Добавлено: Ср Май 20, 2009 9:56 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Что-то требований по прототипу больше, чем требований к модели.
Что-то на этой фотке одни F-84, а разве они палубные* ???
Если бы на них была хотя бы надпись NAVY... Так нет же - черным по алюминию написано USAF
Nazar писал(а):
Предлагаю в этой ветке высказать свои мысли по регламенту проведения конкурса " Палубная авиация США после 47 года и по наши дни в 48м масштабе "
* Палубный самолет - самолет военно-морских сил, использующий для базирования авианесущий корабль. Палубный самолет отличается рядом конструктивных особенностей, обеспечивающих его размещение на корабле, а также взлет с полетной палубы и посадку на нее. (http://www.glossary.ru/, например)
Добавлено: Чт Май 21, 2009 1:37 am
Заголовок сообщения:
Внутренний голос усиленно нашептывает мне, что в этом конкурсе я если и буду участвовать, то вне конкурса
Что-то я подумал хорошенько и понял, что ни "Фантик", ни "Томкэт", ни "Корсар" делать не хочется. Вообще ничего из мэйнстрима не хочется, ибо "Хоботов, это банально!" (с)
А хочется чего-то незатасканного. И оно у меня даже в закромах есть, но условиям конкурса не удовлетворяет.
Вот, например, давно ждет своего часа "Скайрэй". Но проблема в том, что сделать его я хочу только в цветах VFAW-3 и никаких других. Но "Скайрэи" этой эскадрильи, несмотря на буковки NAVY на борту, никогда не базировались на авианосцы. Облом
Далее, чешутся руки собрать поздний "Корсар" корейской войны. Палубный? А то! Но... F4U-5 совершил первый полет в 1946 г. - до условий конкурса года не дотянул. А штурмовой вариант AU-1, хоть и полетел в 1952 г., в Корее использовался только морпехами, причем только с земли. Еще облом
Остается только "Демон". Но что-то мне подсказывает, что к сентябрю я с ним не управлюсь - очень уж модель "не Хасегава"...
Добавлено: Чт Май 21, 2009 9:34 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев
Очень жесткие условия к прототипу. Получится, что даже если взять из коробки, где указан авианосец - на значит, то устраивает по информации о прототипе. Придется быть готовым участвовать вне конкурса.
А может тогда создать конкурс , для тех кто вне конкурса?
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:16 am
Заголовок сообщения:
1) Прототип - самолет замеченный на американской палубе в оговоренный период , то-есть допустим Геркулес и Бронко ( в соответствующем окрасе ) проходят , всякие F-16 и Тайгеры с надписями NAVY не канают
.....
3) Статья : небольшая история прототипа , такое-же описание модели , более подробное описание постройки
4) Фото : желательно фото выбранного прототипа , не менее 10 фото процесса и 10 фотографий конечного результата в различных ракурсах . Фото снятые на стиральной машине , на фоне труселей - приниматься не будут.
Из этих пунктов следует, что надо иметь историю и фото конкретного борта.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:22 am
Заголовок сообщения:
Вот чесное слово , не понимаю в чем проблема , неужели так сложно выбрать одну модель из более чем двадцати самолетов ( не считая модификации ) и которые попадают под элементарное условие , зачем городить огород с Тандерджетами , самолетами которые не летали с палубы и так далее , большинство людей нормально определилось с выбором , а остальные как мне кажется ищут причину .
Если есть желание организовать другой , параллельный конкурс - не вопрос , пишите мне в личку , оговариваете условия и параметры конкурса , выделяете призовой фонд и вперед , все просто как грабли .
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:28 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Из этих пунктов следует, что надо иметь историю и фото конкретного борта.
Из этих пунктов следует , что описывается краткая история прототипа , а не конкретного борта , хотя те кто в теме , элементарно найдут Вам и ее , практически все есть в инете . А вот фотографии выбранного самолета , именно конкретного борта , желательны , для сопоставления оригинала с готовой моделью .
К сведению , на приличную европейскую или заокеанскую выставку с конкурсом ( да и у нас так бывало ) , Вас без фото прототипа ( конкретного борта ) , даже в заявку не внесут .
Тем более , найти нужное фото , не такая проблема.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:05 am
Заголовок сообщения:
sanjek65
Спасибо - а он с палубы летал?
Operated by VX-4 test squadron.This F-4S was there flagship-callsign 'Vandy 1'.The squadron at the time used the Playboy bunny as there emblem.Here is 'Vandy One' shot returning from a mission.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:07 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
нуууу эт надо историю и самолёта и подразделения рыть;), я ж не эту самолёту строить собрался, мне лень:D
по серийнику посмотри историю, инфы то и правда в интернетах валом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы