Добавлено: Вт Мар 19, 2013 1:38 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос такой:
Намереваюсь построить Ан 26 гражданский в ливрее Польской LOT.
Приборная доска почти всех 26-ых, как и 24-ых чёрная.
Но встречаются варианты светлого цвета.
То ли авиационный голубой, то ли выцветший бирюзовый.
Правильно ли, что эти варианты окраски приборных досок
для экспортных вариантов?
Или это зависит всего лишь от завода изготовителя?
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Vig-gen 99%, что приборные доски у поляков были черные. Во-первых я даже полетал на бывшем ЛОТ-овском Ан-24 - кабина была черной, во-вторых я думаю, что изначально все А-24/26/30 шли с черным цветом приборных панелей. Это уже потом, в недавние времена, при ремонтах на АРЗ кому то повезло закосить под Ан-32 - серо-голубой цвет кабины. Кстати цвет гораздо более приятный для экипажа.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответ.
Серо голубой приятен не только для восприятия экипажа,
но и для восприятия модели. Всё таки внутрянка разноцветная.
1)Скажите техничка на этом бывшем польском борте на русском?
Хотя смешно если нет. Неужели буду переводить?
2) У имеющихся у меня польских вариантов, борты sp-lwb sp-lwa,
колёса основных стоек "маленькие" как у Ан 24. В то время как
у большинства Ан 26 колёса основных стоек "большие".
Я думаю меня поняли.
Так вот, я хотел бы отойти от оригинала, и
поставить колёса большего диаметра.
Маленькие колёса у меня для Ан 24 и 30. Хочется разнообразия.
Что скажите?
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 8:43 pm
Заголовок сообщения:
1) с техничкой лучше не мучайся, в 72 она практически не читаема.Можно лепить надписи на русском-не ошибешься,но лучше изображать техничку в 1/72 ,, мелкими горизонтальными палочками,,-что на русском будет .что на польском..
2)На Ан-26 колеса КТ-157 не маленькие,даже на фото видно что у поляков-обычные большие колеса для Ан-26.На Ан-24 колеса КТ-94-те ,да..меньшего размера.
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Коллега Vig-gen прав,на польском самосвале стоят колеса от Ан-24,только нюанс в том что это фотки 90-91гг.Тогда массово стали ставить на Ан26 барабаны КТ-94 от Ан-24,тк остановился Ярославский шинный завод,и не стало резины для Ан-26.По бумагам можно ставить барабаны от ан-24 на ан-26,но на ан-24 от Ан-26=нельзя.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 10:41 pm
Заголовок сообщения:
С техничкой - полностью согласен с Pilot727. C колесами - я бы сделал так как мне нравится. И замены были возможны и что-бы разглядеть разницу в колесах Ан-24 и Ан-26 в 72-ом масштабе надо уж очень хорошо знать эти самолеты...
С внутрянкой кабины - сильно не заморачивайтесь. На модели видно кресла пилотов, черные штурвалы, козырек приборной доски, вентиляторы над местами пилотов, локатор над приборной панелью и антену ИЛС под средним лобовым стеклом фонаря. Можно верхние окошки подзановесить шторками (так в основном и летали и стояли Антошки) и на этом остановиться. Изврашаться над приборками особого смысла нет - их не видно. Удачи!!!
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:31 am
Заголовок сообщения:
UA-320 писал(а):
С внутрянкой кабины - сильно не заморачивайтесь.
Я тоже влупил кучу травленки в кабину,все красил внутри как по реалу-в итоге нифига не видно..Поэтому рекомендую делать что ВИДНО: черный фон кабины,шторки наверху,зеленую Грозу в передней части окон пилотов и белые подголовники на спинках кресел пилотов.Так же хорошо видны занавески на иллюминаторах.Ркомендую перед склейкой фюзеляжа вырезать переднюю дверь или люк переднего багажника(для ан-24),если потом самолет падает на хфост-дверь открываем(даже после покраски можно) и бросаем в салон мешки с болтами и дверь закрываем.
Добавлено: Пт Май 16, 2014 2:46 pm
Заголовок сообщения:
UA-320 писал(а):
я думаю, что изначально все А-24/26/30 шли с черным цветом приборных панелей. Это уже потом, в недавние времена, при ремонтах на АРЗ кому то повезло закосить под Ан-32 - серо-голубой цвет кабины. Кстати цвет гораздо более приятный для экипажа.
А как Вам такой веселенький цвет приборки?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
pilot727 писал(а):
Коллега Vig-gen прав,на польском самосвале стоят колеса от Ан-24,только нюанс в том что это фотки 90-91гг.Тогда массово стали ставить на Ан26 барабаны КТ-94 от Ан-24,тк остановился Ярославский шинный завод,и не стало резины для Ан-26.По бумагам можно ставить барабаны от ан-24 на ан-26,но на ан-24 от Ан-26=нельзя.
Обратите внимание на незначительный нюанс: при установке колес КТ-94 на Ан-26 были заметны выступающие оси колес основных стоек шасси, т.к. барабан КТ-94 Уже чем КТ-157
А теперь вопрос: подскажите о модификации и оборудовании,данного Ан-26.Спасибо.
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 11:37 am
Заголовок сообщения:
К стати, у Ан 24 б/н 46331, тот который готовят для установки на монумент, прибора черная. И только ... Все остальное оливково зеленое. Такая окраска может существенно детализировать модель.
На сколько мне известно, этот борт появился на свет в августе 1969 года. Затем, передан в Нижегородский отряд Аэрофлота. В начале 90-х передан в Саратовский отряд Аэрофлота. С 1998 года на хранении. На нем имелись надрезы для распила и красные метки для пилы, на крыльях, в носовой части, но судьба ему улыбнулась
2) второй вопрос, а тапки стартер стройку закончил? Или как?
К стати, у Ан 24 б/н 46331, тот который готовят для установки на монумент, прибора черная. И только ... Все остальное оливково зеленое. Такая окраска может существенно детализировать модель.
Такой вариант не встречался ни же на импортных машинах.Полагаю,была возможность потрошить«донора».Либо черная,либо салатово-зеленая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы