Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Т-34/85 DRAGON-1/35

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собрался склеить корпус, верх и низ. Приложил на сухую, и вот сдесь столкнулся с проблеммой как склеить. Прижимаю перед, отходит зад, плюс зазоры надо поджимать. Четырёх рук нет Very Happy , может есть какая технология склейки корпуса? На форуме ответа не нашёл.
^
    
стяни скотчем, резинками. прищепками, много чем можно))
^
    


в игноре у 1 пользователей
МВТ писал(а):
Собрался склеить корпус, верх и низ. Приложил на сухую, и вот сдесь столкнулся с проблеммой как склеить. Прижимаю перед, отходит зад, плюс зазоры надо поджимать. Четырёх рук нет , может есть какая технология склейки корпуса? На форуме ответа не нашёл.

Хотелось бы конечно на фото глянуть. Но в принципе можно и без фото. На своей тридцатьчетверке сделал так. Сперва приклеил переднюю часть корпуса (верх и низ), подождал пока клей схватится и затем приклеил заднюю часть. После этого нажимаем на надгусеничную полку снизу, что бы образовалась шель и капаем туда клей, а затем нажимаем на надгусеничную полку сверху и ждем высыхания клея. Для другой стороны делаем тоже самое.
Но необходимо перед склейкой поглядеть на борта нижней половинки корпуса, чтобы они не были завалены во внутрь. У меня на модели именно такой случай, щели сбоку почти сантиметр были. Пришлось вставлять распорки и выравнивать корпус.
Успехов.
^
    
Спасибо за совет. Нижняя часть в норме. А то если бы начал стягивать скотчем, резинками, клей бы высох или приклеил бы криво Crying or Very sad .
^
    
Ну, вот что сделано на сей момент.













Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 28 секунд:

Вопрос по травлёнке, жалюзи и боковые заборники, да и остальную травлёнку можно сейчас клеить? Просто я не могу понять как при наличии всей этой мелочи после грунтовки обрабатывать корпус и башню шкуркой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все сложилось хорошо. Необходимо только поработать с башней. Там видны щели которые нужно зашпаклевать т.к. после покраски это все хозяйство вылезет наружу. А по корпусу впринципе и придраться не к чему. Так держать Wink
МВТ писал(а):
Вопрос по травлёнке, жалюзи и боковые заборники, да и остальную травлёнку можно сейчас клеить? Просто я не могу понять как при наличии всей этой мелочи после грунтовки обрабатывать корпус и башню шкуркой.

Как собираетесь грунтовать? Из балона или при помощи аэрографа? Я грунтую жидко разведеной автомобильной грунтовкой из аэрографа за несколько проходов тончайшим слоем и особой шероховатости поверхности не наблюдается. А по поводу травленых деталей лучше приклеить сразу т.к. на них без грунтовки краска держится с трудом.
Я Вам очень советую подождать с покраской и грунтовкой до покупки аэрографа. У Вас все прекрасно получается и не хотелось бы мне, что бы мы загробили модель неудачной покраской.
а с инструментом мы "такую барыню станцуем" (С) что любо-дорого будет поглядеть.
Продолжайте в том же духе. Если можете сфотографируйте лист травленки.
^
    
Буду ждать покупки аэрографа, а про покраску и грунтовку интересуюсь ради интереса Very Happy Да и до покраски ещё работы много.
Вот вся травлёнка:




Да, есть ещё ствол.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я так понимаю, что у вас вариант с сетками на башне и корпусе. Будете их ставить или нет?
^
    
Нет, сетки ставить не буду.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо. но в хозяйстве такая вещь всегда пригодится. Very Happy
^
    
Вот смотрю на корпус, больно он целый Very Happy . Может подрезать крылья как на фото?

^
    


в игноре у 1 пользователей
МВТ писал(а):
Вот смотрю на корпус, больно он целый . Может подрезать крылья как на фото?

А я предлогал это еще когда вы спрашивали о замене квадратных крыльев на закругленные. Very Happy
Если надумаете это сделать учтите два момента:
1 станет видна толшина пластика на оставшейся части крыльев. придется убирать толщину или напильником или ножом, но убирать надо с плавным переходом.
2 посмотрите на надгусеничные полки снизу, нет ли там толкателей? Если есть то необходимо зашпатлевать.
Ну и спиливать лучше пилочкой из лезвия, а то я после срезания ножом какой то детали с "макетовской" тридцатьчетверки оставил себе шрам на руке в 4 см. Sad Так что пилочкой и очень аккуратно. Wink
^
    
Крылышки подрезал Very Happy. С правого толщину убрал, на левом оставил для сравнения. Хватит или ещё подточить?



^
    


в игноре у 1 пользователей
В принципе наверное хватит. Главное что бы кромка была тонкой. Да и посмотрите на фото приведенной Вами тридцатьчетверки. Там крыло со стороны мехвода отогнуто немного вниз. Так вот можно посмотрев на подобные фотографии немного крылышки и полочки помять (если конечно есть желание) но сильно не усердствуя.
^
    
Башню зашпаклевал. Надо ли шпаклевать слевой стороны справо от конверта? На разных фото эти выступы вроде имеют место быть.





Как можно размягчить пластик что бы его немного подогнуть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
МВТ писал(а):
Башню зашпаклевал. Надо ли шпаклевать слевой стороны справо от конверта? На разных фото эти выступы вроде имеют место быть.

Шпатлевать надо щели, потому что после окраски они все повылезают. На счет того что нужно оставить , а что замазывать нужно смотреть на фото реальной башни. Помойму на этом танке стоит похожая башня:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=171&orderby=date%20ASC&show=12&mi n=0

Еще один ньюанс. когда работаете со шкуркой старайтесь обрабатывать место где нанесена шпатлевка и как можно меньшую площадь вокруг этого места. Как вы успели заметить на башне воспроизведена грубая отливка башни в земляные формы и шкуркой вся эта красота убивается. Восстановить это конечно можно, но для этого необходима тренировка и практика. А для ограничения действия шкурки можно обклеивать участок вокруг зашпатлеванного шва изолентой или малярным скотчем. Я вообще стараюсь снимать излишки шпатлевки соскабливанием кончиком ножа. если конечно заделываются такие маленькие площади и не шов на цилиндрической детали.
Еще меня напрягает шов на командирской башенке идущий покругу через смотровые приборы. я конечно не могу похвастаться большим знанием матчасти, но нигде пока ничего подобного не встречал.
МВТ писал(а):
Как можно размягчить пластик что бы его немного подогнуть?

Я стачиваю с обратной стороны а затем подгибаю. у вас помойму остались круглые крылья. вот на них можно потренироваться. Не обязательно делать загиб сильным. Можно загнуть совсем чуть чуть, но уже будет видно что машина жизни повидала. И не стоит делать много повреждений.
^
    
Прошу прощения, но я лучше спрошу, вот такую щель надо шпаклевать? И потом делать шов?

^
    


в игноре у 1 пользователей
Да. Лучше зашпатлевать. А то вдруг сварной шов получится тоньше и щель проступит?
^
    
МВТ
Можно увидеть фотографии башни спереди-снизу?
^
    
Конечно:

^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy