Добавлено: Вт Май 12, 2009 12:20 am
Заголовок сообщения:
А что с копийностью кресла не так? На мой взгляд вполне кошерное кресло. Вот ремни - да, ацтойные. Эдик в этом плане много лучше. Кстати, я себе пару комплектов крашенной эдиковской травленки прикупил. Кстати. тоже переделывать надо, но хоть пряжки есть.
Добавлено: Вт Май 12, 2009 9:11 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А что с копийностью кресла не так? На мой взгляд вполне кошерное кресло. Вот ремни - да, ацтойные. Эдик в этом плане много лучше. Кстати, я себе пару комплектов крашенной эдиковской травленки прикупил. Кстати. тоже переделывать надо, но хоть пряжки есть.
Наклон у спинки надо было больше сделать, а сиденье - не таким глубоким. Ну да ладно - надеюсь это не последняя модель
А к цветной травленке Эдика у меня предубеждение. Купил как-то цветные приборы, а там оказалось примерно треть со смещением цвета. Хотя это может быть просто мне не повезло.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Сделал новые ремни, за основу взял травленку Tom Modelworks French Interior, они больше всего подходили по внешнему виду, но все равно пришлось дорабатывать
Теперь завис на трубопроводе ко внешней горловине - никак в размер не попасть
Добавлено: Ср Май 13, 2009 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Теперь завис на трубопроводе ко внешней горловине
А он там сильно виден разве? Или по длине не попасть?
Виден-виден, он справа от кресла идет и наружу сверху выходит. У драгона даже деталька такая есть, но не подходит - бачок-то я переделал А не попасть то по длине, то по выносу... Ладно, надо что-нибудь другое сделать, а потом само получится
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:12 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Да я знаю, где он там торчит. Если только надеть на кончик каку-нибуть трубку, а потом ее выдвинуть в отверстие.
Читаешь мысли Но потом черт меня дернул посмотреть внимательно на фотографии и я обнаружил, что на конце не цилиндр, а конус, да еще и довольно короткий
Добавлено: Сб Май 16, 2009 7:23 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, нужна ваша консультация.
У Драгона на правом борту такие же панели как и на левом:
Однако ни на четержах из Windsock, ни на фото этих панелей нет. Это чистый вымысел Драгона? Надо убирать?
Добавлено: Вс Май 17, 2009 11:14 am
Заголовок сообщения:
Черт, что же уведомления ко мне не приходят? (((( С этими панелями: надо смотреть по серии выпуска. Дело в том, что фирмы Germont и De Marsay часть аппаратов выпустили с этим луком доступа к узлу хвостового костыля слева, а часть справа. Панель же доступа к камере всегда была только слева.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 11:36 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Черт, что же уведомления ко мне не приходят? (((( С этими панелями: надо смотреть по серии выпуска. Дело в том, что фирмы Germont и De Marsay часть аппаратов выпустили с этим луком доступа к узлу хвостового костыля слева, а часть справа. Панель же доступа к камере всегда была только слева.
Машина будет Френка Люка, S.15202 (по другим сведениям S.15155, но я предпочитаю все же S.15202). Это SPAD построенный Блерио, значит все люки слева, правильно?
Еще вопрос - на этой фотографии форма (наклон) гильзосброса сильно отличается от всех остальных фотографий, которые я видел. Это фантазии тех, кто делал эту реплику или на машинах построенных Блерио было именно так?
Добавлено: Вс Май 17, 2009 11:49 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Это SPAD построенный Блерио, значит все люки слева, правильно?
Так точно. Они в таком грехе не замечены.
Цитата:
Это фантазии тех, кто делал эту реплику или на машинах построенных Блерио было именно так?
Похоже - не фантазия. На фотографии Suzanne III Рорисона он выглядит вроде бы так же. Хотя конечно этот момент стоит уточнить, но это не раньше, чем через сутки смогу.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Похоже - не фантазия. На фотографии Suzanne III Рорисона он выглядит вроде бы так же. Хотя конечно этот момент стоит уточнить, но это не раньше, чем через сутки смогу.
Спасибо! Спешки пока нет, у меня еще куча дел в кокпите
Добавлено: Вс Май 17, 2009 2:23 pm
Заголовок сообщения:
Как успехи в борьбе с бензопроводом? Ой, чую мне предстоит с "эдиком" биться, как "роланда" доделаю. А у него еще косяки и по собираемости фюзеляжа, особенно в носу.
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 43 секунды:
Эх! Вот ляпнул я, что фотолюк якоьы всегда был слева - однакож, это не так! На самолетях производства Adolph Bernard мог и с другой стороны стоять! Вот жеж... Ну чего с этих галлов взять, пуалю они и есть пуалю ))))
Добавлено: Вс Май 17, 2009 8:26 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Эх! Вот ляпнул я, что фотолюк якоьы всегда был слева - однакож, это не так! На самолетях производства Adolph Bernard мог и с другой стороны стоять! Вот жеж... Ну чего с этих галлов взять, пуалю они и есть пуалю ))))
Ну хорошо, что Блерио не фокусничал, а то я бы переделывать замучался бы
Делаю пока борта в кокпите, надеюсь завтра будут фотографии
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы