Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ан-26 + сборка 1/72

На страницу Пред.  123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Вопрос такой:
Намереваюсь построить Ан 26 гражданский в ливрее Польской LOT.
Приборная доска почти всех 26-ых, как и 24-ых чёрная.
Но встречаются варианты светлого цвета.
То ли авиационный голубой, то ли выцветший бирюзовый.
Правильно ли, что эти варианты окраски приборных досок
для экспортных вариантов?
Или это зависит всего лишь от завода изготовителя?
^
    
Vig-gen 99%, что приборные доски у поляков были черные. Во-первых я даже полетал на бывшем ЛОТ-овском Ан-24 - кабина была черной, во-вторых я думаю, что изначально все А-24/26/30 шли с черным цветом приборных панелей. Это уже потом, в недавние времена, при ремонтах на АРЗ кому то повезло закосить под Ан-32 - серо-голубой цвет кабины. Кстати цвет гораздо более приятный для экипажа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за ответ.
Серо голубой приятен не только для восприятия экипажа,
но и для восприятия модели. Всё таки внутрянка разноцветная.
1)Скажите техничка на этом бывшем польском борте на русском?
Хотя смешно если нет. Неужели буду переводить? Very Happy
2) У имеющихся у меня польских вариантов, борты sp-lwb sp-lwa,
колёса основных стоек "маленькие" как у Ан 24. В то время как
у большинства Ан 26 колёса основных стоек "большие".
Я думаю меня поняли.
Так вот, я хотел бы отойти от оригинала, и
поставить колёса большего диаметра.
Маленькие колёса у меня для Ан 24 и 30. Хочется разнообразия.
Что скажите? Embarassed
^
    
1) с техничкой лучше не мучайся, в 72 она практически не читаема.Можно лепить надписи на русском-не ошибешься,но лучше изображать техничку в 1/72 ,, мелкими горизонтальными палочками,,-что на русском будет .что на польском..
2)На Ан-26 колеса КТ-157 не маленькие,даже на фото видно что у поляков-обычные большие колеса для Ан-26.На Ан-24 колеса КТ-94-те ,да..меньшего размера.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А фото смотрел на Эйрлайнерс нет ?
^
    
Коллега Vig-gen прав,на польском самосвале стоят колеса от Ан-24,только нюанс в том что это фотки 90-91гг.Тогда массово стали ставить на Ан26 барабаны КТ-94 от Ан-24,тк остановился Ярославский шинный завод,и не стало резины для Ан-26.По бумагам можно ставить барабаны от ан-24 на ан-26,но на ан-24 от Ан-26=нельзя.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот это подробности.
Спасибо.
^
    
С техничкой - полностью согласен с Pilot727. C колесами - я бы сделал так как мне нравится. И замены были возможны и что-бы разглядеть разницу в колесах Ан-24 и Ан-26 в 72-ом масштабе надо уж очень хорошо знать эти самолеты...
С внутрянкой кабины - сильно не заморачивайтесь. На модели видно кресла пилотов, черные штурвалы, козырек приборной доски, вентиляторы над местами пилотов, локатор над приборной панелью и антену ИЛС под средним лобовым стеклом фонаря. Можно верхние окошки подзановесить шторками (так в основном и летали и стояли Антошки) и на этом остановиться. Изврашаться над приборками особого смысла нет - их не видно. Удачи!!!
^
    
UA-320 писал(а):

С внутрянкой кабины - сильно не заморачивайтесь.


Я тоже влупил кучу травленки в кабину,все красил внутри как по реалу-в итоге нифига не видно..Поэтому рекомендую делать что ВИДНО: черный фон кабины,шторки наверху,зеленую Грозу в передней части окон пилотов и белые подголовники на спинках кресел пилотов.Так же хорошо видны занавески на иллюминаторах.Ркомендую перед склейкой фюзеляжа вырезать переднюю дверь или люк переднего багажника(для ан-24),если потом самолет падает на хфост-дверь открываем(даже после покраски можно) и бросаем в салон мешки с болтами и дверь закрываем.
^
    
UA-320 писал(а):
я думаю, что изначально все А-24/26/30 шли с черным цветом приборных панелей. Это уже потом, в недавние времена, при ремонтах на АРЗ кому то повезло закосить под Ан-32 - серо-голубой цвет кабины. Кстати цвет гораздо более приятный для экипажа.





#

А как Вам такой веселенький цвет приборки?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

pilot727 писал(а):
Коллега Vig-gen прав,на польском самосвале стоят колеса от Ан-24,только нюанс в том что это фотки 90-91гг.Тогда массово стали ставить на Ан26 барабаны КТ-94 от Ан-24,тк остановился Ярославский шинный завод,и не стало резины для Ан-26.По бумагам можно ставить барабаны от ан-24 на ан-26,но на ан-24 от Ан-26=нельзя.



Обратите внимание на незначительный нюанс: при установке колес КТ-94 на Ан-26 были заметны выступающие оси колес основных стоек шасси, т.к. барабан КТ-94 Уже чем КТ-157



А теперь вопрос: подскажите о модификации и оборудовании,данного Ан-26.Спасибо.

#
^
    
Rurik писал(а):
при установке колес КТ-94 на Ан-26 были заметны выступающие оси колес основных стоек



Было такое..было и такое что чудики пытались от Ан-24 выхлопную трубу воткнуть в Ан-26..мучались..а трубы то разные.

///А как Вам такой веселенький цвет приборки? ///

Экспортный вариант,на экспортные машины.
^
    


в игноре у 4 пользователей
К стати, у Ан 24 б/н 46331, тот который готовят для установки на монумент, прибора черная. И только ... Все остальное оливково зеленое. Такая окраска может существенно детализировать модель.
^
    
Vig-gen писал(а):
46331, .


Разве она живая? Ее же в Саратове за зданием АТБ лет 10 назад распили..воскресла??
^
    


в игноре у 4 пользователей
С 1998 года на хранении. Никто ничего не пилил. Сейчас восстановили для монумента. Окрасили. Поставили новые колеса.
^
    
Приятное известие..в Саратове будет стоять?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Планируется поставить перед аэровокзалом. На дюнах будет выката. С фото пока проблематично.
^
    
Основное время 46331 пролетала в Чебоксарах..у меня даже фотки самолета где-то есть конца 80-х
^
    


в игноре у 4 пользователей
На сколько мне известно, этот борт появился на свет в августе 1969 года. Затем, передан в Нижегородский отряд Аэрофлота. В начале 90-х передан в Саратовский отряд Аэрофлота. С 1998 года на хранении. На нем имелись надрезы для распила и красные метки для пилы, на крыльях, в носовой части, но судьба ему улыбнулась
2) второй вопрос, а тапки стартер стройку закончил? Или как?
^
    
Похоже-или как...
^
    
Vig-gen писал(а):
К стати, у Ан 24 б/н 46331, тот который готовят для установки на монумент, прибора черная. И только ... Все остальное оливково зеленое. Такая окраска может существенно детализировать модель.
Такой вариант не встречался ни же на импортных машинах.Полагаю,была возможность потрошить«донора».Либо черная,либо салатово-зеленая.
^
    
Страница 15 из 16 На страницу Пред.  123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy