http://scalemodels.ru/articles/1624.html
Красивый самолет с необыкновенной судьбой. Модель очень понравилась. Автор очень хорошо над ней поработал. Не хватает немного тонировки и желательно было перешить модель. Внешняя расшивка грубовата, как на паровозе (извините за сравнения, первое что на ум пришло).В целом, все очень красиво.
Красавец! конечно счас производители нас избаловали тонкими внутреннеми расшивками-)) Для этого раритета 20-летней давности внешняя расшивка смотрится ужасно!!! Конечно пилить и резать не помешало бы, но и без этого смотриться достойно!
Не хватает немного тонировки и желательно было перешить модель
Первое еще не совсем освоил , а со вторым не получилось бы - пластик старый и когда ножом ведешь по поверхности, то поднимаются верхние 1-2, а иногда 3 слоя, получается торт "Наполеон". Вот поэтому и оставил внешнюю. А вообще я очень не люблю внешнюю расшивку, из-за нее полностью перешивал Ан-72П в свое время http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_962.html.
BigSeXy писал(а):
Блин, Лёш, завидую тебе
Я сам себе завидую, потому как модель скоро уйдет заказчику, а у меня на память останутся фотографии и статья. Действительно, получается как в Ле Бурже: первым взлетает Конкорд, после за ним уходит в небо Ту-144...
Kostya_R писал(а):
Конечно пилить и резать не помешало бы
Согласен, если бы это была лично моя модель, переделал бы полностью, как свой Ан-72П, а так изкоробочный вариант.
Небольшая поправка: эта модель выпущена в 1969 году, демонстрирует прототип (эксперементальную машину). В 80х перепаковали. Году в 81-82 перепиливал эту модель в Конкорд, по рисункам из "Техники Молодежи" ( приятель, тоже моделист, "повелся", информации-то - ноль! ).
В 1987 г. был демонтирован макет 1:1, уже представлявший ЛЛ.
Ссылка на модели Пластикарт:
http://hobby-plus.narod.ru/modelling/veb_plasticart1/veb_plasticart_main.htm
Plasticart - это всегда круто! По всей видимости, AlexX, это ваша первая модель этого производителя. Могу сказать, что на свойства Plasticart-кого пластика время никак не повлияло - белый всегда был хрупок, но достаточно прочен и жесткий, поэтому шлифуется хорошо, а вот режется так себе. Всё остальное: качественные деки, легкое смещение форм на деталях, в особенности свойственная более поздним репакам к коим относится и этот набор, тоже вполне стандартная ситуация.
А так всё хорошо. Единственный придиризм - на фотографиях дек крупным планом видна небольшая шагрень на краске.
Небольшая поправка: эта модель выпущена в 1969 году, демонстрирует прототип (эксперементальную машину).
Спасибо за поправку и историческую справку, но речь в статье шля о году выпуска набора, а это, судя по инструкции к клею, ориентировочно 1986-1988 год.
Карабас-Барабас писал(а):
По всей видимости, AlexX, это ваша первая модель этого производителя.
Первая и наверняка будет единственная, хотя все может быть. . Спасибо за добрые слова в адрес модели.
Карабас-Барабас писал(а):
Единственный придиризм - на фотографиях дек крупным планом видна небольшая шагрень на краске.
Знаю , стыдно, это результат задувки первым слоем белой нитрокраской, крупные дефекты конечно же зашлифовал, а мелочь шлифовать не стал, потому как боялся внешнюю расшивку повредить, Ну не люблю я ее, хоть стреляй!
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 12:08 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Я это понимаю, просто передать базовый в серийный было тоже круто.
И даже очень . Борт 68001 - по сути "демонстратор технологии", от серийного отличается чуть меньше, чем любой из них от Конкорда. И серийный вариант заметно больше по размерам.
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 11:19 am
Заголовок сообщения:
Очень аккурастная модель.Пожалуй,единственная аккуратно сделанная из того множества пластикартовских Ту-144х,что мне приходиллось видеть.Модель,думаю,стоит назвать эталоном изкоробочной сборки Plastikart.
Мне очень понравилось.Это тот случай,когда можно сказать,что модель собрана для души и удовольствия,а не для каторжных мучений...
У самого лежит такой и ждёт своего часа.Буду делать с минимальными переделками,только движки срощу у выхода,шасси переделаю,да расшивку нарежу,и остальное по мелочи(но это в планах)А там как пойдёт при строительстве....
А сейчас в долгострое у меня Ту-144 77102.Долго и нудно переделываю прототип в предсерийный.Именно тот легендарный самолёт,который поставил несколько мировых рекордов и разбился на авиасалоне в Ле-Бурже.
О его постройке я скоро выложу небольшой фотоочёт...
Добавлено: Вт Май 05, 2009 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Молодец AlexX.
Отлично собранная модель легендарной птички.
Это, насколько Я знаю, опфтный экземпляр 68001, совершивший полет как раз 31.12.1968, пилотировал его Э.В. Елян.
Кстати, этот испытатель был на МАКСе 2007 около другой машины 77115, м.б. на нынешнем сможем увидеть его снова. Присоединяйся.
А пока представляю Вам и всем коллегам свою версию данной модели, собранную как раз в аккурат на 30летие первого полета. Правда заранее должен извиниться - окрас моего самолета как у серийных машин таких как 77115.
Кстати, у вашей машины я нашел одну неточность в хвостовой части - в районе турбин и по нижней части до конца хвоста было покрытие из жаропрочного металла и оно соответственно имело окрас вороненной стали. Это не в обиду.
В этом плане даже буду готов подсказать по данной машине что заинтересует.
Уважаемые коллеги и энтузиасты - все кто влюблен в Ту-144 - присоединяйтесь. Нам есть что обсудить как о модели, так и о самих машинах, а также м.б. даже и общими силами сохранить уцелевшие экземпляры этой удивительно прекрасной машины.
С уважением, Олег
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
В продолжение темы.
Жду от А-модела модель Ту-144д в 1/72.
В конце концов у них Сотка получилась отлично, а она очень похожа на 144ый.
Пока же собираю Пе-8 М82 от них же.
Статью и фотки соотвественно представлю.
Всех с майскими, уважаемые коллеги.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 2:56 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за лестные слова в адрес модели.
Ястреб-WL писал(а):
Кстати, у вашей машины я нашел одну неточность в хвостовой части - в районе турбин и по нижней части до конца хвоста было покрытие из жаропрочного металла и оно соответственно имело окрас вороненной стали. Это не в обиду.
И не думал обижаться . Может быть, однако вот -
Не сильно заметно, что там цвет вороненой стали.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 8:42 am
Заголовок сообщения: Про наш 144ый продолжение
Привет, Алекс
Да, на снимке не видно этого.
Потому, если что извиняюсь.
просто как Я упоминал Выше, окрас и подготовку свей машины мной производился по серийным образцам 77114 и 77115. Они ныне находятся оба на территории ЛИИ Громова. Оба самолета летали. 77114 совершал полеты до 1999-2000 года по программе СПС-2. Если будет интересно - могу рассказать.
Какое кстати мнение твое о моей машине? Расскажи о + и -, не скрывая ничего.
Удачи и деражим связь.
Да, кстати, тебя зовут Алексей или Александр.
Добавлено: Ср Май 06, 2009 11:03 pm
Заголовок сообщения:
Ястреб-WL
Меня зовут Алексей, хотя меня редко зовут, я больше сам прихожу
Ястреб-WL писал(а):
Расскажи о + и -, не скрывая ничего. Удачи и деражим связь.
Вот тут лучше перейти в личку, иначе можно слохопотать предупреждение от модераторов и админов, потому как это немного не по теме статьи, а по шапке получать что-то желания нет .
Может немного позже дам комментарии - кризис , туды его в качель , работу нужно искать активно, чтобы семью кормить.
Добавлено: Чт Май 07, 2009 8:42 am
Заголовок сообщения:
Понял, Алексей.
Удачи в поиске, главное - не отанавливайся и не отчаивайся. Все получится (знаю по собственному опыту)
Сейчас нынче на рынке труда напряг, но главное - не опускать руки.
Удачи.
С уважением, Олег
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы