Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ARK-models 1/48 И-16 тип 5(I-16 type ...(#1700) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1700.html
Поздравляю, отличный аппарат получился. Смотрится отлично, фонарь великолепен. Зря вы так на патрубки, смотрятся весьма копийно. Единственный нюанс - капот сверху пожалуй чересчур "зашаркан", по нему же ногами, наверное, не ходили... Но это придиризм, а так, повторюсь, отличная модель!
^
    
Коллега!
Неплохо.
Замечание. Слабо проработані елементы шасси.
Там много подвесок щитков ниш шасси. Их хорошо видно.
Тросик закрытия створки повис в воздухе. На чертежах из М-К
его хорошо видно ( чертежи и-16 тип 5). Он крепится за рычаг, который при закрытии переводит створку в горизонтальное положение.
А где тросик тормозов? И тормозной рычаг на колесах?

И на счет овальных отверстий в кабине. Я тоже раньше ломал себе голову над этим. Потом увидел на снимках -это для рук, когда встаешь с сидения.
Правда не уверен, что они были на типе 5.
Фото , на котором они показаны поздних моделей.
А так все отлично. Особенно фонарь.

Удачи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Присоединяюсь, отличный ишачок! Все на очень высоком уровне! Сам доделывавю тип 5 из хоббикрафта (жаль было выбрасывать). Отдельный респект за скорость сборки, модель появилась вроде совсем недавно) Судя по тактическому номеру, это ишак из первой партии, прибывшей в Испанию. Мне кажется, у них должно быть крыло с вдвое более редким шагом неврюр сверху.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень понравилось.
А вот моя "десятка" традиционно зависла на стадии "склеил фюзеляж". Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это ишачок Сергея Тархова- командира 1 эскадрильи москас, ноябрь 1936 г. А насчет нервюр- да, проредить надо было, начал, но результат меня не устроил, решил не портить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая модель, поздравляю...
^
    
Мне понравился! Симпатичная работа!
Один маленький минус - контур дверцы (левой, которая осталась) какой-то нечёткий, залитый-замыленный... По крайней мере, на фото таким кажется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да минусов здесь пруд пруди Very Happy , и не маленьких. А вот дверцу я упустил из виду, вернее, начал прорезать, бросил, отвлекся на чтото другое, потом на третье, вспомнил про нее только когда покрасил уже. Смотрю- ба-а, а дверь-то как была, так и осталась. Вообще на будущее- надо какой-то план что-ли писать себе, особенно когда доделок много.
Еще пара фоток чуть покрупнее. За качество фото - отдельные извинения Embarassed

^
    
шишкин писал(а):
Да минусов здесь пруд пруди , и не маленьких.

шишкин,''выкиньте головы этих глупостей''(с) Smile ! Замечательный ишачок получился,а модель вообще единственная в своём роде.
^
    


в игноре у 2 пользователей
HellBirdy - благодарю, и вообще большое спасибо всем, кому понравилось Very Happy !
^
    


в игноре у 4 пользователей
Модели Ишаков от АРК в исполнении форумчан получились, но, похоже, "недолго музыка играла" - пошли слухи, что "кина(вернее АРК-овских И-16) - не будет", мол формы "умерли". Если так - то это печально. Хотя многое из задуманного при изготовлении мастер модели было реализовано не ахти. Например - капот без поднутрений под лыжи существует, как и два типа крыльев, два лба капота, и так далее. Люк и дверца на правом борту сделаны с учетом того, что фюзеляж - самые сложные детали модели, делать два комплекта фюзеляжей не совсем удачная идея в финансовом отношении, а зашкурить люк и дверцу могут и начинающие моделисты( в моделях Хасегавы такие решения проблем ни у кого не вызывают Smile ). Геометрия окон охлаждения и прочие дискусионные вопросы - модель делалась с оглядкой на техописание тип 24 и книги М.Маслова, плюс фото, плюс еще два чертежа И-16 - МК( две публикации, более старая в 69 году была) и журнал для летающих моделистов(название не помню), поэтому имеем такое видение. Однако с начала 2006 года и автор мастер-модели и я далеки от фирмы АРК, и дальнейшие перипетиии этого проекта происходили без нас.
Ну и отливки полистирольные ко мне, увы, пока не попали Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивый ишачёк получился!
Мне очень понравилось!
Удачи во всём!
С уважением, Павел.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy