Добавлено: Чт Авг 27, 2009 12:52 am
Заголовок сообщения:
AndreyDARK писал(а):
Доделал подставку, думаю многим она не понравится - но лучше не получилось и гель кончился, короче мну устроило - на безрыбье и рак - рыба.
Стоянка руфи на глубокой воде. Сейчас найду хорошую фигурку - пилота - для посадки в самолет - и буду заканчивать с ней.
Да всё Замечательно! ИМХО воду чуть чуть осветлить надо было
но теперь всё а так прекрасная модель
лично мне нравиться ваш руфь
блин так и хочется его назвать поплавковый зеро
Поздравляю Андрейка! Наконец то ты его домучал! Так как был свидетелем постройки данного пепелаца "в живую", то знаю каких трудов тебе стоила эта модель! Особенно возня с основанием! Как решил вопрос с образовавшимися на поверхности "воды" пузырьками? Знаю, они много тебе крови попортили.
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 5:49 am
Заголовок сообщения:
Локи писал(а):
Наконец то ты его домучал
Спасибо! Насчет трудов - сама модель сюрпризов какихто не принесла и проблем особых как ты помниш небыло - а вот подставочка крови попила, но я рад что закончил с ней
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Локи писал(а):
Наконец то ты его домучал
Спасибо! Насчет трудов - сама модель сюрпризов какихто не принесла и проблем особых как ты помниш небыло - а вот подставочка крови попила, но я рад что закончил с ней
AndreyDARK
А чего нет? Самолет достойный, модель тоже неплохо вышла. Подставка... Чем тяжелее что-то дается, тем больше хочется об этом сказать. Так что наверняка есть что поведать всей честной компании. Особенно про подставку.
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 3:53 am
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
AndreyDARK
А чего нет? Самолет достойный, модель тоже неплохо вышла. Подставка... Чем тяжелее что-то дается, тем больше хочется об этом сказать. Так что наверняка есть что поведать всей честной компании. Особенно про подставку.
точно поведать не грех особенно если с таким трудом делалось
Да дело не столько в великом труде - сколько в неопытности на данном поприще, неумении использовать (в целом хороших и дорогих) материалов.
Затем трясясь над последними каплями - этих самых материалов - незапоганить то что осталось.
Добавлено спустя 20 часов 56 минут 36 секунд:
Как по Вашему - насколько будет уместна данная фигурка здесь? Или лучше - просто пилота посадить за штурвал????
Я думаю,лучше посадить в кабину пилота или поставить на крыло,а то тип ,стоящий на крыле в раскорячку на глубокой воде,вызывает недоумение.
Нырнуть хочет?Молодец,Андрюха,справился с задачей,подставка понравилась.Кстати,дека пригодилась?
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Андрюша, а не пробовал при нанесении слоев геля, покрывать очередной участок розбавленой белой валехой, или другим осветляющим покрытием? Может тут именно акановское финишное 74025 помогло, если между слоями его залить?
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Микадо писал(а):
Андрюша, а не пробовал при нанесении слоев геля, покрывать очередной участок розбавленой белой валехой, или другим осветляющим покрытием? Может тут именно акановское финишное 74025 помогло, если между слоями его залить?
Этож проба пера была - с Вашей (всех) помощью надеюсь в следующий раз - получится куда лучше - но пока и этому доволен.
Тем более Игорь - лучше уже все равно не получится - модель вросла уже навеки в этот гель
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 6:12 am
Заголовок сообщения:
Насчет желтых килей на алеутских Руфях
A yellow rudder makes the model interesting but is unlikely. The difference in colour appearance between the metal airframe and the cloth-covered surfaces on the early Zero relates more to different paint/dope chemistries rather than to a deliberate difference in paint colour per se. The fabric surfaces were closer to unadulterated J3 - approx FS 36307. The binder used in the dope was also less prone to yellowing than the metal paint. The metal trim tabs on the fabric flying surfaces were the same amber-grey paint as the main airframe.
Rufe was Nakajima-built and the factory applied amber grey paint tended to be more yellowish/tan than Mitsubishi. So the difference between the appearance of fabric and metal was accentuated anyway.
In that photograph of R-106 the rudder is slightly canted and the deflection also exaggerates the tonal difference.
Nick Millman
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы