Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:37 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/48 И-16 Тип 10 - ГОТОВО спустя 5 лет...
Вечер добрый!
Удрученный перепилом Академовсих Лавок, решил отдохнуть и отвлечься, и добить-таки сей агрегат.
Поскольку буду участвовать в конкурсе Поликарповцев, по правилам надо воспроизвести сборку сначала... Фотографировал в начале мало, поэтому придется больше на словах...
Уже давно все никак не могу закончить эту модель... Начал собирать до того, как набрел на этот замечательный сайт, собирал просто из коробки. Деталировка кабины - очень убогая, самая интересная вещь в кабине - приборная доска, вот что у меня получилось.
Правда я только потом понял, что на самом деле она должна быть черная... Ну да ладно, все равно ее не видно практически.
Все шло нормально, собираемость конечно не тамия, но обошлось без ведра шпаклевки, единственные места, где пришлось поработать - стыки крыльев к фюзеляжу, днищу и капоту, там приличные щели были. Да и стабилизаторы встали со ступенькой (только после покраски понял, что не совсем удалось ступеньки убрать).
Потом перешел на покраску. Уже почти ее закончил, и тут... Сначала набрел на i16fighter.narod.ru, почитал про модификации Ишаков, осмотрел моё творение... Решил заделать лючки на правой стороне фюзеляжа, благо не трудно. Пришлось докрашивать.
Потом, нашел Скейлмоделс.ру... Посмотрел, почитал, как на самом деле надо делать... "И тут Остапа понесло..." Все вдруг глаза стало резать - несколько щелей пропустил, колеса неправильные, и так далее... То, что сколы до металла сделал там, где их в принципе не могло быть - тут вообще стыдно стало
Короче, решил все-таки доработать несколько вещей. Но чтобы не ловить табуретки потом, решил посоветоваться с общественностью на этом финальном броске сейчас.
Что имеем:
Заделываю пару щелей на стыке крыла к фюзеляжу (как мог пропустить - сам не знаю... ) Сколы до металла все закрашу, не удались. Доработал капот малость...
Чтобы ограничить объем доработок, решил делать только то, что можно добиться малой кровью.
Что точно НЕ буду делать:
- провис полотна никакой, но если переделывать - придется перекрашивать, я с красной краской намучался, очень долго все хорошо не ложилась, так что третий раз перекрашивать - сил нет уже
- форма канала внизу капота неправильная - решил оставить, просто сделав прямоугольное отверстие, возни иначе много будет
- геометрию не исправлял, для меня лично и так ишак - ишаком, линейкой мерять не буду
- на кабину прошу закрыть глаза - знаю, что никакая из коробки, но во-первых не видно почти, и во-вторых, без разборки всей модели её уже не переделать.
Что думаю доработать:
1. окошки подсветки приборки и "ручки"
2. добавить тяги элеронов
3. доработать ниши шасси
4. попытаться доработать створки шасси
5. чуток доработать днище
6. патрубки срезать и сделать из трубок медных
7. крыльевые пулеметы из мед-игл
В принципе надо бы и прицел сделать, но пока не представляю, как...
Котов - знаю, спасибо, но их теперь днем с огнем не сыщешь! Да и из трубок не должно быть особо много возни, они ведь не какой-нибудь хитровыпендренной формы вроде!
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 8:54 am
Заголовок сообщения:
Коллега!
Не парьтесь.
Все нормально.
Доработайте шасси, створки ниш и тросики(их должно біть три : уборки,тормоза и створок.На фото хорошо видно.)
Стволі пулеметов перед установкой нагрейте до красна и опустите в машинное масло.Получится воронение.
А можно просто нагреть и дать остыть. Будет налет, как после длительной стрельбы.
и колеса от "экипажа".
И больше не надо .
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 10:20 am
Заголовок сообщения:
vova - спасибо за советы! С иглами обязательно так попробую.
Про ниши и створки шасси - думаю доработать по примеру Вашего Ишака:
ну и по фоткам. Думаю, не слишком много возни будет - скруглить угол между днищем и стенкой с помощью шпаклевки, прорезать все окошки, и сделать ребро по центру каждой ниши - просто вырезать из пластика и наклеить сверху.
А, кстати, для простоты общения - зовут Юра, можно на "ты" !
Добавлено спустя 11 часов 29 минут 44 секунды:
как минимум минут 40 вытачивал тяги для элеронов - фигово получается, как-то халтурно. В результате плюнул, не буду их делать
Срезал пластиковые патрубки, сделал один пока из трубки, получается вот так :
Нарвался на засаду с патрубками - академовский фюзеляж дан под тип 17 и выше - всего 6 выходов для патрубков, а для тип 10 должно быть 8. На днище всего два выхода, а не 4! Пилить уже поздно. Блин... Придется по два патрубка на выход делать снизу. Редиски...
udochkin - вариант! А еще лучше - диорама с посадкой на брюхо!
Ну где ж ты раньше был! (ничего, что на ты?) Я уже все 9 штук выточил! Кстати, смотря на фото оригинала, вроде не на столько и крупновато получилось (если присмотреться):
Как думаешь?
Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 33 секунды:
С патрубками покончил. Взялся за створки и ниши шасси. Пока вот так получается (надо подчистить и закрасить нормально):
Добавлено: Вт Май 05, 2009 10:03 am
Заголовок сообщения:
lavka - c этим я попал в засаду, я вроде раньше тут уже писал.
Я знаю, что неправильно, но чтобы исправить, надо либо фюзеляж разбирать, либо капот спиливать полностью, а это почти то же самое, что начинать все снова - клей, шпаклевка, шкурка... Я не вижу, как я иначе смогу подобраться к вырезам под патрубки с внутренней стороны, чтобы днища на эти вырезы поставить. Снаружи это сделать, я думаю, просто нереально, там пластик не достаточно толстый, просто дыры в фюзеляже получатся, если днища не ставить.
Придется оставить, как есть, слишком поздно уже.
Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 29 секунд:
так-с, одна ниша вроде есть (кроме окошка на вертикальной стенке):
Добавлено: Ср Май 06, 2009 2:17 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
yvk
У академии неправильно даны кол-во и положение выхлопных патрубков на нижней половине капота, посмотрите внимательней пожалуйста.
Не согласен. У Маслова чётко описано, что выколотки под лыжи появились на типах 10 и 17. Так что такое расположение патрубков вполне оправданно. Правда, ежели ишачок на колёсах, то придётся накладки на выколотки приделывать... но это не проблема.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 6:43 pm
Заголовок сообщения:
boroda76 - спасибо за информацию. Но в моем случае, я думаю, lavka все-таки прав - я ж испанца делаю, а там вряд ли лыжи могли быть. Ну а самый веский аргумент - фото оригинала:
Снизу капота вроде по два выхода для патрубков, да и расположены они не так, как у академии, вроде...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы