Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка S.E.5a Roden 1/48

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
я фотографии не делал Embarassed
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, я ее собственно водой и развожу, можно пару капель спирта (но реально пару!) смачиваемость немного улучшает.
^
    
Вот я и закончил свой первый биплан в масштабе 1/48.