Уважаемые коллеги! Помогите кто богат фото и(или) боковые проэкции FW-190 с таким типом вооружения. С прототипами все более менее ясно. Желательно машин боевого применения, читал что были в 2/JG11 и 6/JG26( если не ошибаюсь ). С уважением и благодарностью за помощь Александр.
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 9:55 am
Заголовок сообщения:
Пожалуйста:
на первом снимке Rustsatz 6 WGr.21, (а именно А4/R6 JG26 1943) такое же могло ставится на A5, A6, A7 и A8, могло сочитатся с другими Rustsatz (в частности на A8 c R2, R7/ R
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Продолжаем дальше, 2 и 3 снимок вариант U12 для А5 (выпущено 2 машины) или вариант R1 для следующих модификаций (консольное вооружение отсутствует)
Уважаемый Sulla на первом фото прототип, а вот бы номер второй машины . У Вас в книге его нет? CTS огромное спасибо, но боюсь не найду такой декали , а рисовать самому опыта маловато!
но боюсь не найду такой декали , а рисовать самому опыта маловато!
Глаза боятся, а руки делают. Имеет смысл потренироваться в нанесении трафаретов на кафельных плитках, а по поводу изготовления декалей - смотрите тренажёрку.
[quote="marchell"]Вот на этот дека существует, и находится в Эдиковском FW 190A-5:
MARCHELL Огромное спасибо!!! Это добыть реально! Один вопрос закрыт. С уважением Александр.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Alex2219 писал(а):
александрК писал(а):
но боюсь не найду такой декали , а рисовать самому опыта маловато!
Глаза боятся, а руки делают. Имеет смысл потренироваться в нанесении трафаретов на кафельных плитках, а по поводу изготовления декалей - смотрите тренажёрку.
Спасибо, но врятли у меня это получится, одно дело всякие полосы,а деку на №13 нет слишком сложно.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
yvk писал(а):
александрК - а Вы сможете сами декаль сделать, в смысле распечатать, если Вам готовый рисунок пришлют?
Огромное спасибо! Но дома у меня нет принтера , буду искать более доступный вариант. Еще раз спасибо за помощь!