буду рад помощи
Добавлено: Пн Май 11, 2009 4:40 pm
Заголовок сообщения:
Хе, закрадывается мне в голову подозрение, что окраска планера Dark/Light Ghost Gray, как дано в инструкции не соответствует действительности. Или мои опасения напрасны?
По-поводу травления привожу фото:
1 Из бумаги вырезана (по контуру) приборная доска второго пилота с козырьком, помещена на предполагаемое место жительства (больше посадить некуда):
2 На основании фонаря оригинальная перекладина будет заменена на ФТ (опять же в другое место приклеить её невозможно):
3 Но в сумме я имею вот такую проблемму:
ЗЫ Это моя первая взрослая работа с ФТ и пр, поэтому прошу не судить строго, но на указать мои огрехи (и возможность их решения/избежания в будущем)
Добавлено: Пн Май 11, 2009 5:35 pm
Заголовок сообщения:
TonyDi писал(а):
Хе, закрадывается мне в голову подозрение, что окраска планера Dark/Light Ghost Gray, как дано в инструкции не соответствует действительности. Или мои опасения напрасны?
А в каком месте Light Ghost Gray? Вообще планер по идее должен быть покрашен в FS36118.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 6:37 pm
Заголовок сообщения:
Про цвета вот отсюда:
Просматриваю фото с airliners.net. У большинства Д-шек окрас ближе к D/L Ghost Gray или D/L Gull Gray, а у Е-шек - Medium Gunship Gray. Или я опять не прав?
Добавлено: Пн Май 11, 2009 7:51 pm
Заголовок сообщения:
Сорри, теперь я не прав, на автомате думал про Strike Eagle, по схеме совершенно правильно цвета указаны FS 36320 Dark Compass
Ghost Gray и FS 36375 Light Compass Ghost Gray .
Добавлено: Пн Май 11, 2009 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов proff71
За разъяснение по цветам спасибо. Потом задам ещё пару вопросов по окрасу кабины (с рисунками или фото)
А по-поводу травления - хотелось сделать фонарь открывающимся.. Но если не будет возможности решения - придётся делать в фиксированном положении (откр)
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Главная проблема у вас, сударь, переразмеренная деталь, там должен лечь переплет, под которым скрыт гидроцилиндр подъемный. Разве не видно что она очень широкая?
Добавлено: Пн Май 11, 2009 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky
Мне в голову тоже в первую очередь пришла мысль отрезать лишнюю часть у ФТ, но потом я поглядел на оригинал (ФТ Part) и нашёл:
1- придётся обрезать две детали
2 - почти по линии среза будет распологаться ручка (для высадки из кабины) и ещё один не очень понятный пятиугольник (какой-то лючок)..
фото завтра
Добавлено: Вт Май 12, 2009 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Большое спасибо Андрею (ака proff71). В предложенной литературе увидел возможное решение проблемы. Приборная доска (и козырёк над нею соответственно) расположены не параллельно плоскости пола кабины (и основания переплета фонаря) а под углом. Пойду ставить эксперементы )
Sanchez
Позволю себе с Вами не согласится.. Всё же кабины у них отличаются даже на фото невооружённым глазом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы