Добавлено: Вс Май 10, 2009 2:49 pm
Заголовок сообщения:
Собрался склеить корпус, верх и низ. Приложил на сухую, и вот сдесь столкнулся с проблеммой как склеить. Прижимаю перед, отходит зад, плюс зазоры надо поджимать. Четырёх рук нет , может есть какая технология склейки корпуса? На форуме ответа не нашёл.
Добавлено: Вс Май 10, 2009 3:48 pm
Заголовок сообщения:
МВТ писал(а):
Собрался склеить корпус, верх и низ. Приложил на сухую, и вот сдесь столкнулся с проблеммой как склеить. Прижимаю перед, отходит зад, плюс зазоры надо поджимать. Четырёх рук нет , может есть какая технология склейки корпуса? На форуме ответа не нашёл.
Хотелось бы конечно на фото глянуть. Но в принципе можно и без фото. На своей тридцатьчетверке сделал так. Сперва приклеил переднюю часть корпуса (верх и низ), подождал пока клей схватится и затем приклеил заднюю часть. После этого нажимаем на надгусеничную полку снизу, что бы образовалась шель и капаем туда клей, а затем нажимаем на надгусеничную полку сверху и ждем высыхания клея. Для другой стороны делаем тоже самое.
Но необходимо перед склейкой поглядеть на борта нижней половинки корпуса, чтобы они не были завалены во внутрь. У меня на модели именно такой случай, щели сбоку почти сантиметр были. Пришлось вставлять распорки и выравнивать корпус.
Успехов.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Ну, вот что сделано на сей момент.
Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 28 секунд:
Вопрос по травлёнке, жалюзи и боковые заборники, да и остальную травлёнку можно сейчас клеить? Просто я не могу понять как при наличии всей этой мелочи после грунтовки обрабатывать корпус и башню шкуркой.
Добавлено: Вт Май 12, 2009 7:56 pm
Заголовок сообщения:
Все сложилось хорошо. Необходимо только поработать с башней. Там видны щели которые нужно зашпаклевать т.к. после покраски это все хозяйство вылезет наружу. А по корпусу впринципе и придраться не к чему. Так держать
МВТ писал(а):
Вопрос по травлёнке, жалюзи и боковые заборники, да и остальную травлёнку можно сейчас клеить? Просто я не могу понять как при наличии всей этой мелочи после грунтовки обрабатывать корпус и башню шкуркой.
Как собираетесь грунтовать? Из балона или при помощи аэрографа? Я грунтую жидко разведеной автомобильной грунтовкой из аэрографа за несколько проходов тончайшим слоем и особой шероховатости поверхности не наблюдается. А по поводу травленых деталей лучше приклеить сразу т.к. на них без грунтовки краска держится с трудом.
Я Вам очень советую подождать с покраской и грунтовкой до покупки аэрографа. У Вас все прекрасно получается и не хотелось бы мне, что бы мы загробили модель неудачной покраской.
а с инструментом мы "такую барыню станцуем" (С) что любо-дорого будет поглядеть.
Продолжайте в том же духе. Если можете сфотографируйте лист травленки.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 5:00 pm
Заголовок сообщения:
МВТ писал(а):
Вот смотрю на корпус, больно он целый . Может подрезать крылья как на фото?
А я предлогал это еще когда вы спрашивали о замене квадратных крыльев на закругленные.
Если надумаете это сделать учтите два момента:
1 станет видна толшина пластика на оставшейся части крыльев. придется убирать толщину или напильником или ножом, но убирать надо с плавным переходом.
2 посмотрите на надгусеничные полки снизу, нет ли там толкателей? Если есть то необходимо зашпатлевать.
Ну и спиливать лучше пилочкой из лезвия, а то я после срезания ножом какой то детали с "макетовской" тридцатьчетверки оставил себе шрам на руке в 4 см. Так что пилочкой и очень аккуратно.
Добавлено: Сб Май 16, 2009 7:54 pm
Заголовок сообщения:
В принципе наверное хватит. Главное что бы кромка была тонкой. Да и посмотрите на фото приведенной Вами тридцатьчетверки. Там крыло со стороны мехвода отогнуто немного вниз. Так вот можно посмотрев на подобные фотографии немного крылышки и полочки помять (если конечно есть желание) но сильно не усердствуя.
Еще один ньюанс. когда работаете со шкуркой старайтесь обрабатывать место где нанесена шпатлевка и как можно меньшую площадь вокруг этого места. Как вы успели заметить на башне воспроизведена грубая отливка башни в земляные формы и шкуркой вся эта красота убивается. Восстановить это конечно можно, но для этого необходима тренировка и практика. А для ограничения действия шкурки можно обклеивать участок вокруг зашпатлеванного шва изолентой или малярным скотчем. Я вообще стараюсь снимать излишки шпатлевки соскабливанием кончиком ножа. если конечно заделываются такие маленькие площади и не шов на цилиндрической детали.
Еще меня напрягает шов на командирской башенке идущий покругу через смотровые приборы. я конечно не могу похвастаться большим знанием матчасти, но нигде пока ничего подобного не встречал.
МВТ писал(а):
Как можно размягчить пластик что бы его немного подогнуть?
Я стачиваю с обратной стороны а затем подгибаю. у вас помойму остались круглые крылья. вот на них можно потренироваться. Не обязательно делать загиб сильным. Можно загнуть совсем чуть чуть, но уже будет видно что машина жизни повидала. И не стоит делать много повреждений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы