Добавлено: Вт Янв 23, 2007 12:13 pm
Заголовок сообщения: аэрограф под две краски
всем моделистам доброго здравия.на этом сайте недавно.из всех попадавшихся наиболее информативный.нашел ответы на многие мучавшие ответы.всем участника премного благодарен.теперь собственно вопрос. крашу Аэропро 35С Ревелл,Хамброл,ММ на 646,647 и уайт от Тиккурила.естьжелание и возможность использовать акрил от Ревелл,Валехо,Тамия.Как при одновременном использовании разных красок поведет себя аэр?Нужна ли покупка еще одного аэра под акрил?
Я вобщем то планировал себе взять второй аэр, только ради нанесения тонких линий, с соплом около 0,2 мм, но что бы восемь штук!!!
Извините, но меня из дома за такое выгонят
Не буду с вами впадать в полемику, ну тут уж каждому свое...
Это нормально, правильный подход к делу, чем больше инструмента, заточенного под определенный вид работы, тем лучше. У меня одновременно к компресору подключено два аэрографа , одинарного и двойного действия, планирую купить аэр исключительно под акрил.
Полностю согласен с Олегом Якушенко и Назаром.Лет пять назад я пользовался одним аэром и для эмалей и для акрила.Результат...через пару лет пришлось менять красочное сопло.С уважением, Константин.
Приветствую!
В арсенале имею 2 аэра, Aztek 4809 использую его пока что только с акрилом и второй агрегат это тайваньская копия некоего бренда с соплом 0,2 используется у меня под эмали!
очень симпатизирует точка зрения уважаемого Олега Якушенко.чтоже придется временно адаптировать под акрил своего переделанного ветерана "белоруса".пусть еще послужит до покупки аэра двойного действия.и вопрос по очистке-промывке красочного канала от осевшего пигмента.кто каким способом очистки пользуется,применяет ли какие специнструменты и приспособления?
Я чищу набором для чистки фирмы HANSA.В состав входит двухсторонний ершик для прочитки каналов и трехгранная иголка для прочистки красочного сопла.Я очень доволен набором.С уважением,Константин.
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А нужно ли разбирать аэр при каждой промывке?
Я, после каждой краски протираю резервуар, потому, пару раз продуваю расстворителем, затем спиртом и водой. Просто, перед тем, как красить следующей краской - залейте чуть-чуть новой и продуйте ее. Хотя, конечно, по правильному, наверное положено полностью разбирать. Но я разбираю только когда заканчиваю работу и окончательно промываю.
Цитата:
Лет пять назад я пользовался одним аэром и для эмалей и для акрила.Результат...через пару лет пришлось менять красочное сопло.С уважением, Константин.
Не совсем понимаю, почему нельзя купить распылительный набор или другое сопло и менять их? В чем проблема?
Краски там никакой не остается. Какая там краска на нержавейке может остатся? Ханса, например, вообще разбирается на элементарные частицы, сколько не просматривал их - никаких следов не видел.
Цитата:
А вот эмаль с акрилом в один аэрограф загонять не рекомендую - либо мыть после каждой покраски ведром растворителя
Загонял тамиевскую эмаль и акрил. Ничего не угробил. Я шибко сомневаюсь, что 646 растворитель сумеет растворить сопло. Мои знания по химии это отрицают. Я конечно, допускаю мысль, что там тон краски может измениться. Для профессионалов это, наверное действительно неприемливо. Но вот аэру от того, что там через него пропускается в каком порядк абсолютно пофиг. Кислоту, главное, не лить в него.
А вот что может произойти - это неадекватная реакция различных красок на остатки растворителя. Например, водорастворимый "Акан" загустевает при соприкосновении с 646-ым и наглухо забивает аэр. Прочищать приходится механическим путем.
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 6:16 pm
Заголовок сообщения:
Интересная дискуссия. Я бы тоже хотел иметь несколько аэрографов. Но для того, что бы пользоваться несколькими приборами одновременно. Например, когда красишь корабль очень часто бывает ситуация, когда прокрасил некоторый участок одним цветом, а дальше надо красить другим. Сам процесс покраски занимает минут десять. Промывка(с полной разборкой)- около 40 минут. Потом бывает, что уплотнитель на педальке подачи воздуха-краски подразбухает от растворителя, и тогда еще пару часиков ждать. А вечер после работы так короток... на второй цикл времени уже не хватает. Вот в такой ситуации второй аэрограф с другой краской был бы очень кстати.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы