Приветствую единомышленников! Впервые хочу представить на обозрение один из своих "КВ". Прошу извинить за не оч. качественные снимки. Модель от "ВЭ", траки из отдельного ВЭ-шного набора, а также резано-пиленая отсебятина из разных наборов, краски акриловые: "акан" и "звезда" (всё кисть). Если честно, то конечно, закрыл глаза на многие безобразия, но модель у меня "затянулась" и так( основное занятие препятствует увлечению по жизни, к сожалению). В частности, в силу толщины ВЭ-шного пластика, пришлось практически отказаться от отбортовки полок, проигнорировал крепления доп. баков, не совсем достоверна маска и ствол орудия и т. д. Есть и мои "косяки". Люк-пробку механика-водителя доработал и сделал в открытом положении( так живее получается), под башней сделал пулеотбойник, а бортовые номера намеренно сделал "небрежно-нарисованными". И ещё много др. мелочей. Вообще, делал одну из уцелевших машин 34-го Гв. ТПП, учавствовавшего в ноябре 43-го в боях под г. Мелитополем. Буду благодарен за любую критику.
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 9:07 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! А кв-1с и ИС, - ещё хочу доделать по-мелочи, а то немного "сыроваты". У меня в таком состоянии, ещё несколько "тридцатьчетвёрок" дожидаются, -всё руки не доходят.
Хотите критику, пожалуйте.
1. Спонсон подбашенного погона должен начинаться сразу за первым поддерживающим катком и сам он по размеру должен быть куда больше.
2. Выступ на башне под плечо командира имеет совершенно другую форму.
3. Саму башню надо сдвинут вперед.
По поводу сдвига башни несколько мыслей вслух. По гуляющей в сети информации при переделке корпусов КВ-1С в КВ-85 башня сдвигалась на 89мм вперед (т.е. на 2.5ммв 1/35), но цифра эта мне кажется сомнительной. Судите сами диаметр погона башни "в свету" 1520мм на -1С и 1820мм на -85, т.е. разница в радиусе на 150мм, и это без учета того, что само кольцо погона под более тяжелую башню наверняка стало толще. Ну а точка отсчета тут наверняка одна - моторная перегородка, с ней при переделке корпусов из задела наверняка ничего не делали (в условиях войны лишний гиморой для "переходной " модели ограниченного тиража никому не нужен).
Кстати самый точный чертеж КВ-85 наудивление - это схема окраски из инструкции модели, только надо учесть, что она несколько сплюснутая - колеса "яйца" тому подтверждение.
Чертежей у меня было несколько, - и все, хоть в чём-то, да противоречат друг другу! - безраздельно полагаться на них не стал. А фронтовых фотографий этой машины настолько мало (их практически нет). Восстановленную с ошибками "автовскую" машину брать за образец тоже не хотелось, тем более, что это прототип. - Вот и неточность со спонсонами, о чём сожалею. Замечено конечно правильно. Прилив под ком. башенкой должен быть не столь рельефным, а саму башню, со всей "переферией", я должен был сдвинуть вперёд где-то на 4-5мм. А ещё горловины основных баков, полки, косынки, днище и др. - всё это, честно говоря, мне было известно.. То ли, времени пожалел, толь другие модели отвлекали (немножко другой был преоритет).. Возможно, я к нему ещё вернусь. Кстати, из "задела" кв-1с, была выполнена только 1-я партия 85-х, далее корпус был незначительно переориентирован именно на эту, хоть и временную модификацию. Спасибо.
Да, это рисунок хороший, признателен. А взгляните на сей чертёж( в частности спонсоны, да и не только):
Ещё один попался чертёж был, где вообще пулемет в лобовом листе в шаровой справа. И что-то подобное ещё..
А вот, единственное фото сбоку
(имею в виду "единственное фото сбоку" из боевых, есть конечно ещё "обьект239")
- Но кое-что, разглядеть было впринципе можно, чтоб получить представление (Это так, в порядке диалога). Благодарю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы