Добавлено: Пн Май 04, 2009 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Ревел...на первый взгляд совсем не плохо..пока всю информацию не осмотрел..ничего по поводу декалей сказать не могу...а литники очень не плохие...как только схемы осмотрю, скажу что с расшивкой.. модель на первый взгляд выглядит очень внушительно..
Спасибо за ссылку...у меня не выскакивала в поисковике даже странно.
Добавлено: Пн Май 04, 2009 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Ну да, модель неплохая. Только у нее с остеклением пилотской кабины проблемы, стык между фонарем и фюзеляжем надо поднимать на 2,5 мм. И лучше всего, раздобыть "фэлконовский" фонарь.
Насчет расшивки, вот пара познавательных фотографий.
Второй снимок, видите? Клепка есть, расшивки нет.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Ну, хотя, вот здесь какие-то линии просматриваются. Перед элеронами.
От себя советы, на всякий случай
1. грузовой люк по правому борту зашпаклевать, его там не было.
2. добавить по иллюминатору с каждой стороны за пушечной турелью.
3. добавить носовую и крыльеую фары.
4. изобразить круглый люк с иллюминатором по правому борту, за кабиной радиста (не уверен, что он был правильной круглой формы. Может кто знает?).
5. добавить швартовочные кнехты (по одному с каждой стороны в районе носовой турели, 2-на каждом спонсоне , по одному с каждой стороны перед пушечной турелью и под рулями высоты возле хвостовой турели).
6. добавить ручки на лючках мотогондол (2 на каждой).
7. изменить форму переплёта на правом сдвижном люке пилотской кабины можно легко не покупая фалконовский фонарь.
8. усильте фюзеляж изнутри пластиковыми "распорками"
9. добавить рёбра жёсткости между носовой турелью и лобовым остеклением, сверху фюзеляжа от кабины пилотов до пушечной турели и на спонсонах.
10. Маслорадиаторы имеют круглое отверстие, на модели исправляется полистироловой вставкой обточенной под полукруг.
От себя ещё один вопрос (первый про круглый верхний люк): что за "воздухозаборник" находится между центральными крыльевыми стойками, и был ли он на всех Do-24T ?
Добавлено: Пн Май 04, 2009 11:10 pm
Заголовок сообщения:
С иллюминаторами в салоне поаккуратнее. В том плане, что нужно семь раз вымерять их местоположение на пластике, чтобы без ошибок. Я свой фюзеляж на Do-24 как раз на этом загубил.
Да, и еще, к списку добавить: вокруг носовой турели был, однако, бортик, чтобы вода не заливала. Надо из литника тянуть.
Кстати, на модели заднюю, тонкую, часть спонсонов нужно подточить, сделав кромку пошире и закрепить на ней канат.
Ну а расшивку, мне кажется, надо делать. На фото неокрашенных испанских Dornier она видна очень хорошо.
Моя Do-24 в тёмном немецком морском кауфляже без дополнительной расшивки смотрится бедно, поэтому прикупил ещё одну
Добавлено: Вт Май 05, 2009 12:23 am
Заголовок сообщения:
Есть противоречия..что-то с элюминаторами не так..да нашел где стоит дополнительный за турелью..но их и без этого на левом боку 5 должно быть изначально исходя из фото..фонарь кабины стоит очень хорошо ничего поднимать не надо..по поводу люка круглой формы не понял...быть может есть необходимость сравнить литники...объясню почему ..я нахожусь в германии может у них что-то не так как у людей..спасибо за инфу завтра буду рассматривать более детально..большое спасибо за содействие..буду рад любой информации по модели.
Если выражаться терминами сайта..делаю котенка
Добавлено: Вт Май 05, 2009 1:10 am
Заголовок сообщения:
Дело хозяйское, конечно. Это я насчет фонаря. Дело в том, что у меня была старая-престарая италовская модель, так вот, у нее фонарь изначально не вписывался по ширине: стыки наружу торчали, с обеих сторон. Так что, не сказал бы я, что фонарик там очень хорошо сидит. Может, если только Revell это дело исправил?
А потом уже, путем разглядывания снимков...ну в общем, какое-то несоответствие в пропорциях там просматривалось,как раз по кабине. Между снимками и моделью. И тогда я распечатал тот самый чертеж-рентген на Do-24К, скачанный с сайта. Привел к масштабу и померил. И по нему всё правил: высоту остекления уменьшил, отпилив снизу, а посадочное место на фюзеляже, наоборот, надставил. И модель сразу заиграла, стала хищная, как акула. А была, скорее, как щука.
Добавлено: Вт Май 05, 2009 4:53 pm
Заголовок сообщения:
Ребята большое спасибо..информацию разгребать пару дней буду
Кстати может быть у кого-то модель в процессе сборки? или шпоргалки в виде фотографий процесса сборки?
Разговаривал с Ревелл по поводу пузырьков воздуха в элюминаторах..поменяют если чек есть..буду искать был же гдето
Добавлено: Ср Май 06, 2009 12:14 am
Заголовок сообщения:
shkiper
по поводу люка..ты знаешь пересматривал фото действительно на многих люк видно и модификации Т1 и Т2 и Т3..значит был люк таки ..с элюминатором и без тоже есть...кстати по поводу элюминатора за турелью..тоже не на всех....и количество оных тоже не всегда совпадает..надо более детально фото изучить..надо больше информации..попробую по местным сайтам еще полазать
Добавлено: Ср Май 06, 2009 2:56 pm
Заголовок сообщения:
Буду наносить расшивку исходя из кучи фоток..люк вверху решил просто отметить, резать дополнительный элюминатор не буду (как считаете..может вырезать?),или хватит 2 сзади их еще както сделать надо, даже не представляю как..придумаем.
Модель немного не удобная, как по мне, поэтому резать буду пока не склеил, сначала сам корпус. как сделаю покажу мож что присоветуете добавить или убрать.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 11:12 pm
Заголовок сообщения:
baton_de писал(а):
резать дополнительный элюминатор не буду (как считаете..может вырезать?),или хватит 2 сзади их еще както сделать надо, даже не представляю как..придумаем.
Если делать Т-3,то люк надо бы сделать, обозначив его расшивкой (я не был уверен, что смогу красиво расшить и решил обойтись карандашом, выглядит плохо ). На фото DJ+ZM предлагаемый как вариант Ревеллом-люк виден (виден и "воздухозаборник" между передними центральными крыльевыми подкосами. Может это действительно дополнительный вентиляционный воздухозаборник устанавливаемый на самолётах эксплуатируемых на средиземноморском театре ?)
Иллюминаторы за пушечной турелью и на люке делал следующим образом: сначала просверлил отверстие сверлом меньшего диаметра, затем сверлом по размеру иллюминатора слегка расширил отверстие, но не до конца на всю глубину пластика, а на толщину прозрачного упаковочного пластика, потом внутреннее отверстие меньшего диаметра расточил круглым надфилем, оставив тоненький бортик (надеюсь понятно ), который удерживает прозрачный пластик от проваливания внутрь фюзеляжа. Прозрачный кружок выбил пробойником нужного диаметра (на самом деле он чуть-чуть меньшего диаметра чем фирменные иллюминаторы, но это не заметно). Прежде чем вклеивать изготовленные прозрачные кружочки желательно покрасить боковые стороны отверстия иллюминатора, чтобы они не просвечивали сквозь прозрачный пластик. Второй способ изготовления иллюминаторов применил после снятия масок с фирменных стёклышек иллюминаторов после покраски модели, когда два стёклышка провалились внутрь фюзеляжа. Просто купил Micro kristal klear-очищенный клей ПВА, отличное, волшебное средство для изготовления небольших прозрачных деталей. Капелька клея наносится зубочисткой сначала по диаметру отверстия а затем капается по центру. Капля клея сама равномерно растягивается по отвертсию иллюминатора. Клей попавший мимо отверстия смывается водой. После высыхания клей становится прозрачным, правда иногда на его прозрачной поверхности могут быть маленькие пузырьки. Если вам не понравиться получившийся иллюминатор, его можно продавить вовнутрь и сделать новый.
ZZZ, спасибо за фото и оргинальный чертёж (может имеется в лучшем разрешении, а то хочется увеличить его до размеров модели)!
P.S. Чертежи Warpaint срисованы с модели а не с сохранившихся экземпляров
Добавлено: Пт Май 08, 2009 7:08 pm
Заголовок сообщения:
shkiper
Спасибо за последнее фото какраз эту модель я и собираюсь делать. Dornier Do-24T-3, ,базировалась в севастополе в 1943. Небольшой выступ перед хвостом (не знаю зачем был предназначен) не на всех типах этого самолета присутствовал, хотел его спилить, теперь оставлю.
Добавлено: Пт Май 08, 2009 9:33 pm
Заголовок сообщения:
baton_de писал(а):
какраз эту модель я и собираюсь делать. Dornier Do-24T-3, ,базировалась в севастополе в 1943. Небольшой выступ перед хвостом (не знаю зачем был предназначен) не на всех типах этого самолета присутствовал, хотел его спилить, теперь оставлю.
Я тоже делал этот вариант из-за Севастополя. В этом варианте выступ на хвосте под кольцевую антену. А что будем делать с "воздухозаборником" который между центральными стойками (на этом варианте он есть)?
baton_de писал(а):
Спасибо за последнее фото
На http://www.dornier24.com/ есть ещё несколько фото этого DJ+ZM, выполнившим какую-то шпионскую миссию.
Добавлено: Сб Май 09, 2009 1:39 pm
Заголовок сообщения:
будем добавлять..на некоторых фото вполне можно разобрать что там к чему..у меня головная боль с элюминаторами воздух прям по серединке..какбудто так и должно быть ...расшивку делать тож не понятно как, на разных чертежах по разному я решил немучать голову, нанесу более четкие линии а остальное заклепками...посмотрим короче..я не на конкурс, а для себя делаю...опыта мало
Я вообще прихожу к выводу, что, начиная работу над моделью, в первую очередь нужно ориентироваться не на чертежи - схемы, а на аналогичные модели, которые уже кто-то когда-то собрал.
Добавлено: Пн Май 18, 2009 8:12 pm
Заголовок сообщения:
http://www.ww2aircraft.net/forum/start-finish-builds/1-48-dornier-do-24t-wip-17827.ht ml
Ссылочка интересная, но товарищ сделал выхлопные патрубки уж больно высокими, а "звездообразные" крепления капотов двигателей не сделал (смотрите приведённые выше фото и фото на перечисленных ссылках), да и окраска интерьера испанской Do-24Т на дореставрационных фото выглядит как RLM-02.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы