Можно добавить что недавно F-4C/D от Монограмма издавал Accurate Miniatures. Обзор можно посмотреть здесь
Надеюсь пластик менее хрупкий стал. А декаль внушительная... По слухам стоит не меньше хасегавы. При условии, что пластик проще в обработке, то практически идеальный вариант для умелого моделиста.
Надеюсь пластик менее хрупкий стал. А декаль внушительная... По слухам стоит не меньше хасегавы. При условии, что пластик проще в обработке, то практически идеальный вариант для умелого моделиста.
Стоил в своё время в инет-магазинах около 20 долл. США.
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Сейчас есть на грейтмоделсе за 19.
Кстати, а чего это эта ветка в Самолетах после 1950 года - СССР делает?
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 1:03 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Monogram 1/72 F-4C/D, Revell F-4J Phantom II
К превеликому сожалению на СТАРОМ т.е 1988 г. прокроить расшивку не ухандокав клепку врядли получится... у меня по крайней мере не вышло...такое ощушение что с годами монькинский пластик становится только хуже... в отличие от вина!
Такой проработки ракет я в 1/72 пожалуй не встречал! Даны шнуры эл.питания подключаемые к пилону.
Декаль толстючая, отвратная и по забугорным отзывам с многой химией не дружит-чернила текут!(сам не проверял-боязно!)
Вобще же если бы появился производитель с проработкой деталей как у Мони но с ВНУТРЕННИМ кроем-он бы эти хасятамии рвал бы крупным оптом!
Нет не работал! Но думаю что у Ревелл пластик поприятнее...да надо будет Аккурат взять...иииии...вобще я такие модели называю-"без права на ошибку" чуть где не так подошел к ней-рука дрогнула, жена под руку гавкнула, ребенок подбежал не вовремя, или настрой не тот - все, модель не в помойку, поскольку клепку-то можно зашкурить и вроде как что-то еще будет, типа ....но это уже не то! В чем его отличия внешне по крою от той же Хаси будут? Тут каждую линию надо семь раз замерять! Зато потом эффект будет!!!! Стандартные резаки, здесь не проходят, тут нужно сначала удалять наружный крой, не задев при этом клепку, а потом кроить-опять же не задев клепку. Как-то в конце 90х видел такой Апач от моньки в 1/48...вид конечно обалденный!!! Мучения стоят того! Правда модель должна быть точной-геометрию то тут без нарушения наружной клепки хрен поправишь!
С уважением,Сергей
ЗЫ.Воздухозаборников у него только нет-каналов. Дык а где они в 1/72 есть?
ЗЗЫ. А некоторые смоляных дел мастера кстати некритично копируют моньку в смоле а потом шарашат как апгрейты к новомодным штучкам.
По крайней мере по Ф-105 у меня такое ощущение сложилось....жаль только что ВЕРОЯТНО (чертежов-то нормальных нету) все Ф-105 имеют проблемы с носом кроме Хаси...а Хася...ну ФРОГ есть ФРОГ ("Life is life! La-La-La-Laa!" (с) не помню группу )
Подскажите, пожалуйста, что действительно каналов воздухозаборников для Фантома в 72-м масштабе нет ни у одного производителя? Те если хочется, то только пилить?
Подскажите, пожалуйста, что действительно каналов воздухозаборников для Фантома в 72-м масштабе нет ни у одного производителя? Те если хочется, то только пилить?
Есть. Фирма называется Seamless Suckers. Фирма полуживая. Примерно пару раз в год их каналы бывают в магазине Spruebrothers. Раскупаются за несколько часов.
Подскажите, пожалуйста, что действительно каналов воздухозаборников для Фантома в 72-м масштабе нет ни у одного производителя? Те если хочется, то только пилить?
Как видите, нет. Но канал там не сложный, хотя и имеет небольшую S-образную форму... На Интрудуре и Хорнете гораздо веселе есть в инете сечения фюзеляжа... по ним и фото можно сделать вполне приличны канал...
Интересно, ни разу не видел Фантом в серии "Flight of the Intruder", обычно в ней встречались только Скайредер, Корсар и Интрудер, но они все "дубовые" (старый Ревелл, кроме Скайредера AD-6, который действительно монограмовский и альтернативы ему нет). Какого он (Фантом) года выпуска?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы