История этого самолета здесь:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/sr53.html
Чем-то она перекликается с судьбами наших М-50, Т-4, да и Бурана...
Кит делал Airfix в 60-х, потом его копировали разные поляки, последний раз, кажется МРС.
Попал он ко мне лет 30 назад, не помню откуда, "слепленный" кое-как, покрашенный "пальцем", с какими-то арабскими декалями. Недавно обнаружил в полуразломанном виде, решил заняться.
Поиск информации мало что дал. Ни нормальных чертежей, ни внятных фото реальной машины, кроме нескольких видов из музея RAF в Косфорде. Правда, где-то прочел, что модель Airfix вполне укладывается в чертежи. На том и успокоился.
Модель разломал до конца, зашлифовал, добавил немного расшивки и имитацию выхлопных сопел двигателей. Собрал заново, выведя нужное поперечное "V" крыльев, немного доработал крыльевые ракеты, заново сделал носовую стойку шасси. Зашпаклевал, покрасил.
Родных декалей не было, подбирал из остатков, в том числе техничку.
Получился вот такой вот "экс-плзйн".
Вобще по нем есть книжка, которую если мне склероз не изменяет избали в Ливане в г.Бейрут...гдах эдак в 80-х-90-х.....короче ехать искать не рекомендую...разве что в составе экспедиционного корпуса какого-нибудь
и фильма дискаверевская из серии "Самолеты которые никогда не летали"...серия вобще про СР.177-потому и название нао про СР.53 тож показано, есть даже кадры рентгена.
А чего у него такие ракеты странные? На прототипеж вроде чисто красные?
Кстати можно было с НОВО/ФРОГОВСКОГО Джавелина взять,чтоб не мучаться...ну или с трумпереровского Лайтинга...это если"Шоб по богатому"
А сам оригинальный фикс, тот который с буклетиком в пакетике.... стоил, да может и стоит где-то 40 фунтов...токо потому что редкость.....
Вобще по нем есть книжка, которую если мне склероз не изменяет избали в Ливане в г.Бейрут...гдах эдак в 80-х-90-х.....
...и фильма дискаверевская из серии "Самолеты которые никогда не летали"...серия вобще про СР.177-потому и название нао про СР.53 тож показано, есть даже кадры рентгена.
А чего у него такие ракеты странные? На прототипеж вроде чисто красные?
Кстати можно было с НОВО/ФРОГОВСКОГО Джавелина взять,чтоб не мучаться...ну или с трумпереровского Лайтинга...это если"Шоб по богатому"
....
С уважением,Сергей
Спасибо за информацию, хотя сомневаюсь, что смог бы ей воспользоваться, даже если бы имел раньше
А что не так с ракетами? На этой машине у "Файрстриков" стабилизаторы были голубыми:
Задача была (подсознательно) - сделать что-то приличное из того, что было неприличного
Хм, а у меня на есть фото где они полностью красные...да и на коробке художник Врубель(это цена такая ) их тож такими изобразил...
Бум знать!
Ежели не новодел...в смысле художества рестораторов... то надо и самому будет о такой рассцветке подумать...
С уважением,Сергей
Хм, а у меня на есть фото где они полностью красные...да и на коробке художник Врубель(это цена такая ) их тож такими изобразил...
Бум знать!
Ежели не новодел...в смысле художества рестораторов... то надо и самому будет о такой рассцветке подумать...
С уважением,Сергей
Вот еще снимок и пара рисунков:
Airfix рисовал коробку где-то в начале 60-х, т.е. по свежим следам. К сожалению, цветных фото периода испытаний с ракетами мне не попадалось. Возможно, был и вариант цельнокрасных .
Хм, а у меня на есть фото где они полностью красные...да и на коробке художник Врубель(это цена такая ) их тож такими изобразил...
Бум знать!
Ежели не новодел...в смысле художества рестораторов... то надо и самому будет о такой рассцветке подумать...
С уважением,Сергей
Вот еще снимок и пара рисунков:
Airfix рисовал коробку где-то в начале 60-х, т.е. по свежим следам. К сожалению, цветных фото периода испытаний с ракетами мне не попадалось. Возможно, был и вариант цельнокрасных .
С уважением,
В.Агупов
А у меня не Фикс чистый....и даже не тот который польские инвалиды ( а там на коробке так и написано было!...я так понял аналог нашего общества инвалидов, по крайней мере их коробка на Ф-84Е у меня до сих пор валяется)...у меня он уже в относительно цивильной коробке с рисунком довольно известного польского художника Вацлава(?) Врубеля(или Вробеля) дека по качеству неплоха...но вот геом.размеры чего-то я сомневаюсь....ну попробую сканернуть....может кому и пригодится....
Ракеты у поляков полное несоответсвие Файстрикам. От джевлина лучше взять. А вот конусы- пирамидки правильно черным покрасить.
Они вообще-то были прозрачными.
Кроме этого нижнее сопло - ЖРД, можно сделать оживальный профиль. С кабиной ессно просто беда. И у поляков фонарь тоже никуда не годиться.
А вот резину подобат было бы интересно, но какой тип ближе к этому размерчику?
Есть у меня такое подозрение, что на реальной машине стояли муляжи ракет, потому и конусы окрашены. А в музее - так подозрение даже сильное....
А про кокпит, фонарь, и оживальное сопло - все так, конечно (особенно фонарь никуда не годится), но не было желания выпендриваться на этих дровах, опять же знаю - начнешь, потом не остановиться, а есть и еще чем заняться....
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 1:19 am
Заголовок сообщения:
Кстати была про него заметка в Авиамастере 7-2006.
А валков на него в сети нету? Даром что в музее стоит...Королевские ВВС что те пресловутые прерии - надежно скрывают свои престарелые тайны!
Насчет ракет-мог быть противоштопорный вариант, потому и ГСН закрашена.
Кресло было скорее всего МВ.4, судя по компановке из кины дискаверевской.
Красный конус на ракете может говорить только о двух вариантах - стеклянный обтекатель головки закрыт защитным кожухом ( что врядли) или это не ракета а ее весогабаритный макет.
Красный конус на ракете может говорить только о двух вариантах - стеклянный обтекатель головки закрыт защитным кожухом ( что врядли) или это не ракета а ее весогабаритный макет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы