Добавлено: Ср Май 20, 2009 12:38 pm
Заголовок сообщения:
rockos писал(а):
горизонтальные линии я собирался приглушить шпаклевкой, а не получится, так убрать их совсем - дело нехитрое
Хм, приглушить - это ж скока шпаклевки наложить надо? Убрать - более правильно, но вот надо как-то натяг полотна (ребристость) все же изобразить. Такие элементы являются визитными карточками отдельных типов самолетов, имхо.
зы. Судя по фотке обсуждения трубопровода, местоположение Библии известно :
Добавлено: Чт Май 21, 2009 9:01 am
Заголовок сообщения:
Да, хороша фотка!
Цитата:
горизонтальные линии я собирался приглушить шпаклевкой
А надо ли? там все-таки пара довольно мощных лонжеронов. И вообще, порассмотрел я сегодня "эдиковское" изделие внимательно. Ребят, до сих пор считал, что лучшая по проработке в 48-ом масштабе модель всех времен и народов - это их "Верблюд". Так изобразить провисание полотна на гаргроте, не только на стрингерах, но и на шпангоутах! Это даже макетчикам горячо любимого "Родена" не удавалось, ага... А вот теперь думаю, что ихий СПАД в этом плане (проработка поверхностей) будет какбэ не покруче "горбатого". Весь гаргрот имеет такие приятные на ощупь "окру..." пардон, "ребристость" ))) что передано очень аккуратно и масштабно. И тут он "дракона" делает по полной! Однако! Крыло у него "ни в одно место, ни в Красную армию". Любое провисание полотна отсутствует, как факт! И что самое паскудное - поделать с этим ничего нельзя! Если на Avia B-534 (культовом для чехов самолете!) с этим удалось справится, изобразив с помощью липкой ленты характерную фанерную nabežnů hran křídla, то здесь этот фокус не проканает (((( С крыльями бипланов у пана Эдуарда вечная проблема: то крутку не изобразят, то провис не покажут. А про собираемость эдиковского кита западные коллеги пишут одно: horror, horror! )))
Добавлено: Чт Май 21, 2009 5:34 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А надо ли? там все-таки пара довольно мощных лонжеронов.
Судя по этой фотке, упомянутые лонжероны наложены на шпангоуты, а не врезаны в них -что и дает "ребристость". Все же - изображение внешней расшивкой -мега круто, типа сварного шва.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Закончил с правым бортом изнутри. Это все на что хватило моей наблюдательности и фантазии. Если что-то сделал не так или там пропустил, готов поправить
На удивление больше всего проблем вызвала окраска тоненьких проволочек из которых сделана проводка и и карман для карты. Никак не мог добиться, чтобы на таких тонких (0.1) проволочках краска держалась крепко и не облупливалась при сгибах и сильном нажатии. Краска - Model Master эмаль. На более крупных диаметрах все вроде всегда было нормально. Проволочки обычные - из многожильного провода. Обезжиривал, сушил сутки - все бестолку. В результате проволки на такую ерунду извел просто немеряно
Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Да вот и я апчем. Лажанулся тут "дракон" малость. Согласен, что внешние швы тут будут смотреться несколько неуместно. Кстати, про "сюрфейюсеры" читал, слышал, но никогда не пользовался! Братцы, мож покажете "на примере" накой эти штуки нужны? Мож я жизнь зря дураком прожил! )))))
Добавлено: Чт Май 21, 2009 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Кстати, про "сюрфейюсеры" читал, слышал, но никогда не пользовался! Братцы, мож покажете "на примере накой эти штуки нужны? Мож я жизнь зря прожил! )))))
Mr.Surfacer это грунтовка. Есть три, если не ошибаюсь, вида - 500, 1000, и 1200. Первый самый густой, обычно наносится кистью. Два других более жидкие, их можно надувать из аэрографа, что имеет смысл делать перед окраской - отлично выявляются дефекты поверхности. Более густым пятисотым можно шпаклевать всякие мелкие царапины. Полезный состав... В качестве примера - вот здесь я во всю пользовался этим средством, в том числе и для создания полотнянной обшивки на самодельном стабилизаторе. Впрочем, сейчас бы я это сделал иначе...
Возвращаясь к нашим ребрам - просто покрыть их Surfacer'ом вряд ли поможет, ибо он дает очень сильную усадку, и для того чтобы заметно их приглушить надо положить множество слоев. Я все-таки думаю, что радикальное решение - от ребер избавиться, а потом как-то изобразить провис обшивки. Или обильно прошпаклевать (хоть бы и Surfacer'ом) пространства между ними и шкурить, маскируя, как в моем примере выше. Профессионалы вообще для имитации полотна рекомендуют скребок, но с этим у меня пока ничего хорошего не выходит.
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
На удивление больше всего проблем вызвала окраска тоненьких проволочек из которых сделана проводка
Э, коллега! а то! Это всегда довольно сложно.. Ноо веддь получилось? И выправлено на "ять"! А ММ, и даже в ее российской инкарнации "звезда-супер" - действительно, великолепная краска! Если хорошо просушить - действительно держится на всем.
Цитата:
По поводу обшивки фюзеляжа - я бы поробовал что-то в этом роде.
Коллега! вы реально - монстр. Респект и все такое, без дураков, реально респект. Где бы еще взять денег на ТАКОЕ. Денег, времени, а еще бы ваши руки арендовать, которые задуманное могут вколотить. ))))
За "сюрфейсеры" понял. увидел. Правда - более, чем полезная штука. завтра же прусь in my local hobby-shop, благо. он один из лучших в стране и городе ))))
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Денег?
Их, сударь мой, их проклятых! Чтобы более получаса в день можно было бы хобьы занимаццо! Вроде и руки не из "одного места" растут, и глаза вроде как приделаны правильно, а вот гляжу на вашу работу и понимаю, что мне до такого уровня - как до Луны раком.
Все мы одарены Господом каждый по своему. Что у вас 30 минут займет - у меня неделю. Сделаю не хуже, однако - с голодухи сдохну потом! Вот потому в них все и упираеццо...
Добавлено: Пт Май 22, 2009 9:30 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Их, сударь мой, их проклятых! Чтобы более получаса в день можно было бы хобьы занимаццо!
А, ну это да. Недаром я по одной модели в год успеваю делать... Беда в том, что для того, чтобы купить свободное время денего нужно до неприличия много...
Добавлено: Вс Май 31, 2009 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Вышел небольшой перерыв, но работа возобновлена. Теперь переделал ручку управления, у детали из набора смещение половинок, так что до ума ее довести практически невозможно. Новая ручка из трубочек, проволки и обрезков травленки
Делаю кабину по левому борту, скоро будут фотографии
C левым бортом меня постигла целая полоса неудач. Практически все детали пришлось делать по два раза, потому что в самый последний момент они, щелкнув, безвозвратно улетали в неизвестном направлении Поэтому ручку управления створками капота пришлось делать из обрезков травленки. Но нет худа без добра, вместо грубоватого компаса от Dragon, сделал компас из набора CSM. Он намного изящней
Начинка кокпита практически готова
Ремни, ручку управления, трубопровод приклею непосредственно перед склейкой фюзеляжа. Теперь надо доработать то, что видно через люки моторного отсека и место устновки костыля.
Ух! Впечатляить! Вопросы по ходу пиесы:
Металлические части - французский интерьерный синий?
CSM - это "Купер стейт?" Кстати, на эдуардовском вполне ничего исполнен.
Цитата:
что видно через люки моторного отсека
Да не так уж много, особенно если сетки поставить. Вот сма думаю: что там видно? деревянная часть рамы, пара расчалок и пара трубопроводов. Все, кажеццо?
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 12:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
чтобы через два люка насквозь не просвечивало
Дак оно полюбому будет отчасти просвечивать как не крути. Вот, кстати, фотка брюссельского экземпляра, не реставрированного еще. Кстати, права у него это отверстие под сеткой заглушено жалюзи. Я так понимаю, это вообще опционная заглушка, зима/лето, что ли.
И еще фото в тему, кажеццо в "ветроноске" его не было:
Цитата:
По ходу дела вопрос, а что это за крестик на оригинальном фото?
Откровенно говоря - черт его знает, самому интересно. Может какой-нить такелажный узел, типо куда лом просунуть? В принципе, надо бы у Теллье спросить, пока жив - а то плох он очень старик
Да, и есть у меня предположение, что на самолетах с фотолюком на его месте таки не было двух горизонтальных стрингеров - иначе как фотик вынимать? Да и не нужны они - люк то жесткий и прочный. Из Праги пишут, что на тамошнем экземпляре S.VII их определенно нет, да и вот фото, хоть и реплика, но толковая, похоже:
Ну и до кучи: установка костыля:
чтобы не заводить новую тему пишу сюда!
собираю Спад 13, дрэгон, 1/48
в наборе стальная нить, 30 см длинной, прямоугольного (вроде) сечения шириной 0,2-0,3 мм
дана для расчалок
не толстовата? какова реальная толщина расчалок? планирую вместо этой стальной нити леску 0,06 мм! правильно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы