нужно для аэрографа (ну и может быть для покраски ящиков и корпусов звуковых колонок при помощи Краскораспылителя , но это опционально и не слишком важно )
Для компрессора который маслянный придется еще маслоуловитель ставить и редутор ставить, а для безмаслянного как я понимаю влагоуловитель и редутор .
А Вы его в домашних условиях использовать собираетесь? Просто тогда еще одним важным параметром является уровень шума. К сожалению, уровень шума там не указан.
шумят оба сильно .
но мне как бы пофиг . включил -дверь закрыл , подождал пока накачалось , выключил .
Мне скорее интересно сколько времени работы мне обеспечит 8 литровый рессивер с аэрографом двойного действия .
У меня очень похожий строительный компрессор Fini 185. Шумит очень сильно. На корпусе написан уровень шума - 95 db. После 20-00 не включаю. Соседи ругаются. Работать можно, но у него есть один очень серьёзный недостаток - очень сложно правильно выставить давление. Манометр показывает давление только в ресивере. На выходе выставляешь на глазок. Регулятор имеет шкалу 0-8 (в делениях без ед.изм.). Аэр работает только в диапазоне 5,4-5,6.
Штурман- а у тебя рессивер там какова обьема ?
А ты редутор на выход не ставил ?
Я тут задался мыслью . а на сколько может хватит аэрографа двойного действия при работе с 6 литровым рессивером при 8 атмосферах ?
Ресивер 6 л. Накачивает ресивер от 0 bar до 8 bar за 33 сек. Если отключить компрессор от сети, то объёма ресивера хватает на 7 мин. 40 сек. непрерывного дутия. Если не отключать, то компрессор включается для подкачивания уже через 4 мин. Редуктор стоит, но манометра на выходе нет. Есть регулятор с делениями от 0 до 8 в bar. Шкала грубая без промежуточных делений.
Это при каком давлении Вы дуете, у меня аэрограф, что один что второй , работает в диапазонах от 1,2атм до максимум 2атм,указаные Вами 5,4-5,6атм (если Вы атмосферы имеете ввиду), лично у меня вызывает маленькое недоумение
Внимательно изучил шкалу. Указано что шкала в bar. Шкала круглая приклеена сверху на вентиль редуктора (см. прикреплённое фото). Судя по всему она приклеена (или переклеена) не верно. Поэтому точно установить используемое давление для меня не представляется возможным. Нулевой сектор занимает треть шкалы (120 град), и где он должен начинаться неизвестно (с левой границы, с правой или где-то по середине?) остальные 240 град разбиты на 8 делений от 1 до 8. Указывая что я использую рабочий промежуток от 5,4 до 5,6 (возможно это и есть указанный вами диапазон давления 1,2-2 атм.) я хочу сказать что с такой грубой настройкой редуктора очень трудно правильно выставить давление, чуть дрогнет рука и уже слишком сильный поток или вообще не дует.
По мойму, там манометр показывает давление в ресивере. Нужно купить еще один и вставить его между компрессором и аэрографом, тогда будет известно давление которое выдает редуктор.
Манометр один. Показывает давление в редукторе. Второй - это регулятор выходного давления на редукторе. Последую совету Kam, куплю ещё один манометр, поставлю и посмотрю что к чему.
На фото, один манометр, стоит перед редуктором. На ручку редуктора приклеена бумажка со шкалами, вот с виду и напоминает манометр.
Какое давление показывает манометр когда выключается компрессор?
Совершенно справедливо! Манометр показывает давление в ресивере. В момент выключения компрессора оно равно 8 bar. Затем в процессе работы оно плавно падает где-то до 4 bar когда опять включается компрессор. По манометру я не ориентируюсь. Я смотрю по тому что написано на вентиле регулятора редуктора. Опытным путём выбирая удобное для меня положение вентиля. Какое фактически давление подаётся в аэр можно только догадываться. К тому же за редуктором, на шланге я поставил автомобильный топливный фильтр. Наверняка он снижает давление ещё может на полатмосферы по отношению к тому что выдаётся редуктором. Поэтому в следующие выходные куплю манометр с тройничком и поставлю его после фильтра перед аэром. Посмотрим какое деление регулятора редуктора соответствует какому выходному давлению. На ближайшее время пойдёт, но потом всё равно надо будет брать нормальный компрессор, а то жена выгонит. Этот ОЧЕНЬ сильно шумит.
Подскажите, пож-ста, ЧЕМ МЕМБРАННЫЙ компрессор отличается от обычного(типа от холодильника)
Мембранный не имеет масла внутри в отличии компрессора (типа от холодильника).Если брать от холодильника то желательно поставить между компрессором и аэрографом бензиновый фильтр для филтрации воздуха от масляных чястиц.А вот в мембранном такого нет.Ну нет там масла.
Здравствуйте, уважаемые моделисты, я новичек в моделизме.пока могу похвастаться огромной коллекцией коробочек с пластиком. Технику сборки моделей я уже немного освоил, дошло дело до окраски. Т.к. компрессор фирменный стоит порядка 400$, я решил собрать сам. Пожалуйста, оцените и укажите на ошибки. Взял автомобильный компрессор, качающий 8 атмосфер(подсоединение к сети 220в упускаю),к нему присоединил, в качестве ресивера, топливный фильтр от "Ланоса"(сглаживает хорошо).Далее взял капельницу с зажимкой и присоединил к аэрографу(аэрограф-тамия). Хочу к топливному фильтру присобачить стравливающий клапан(его уже сделал), чтоб не выключать компрессор
Желательно редуктор с маноментром перед входом в аэрограф. Иначе с давлением не поиграишь. Но на крайняк можно и так. Клапан стравливающий обязательно брать на рабочее давление. Например на 1,7 атм. Такая схема возможно и заработает, но шуму будет на весь подъезд...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы