http://scalemodels.ru/articles/1610.html
Отличный обзор! Можно рекомендовать в качестве примера.
Тема не моя, но я получил удовольствие от прочтения и, даже, честно говоря, где-то внутри появилось желание собрать эту модель.
Отличный обзор.
Кстати, по непонятным причинам этот кит в Россию официальным дистрибьютором Ревела не завозился. Поэтому в наших магазинах его и не продают.
Уважаемый коллеги!
Вот пять минут назад статья отобразилась, прочитал!
Супер! Отличный обзор!
Респект автору!
Да и тем интересна данная тема, что тут Еврофайтеров в 32-ом масштабе народилось, и уже упомянутый здесь Ревелл, одноместный, да и Трумпетёр и одноместный и двухместный варианты данного самолёта заявили!
С уважением, Павел.
Зерр гуд! И обзор и модель! Японцы вряд ли выпустят данный аппарат, Итал редкая хм..., как бы по мягче, редко неудачная модель. Порадовала отлитая с рельефом приборка и кабина.
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 11:57 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Revell 1/48 Eurofighter Typhoon Single Seater #045
Замечательный обзор!
Статьям и обзорам ресурса зачастую не хватает толики легкого юмора (не писатели-с ) и некоей "европейскости", присущей обзорам западных коллег, что, в общем-то, неудивительно и, более того, простительно - чай, не прозару и не "аншланг". Данный обзор демонстрирует удачный симбиоз этих составляющих, не "теряя" темы. Пепелац этот - сам по-себе - машина привлекательная, плюс классный обзор ее модели, итого - заслуженный респект за него в копилку автору!
кит в Россию официальным дистрибьютором Ревела не завозился
- а в наших краях завались. И цена приемлемая.
Модель приятная, на моем экземпляре дефекты примерно те же, но их, похоже, меньше. По моему мнению, явно просят доработки сопла, они довольно хитро выглядят в "распушенном" состоянии, кое-какие мелочи по экстерьеру и сетки-решетки, как и на Ф-18-м их много и разных. Но в сравнении с Италом - это пустяки.
Касательно самого прототипа - после попадания модели в руки начал просматривать информацию по прототипу и обнаружил, что сам Тайфун уже размножен в немалом количестве и постепенно наполняет состав ВВС стран - участниц проекта и первые машины получают зарубежные покупатели - Австрия. Ввод подразделений в строй происходит постепенно и на сегодня строевые машины пока могут применять не весь ассортимент вооружения, лежащий в коробке Ревелла, но постоянно "апгрейдятся", расширяя возможности применения. Узким местом, понятно, является ПО борта, которое постепенно расширяется. Да уж, за последних пять лет четыре новых истребителя - Гриппен, Супер Хорнет, Рафаль и Тайфун стали или становятся основой ВВС множества стран....
Тайфун уже размножен в немалом количестве и постепенно наполняет состав ВВС стран - участниц проекта
Действительно, судя по опубликованным данным за прошлый год, странам-участникам проекта уже поставлено 146 истребителей EF-2000. Самолет вошел в составе 10 авиационных подразделений Европы. Заключены контракты на поставку самолетов с Австрией и Саудовской Аравией. Первые четыре истребителя вошли в ВВС Австрии летом прошлого года. EF-2000 Typhoon имеет крупнейший в мире портфель заказов (согласно контрактам должно быть закуплено 707 самолетов).
Еще раз, всем выражаю свою признательность за теплые слова об обзоре!
Касательно самого прототипа - после попадания модели в руки начал просматривать информацию по прототипу и обнаружил, что сам Тайфун уже размножен в немалом количестве и постепенно наполняет состав ВВС стран - участниц проекта и первые машины получают зарубежные покупатели - Австрия. Ввод подразделений в строй происходит постепенно и на сегодня строевые машины пока могут применять не весь ассортимент вооружения, лежащий в коробке Ревелла, но постоянно "апгрейдятся", расширяя возможности применения. Узким местом, понятно, является ПО борта, которое постепенно расширяется. Да уж, за последних пять лет четыре новых истребителя - Гриппен, Супер Хорнет, Рафаль и Тайфун стали или становятся основой ВВС множества стран....
У англичан даже модификации стали появлятся новые, если не ошибаюсь. Не уверен, но вскольз читал на западных форумах, что чтобы построить например "правильного" англичанина нужно серьёзно дорабатывать модель. особенно если использовать деки от Двух бобов.
Но повторюсь, могу ошибаться. Конкретно эту тему не изучал. Может быть кто-то "в теме" и сможет что то конкретное добавить.
Из прибамбасов еще ,можно добавить в скудный список очень качественные смоляные "обжатые" колеса от Royale Resin.
И очень полезную книжку на немецком,про историю создания,процесс постройки,технологию постройки и т.д.,снабженную множеством иньересных,детальных фотографий,и различной графической информации.
По самому обзору:хочу немножко поправить и дополнить автора:
Германский вариант дается только один,Штайнхоф. JG 74 из Нойбурга в варианте декали нету.(Наверное с 72-ым масштабом перепутали?)
Да и с вариантом из Штайнхофа не все в порядке,эмблему можно использовать только на одну сторону модели,на другую сторону эмблема должна быть точно такая-же,а Ревелл напечатал ее зеркально развернутой,если проще,то стилизованное изображение желтой птички,клювиком должно смотреть в одну сторону.
Лоханулся Ревелл,свой Родной выриант правильно сделать не мог.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы