Сам собирал модель ЗСУ 23-4М Бирюса и свои впечатления о сборке высказал на сайте полтавских моделистов.Если это корректно,то могу дать ссылку.Ну а что у меня получилось смотрите.Делал сам и пилил сам.Это моя машина в 1976году.Омск.пос.Светлый. 377 ТП.
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 8:39 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12365&am
На счёт застывшей темы: автор в очередной творческой (рабочей) командировке - это 1.
2. Никто с вопросами к нему уже не пристаёт (не в обиду сказано petrrubka).
А модель - понравилась. Если ссылка будет - народ, думаю, почитает.
Модель от чертежей сильно отличается?
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 11:46 am
Заголовок сообщения:
Так случилось,что на сайте новичком.Но за темами о Шилке давно наблюдаю и прежде всего за сборками из коробки.
Шилке была посвящена служба в СА.Знал её и изнутри,и снаружи.Знал её боевое применение.
Коллеги моделисты собирая Шилочку очень стараются и за это им от меня огромная благодарность. Но у этой машины на внешней оболочке столько всяких деталей,что выпуская модель со стопроцентным отображением их можно себестоимость её увеличить в разы.А ведь она и сейчас не из дешёвых.В 35масштабе начала выпуск Италери( В1 в Москве 10$ 1980год) ,затем юный Дракон. Сейчас по прежнему в 1/35 в пластике только Дракон.Уже больше 30лет. Но все ошибки,хотя даже не ошибки а недоработки(косяки) всё теже. Фотографий море,очень детально узлы но может в этом и проблема. Мы ведь собрав модель смотрим на неё уже с расстояния. И вот тут лично мне начинают " резать глаз " отдельные детали несовпадения с оригиналом ,или если хотите с чертежами. Их основных отклонений и недоделанных деталей единицы.Заказывать ради их устранения афтермаркет смысла нет,да и не всё поставляется. Выход из чертежа серьёзный :
1. Стволы модели короче на сантиметр да и выход патрубка охлаждения ствола возле пламегасителей изобразили тонкой трубочкой.
2. Кожух антенны в основании имеет миллиметровый выступ(ступеньку) и сразу зрительно уход от оригинала.
3. Антенна в походном положении устанавливается на стойки размещённые в кормовой части башни.Деталь отсутствует.
4.В кормовой части самохода,над полочкой для транспортировки тентов ,есть продолговатый люк для ЗИП самохода.Люк изображён,но узлы его открывания отсутствуют.Отсутствуют и петли размещения на этой крышке лопат.
5.Отсутствие крышек пламегасителей на стволах.
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 9:05 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12365&am
Спасибо за ссылку, petrrybka, посмотрю чуть позже!
Говорил раньше с Алексеем про модель "Шилки" - его совет был делать с "нуля" - габариты "не прут". Прежде чем сделать чертежи, он много лет собирал данные о "Шилке".
На счёт косяков, которые производитель делает, - это знакомо по сборке ЗУ23-2 от "Восточного Экспресса".
Это хорошо что фотографий море - производитель не очень стремится дать мелочёвку на модели и ни всегда дело в цене. Глядишь на некоторые "шедевры" и понимаешь что сделаны лишь бы было - моделисты, кому надо, сами доведут до приемлемого вида... Оно и печально, досадно... да и ладно - руки есть.
Не надо ещё забывать что какие-то модели нашей техники сделаны "забугорными" фирмами по "мотивам" - т.е. по фотографиям во времена "холодной" войны.
Шилки поступали в войска в комплекте с КРАС-1РШ (Контрольная ремонтная автомобильная станция-1 ремонта шилок). Автомобиль ЗИЛ-131 с КУНГ.Состоял в ОРНРР (отделение регламентных настроечных работ и ремонта) входившего в состав ПВО МСП(ТП).Моя попытка найти фотографии КРАС-1РШ были безуспешны.Ставлю фото из своего архива.Это Северная Группа Войск в Польше.1978год.Старгард-Щецинский.Станция погрузки.
В качестве КУНГ использован кузов КРАС-1Р который размещался на базе ЗИЛ-157.
Поиск начал с целью изготовить этот образец вооружения.Я не ошибся.Этот автомобиль относится к разряду боевых.В комплекте с ним идёт электростанция ЭСД-20ВЛ.Кузов для модели ЗИЛ-131 в масштабе 1/72 от ICM восстанавливаю по памяти,не без ошибок.Закончу,выставлю описание.А пока пилю... Ошибся в размерах,переделываю.
Вот так после изменения размера кузова.Осталось застеклить кабину и съиммитировать окна кузова.
Вопрос никому не попадалась фотография Шилки окраски в афганистане? Собираюсь брать менга но что то предложенные цвета раскраски смущают сильно, vallejo 70.806 german yellow и 71.005 Grey Blue камуфляж.
Всё просто: вбиваете в Яндекс IgorBashutin, переходите в картинки.
Окраска 370-ой делалась с его фото.
А правильность цветов в данном случае сродни вопросам веры (в цветопередачу Свемы или Тасмы).
Вот Менги увидели так, но каждый художник вправе предложить свой вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы