Баллона надолго(всего пара минут!!!!) НЕ ХВАТИТ!!!! В нем давление постоянно падает. Лучше компрессора, самодельного или промышленного еще никто НЕ ПРИДУМАЛ!!!! Почитайте на форумах, найдете много интересного и полезного, Вас интнресующего. Удачи!
Баллона (топикстартер спрашивал про тамиевский) хватает надолго (относительно), т.к там не воздух, а какая-то фреоноподобная (легкокипящая) жидкость (жидкость в баллоне а при н.у. газ), мне хватило на загрунтовать и покрасить "Бисмарк" 1/400 от звезды. Для этого нужны собственно сам баллон и шланг с переходником. На шланге с одной стороны разъем 1/8" с другой стороны нестандартный разъем для крепления переходника, переходник с клапаном навинчивается только на тамиевский баллон (в инструкции к нему говорится что возможно так же использовать другие баллоны японских производителей) на ревелловский баллон переходник накручивается не очень плотно, а конструкция клапана не позволяет его использовать.
Это присказка, а сама сказка другая, как правильно сказал предыдущий оратор лучше использовать компрессор, т.к
1 можно не экономить воздух для промывки аэра (если бы я не экономил воздух из баллона, то вряд ли мне хватило бы покрасить кораблик, ИМХО одного баллона может хватить на одну модель в масштабе 1/35 при относительно простой покраске, а если грунтовать и красить в несколько слоев, накладывать различные фильтры, покрывать несколькими слоями лака и не жалеть воздуха на промывку, то скорее всего не хватит, о повторюсь это моё ИМХО )
2 использование компрессорв существенно экономичнее(в среднесрочной и тем более в долгосрочной перспективе), т.к вы платите только за электроэнергию, если сравнивать, то нормальный компрессор JAS 1203 стоит 3500 р. (правда в Хабаровске:), однако это не помешало мне, живя в Москве, заполучить его примерно по такой цене), а шланг в тамиевском магазине стоит примерно 800 р и каждый баллон примерно 450 р
3 в компрессоре есть возможность регулировать давление
4 "воздух" из баллона имеет свой весьма специфичный "аромат" если красить достаточно много, то он начинает ощутимо чувствоваться и лично меня он сильно напрягает
Вообщем и целом как-то так если что спрашивайте, пользовался таким способом окраски недолго при первой возможности перешел на компрессор, о чем совершенно не жалею...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы