Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

УТИ МиГ-15 1/48 от Trumpeter

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте.
Делаю модель этого ЛА, появился вопрос:



Что это за два окна? По идее, за ними должен быть лафет с пулемётом. Или же это окна фотоаппаратов? Как они выглядят в реальности?
Заранее благодарю.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

и ещё вопрос - должна ли быть "посередине воздухозаборника" (уж не знаю как точно это место описать) посадочная фара? На МиГ-15 вроде есть, а на УТИ нет, я правильно понимаю?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это антены. Точнее стекло это обтекатели антен. Круглая антена радиокомпаса, прямоугольная маркерного радиоприемника. У боевых МиГ-15 они находятся в хвостовой части.



По фаре. На обычных пятнадцатых надо смотреть на конкретный самолет в свое время выяснить вопрос зависимости от чего либо наличия/отсутствия фары не смог. На УТИ вроде нету, но конкретно вопрос не выяснял. Rolling Eyes
^
    
Спасибо огромное!
А эти обтекатели антенн должны быть прозрачными? Или Трумпетер ошибся, дав прозрачные детали?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Flauros писал(а):
А эти обтекатели антенн должны быть прозрачными? Или Трумпетер ошибся, дав прозрачные детали?


Все правильно - прозрачные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flauros
Flauros писал(а):
должна ли быть "посередине воздухозаборника" (уж не знаю как точно это место описать) посадочная фара?

Фара в этом месте стояла только на ранних 15-х. На Бисах и на на УТИ она находилась в левом крыле перед нишей шасси.


А здесь она выпущена...
^
    
BatMan

Спасибо Вам!
Вот теперь я понял, что "попал" - уже вырезал в носу отверстие, вставил фару от "Эльф"а и залил всё KristalKlear'ом, в то же время крыло уже собрано с фарой... Чем я раньше думал?
Хотя, с другой стороны, после выбора оригинального борта можно будет просто закрасить лишнюю фару Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flauros Если бы постройка была в прямом эфире, то коллеги подсказали бы раньше...
Будете строить какой-то конкретный борт?
^
    
BatMan
Честно говоря, ещё не знаю даже какой национальной принадлежности будет борт. В наборе даны декали (очень, кстати, скромные) на Иран и "со звёздами" (а звёзды носили тогда не только ЛА СССР). Возможно что и не буду привязывать к какому-то конкретному борту.

Насчёт прямого эфира... А почему бы и нет? Smile ,правда бОльшая часть уже собрана. Сейчас переименую тему и выложу фотки процесса.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте, уважаемые ! Flauros, Вы можете построить один из первых прототипов УТИшек, как на фото:







Вот еще, уже серийный с фарой в разделителе ВЗ:







Но на прототипе, Вам придется с правой стороны добавить еще обтекатель и ствол пушки НР-23:





Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

А фару в крыле, Вы можете просто зашпаклевать.
^
    
Aviament, спасибо за предложение. Честно говоря, мне этот вариант нравится, скорее всего его и буду делать. Кокпит уже собран и окрашен, поэтому соответствия может и не быть. Этот борт почему-то понравился отсутствием бортового номера Smile , интересно, были ли на нём технические надписи?

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Сборку начал не торопясь где-то неделю назад

Сначала покрасил кокпит от Неомеги



Набор отличный (особенно по сравнению со штатным), но есть один минус - приборы получаются "голые".
Проблему решил следующим образом: вытравил приборные панели из латуни, пользуясь фотоплёнкой из набора модели как фотошаблоном. Она чёткая и напечатана с обратной стороны, что и необходимо.
Первый блин вышел комом:



Со второго раза вышло немного лучше



Фотографии третьей попытки нет, но результат меня устроил. К получившимся панелям вырезал рамки приборов от предыдущих результатов.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

После этого собрал кокпит и отложил его в сторонку. Занялся фарой в разделителе ВЗ. Вырезал отверстие, заполнил его миллипутом, вынул, вытянул по форме из плёнки "стекло", приклеил его на КристалКлир. С обратной стороны вставил подходящую по размерам фару от "Эльфа".





Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

После этого посмотрел на получающиеся каналы ВЗ. Деталь из набора ощутимо уже стенок кокпита и отстоит от них на 5 мм.





Поэтому промежуток был заполнен миллипутом и зашкурен.



^
    


в игноре у 1 пользователей
Flauros писал(а):
Сначала покрасил кокпит от Неомеги

Кокпит должен быть светло-серым. На собранной модели в глубине кабины он вообще будет смотрется черным куском пластика. А идея с травлением очень хороша. Жду фото готового кокпита...
Кстати, если интересно - могу выложить статейку с фото моего УТИ. Правда, строился он давно - около трех лет назад...
^
    
BatMan
Кокпит после той фотографии я ещё раз смыл чистой водой, так что сейчас он светлее.
Конечно, с удовольствием посмотрю на Ваш УТИ Smile

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

Фото кокпита. Всё-таки тёмный получился, придётся убирать смывку.





^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
FlaurosФара в этом месте стояла только на ранних 15-х. На Бисах и на на УТИ она находилась в левом крыле перед нишей шасси.


Кабы все было так просто... Rolling Eyes Вот например:




Это 600 литровые баки. Специальная машина завода №21 доработанная под них. Фото из монографии. Правильней сказать, что фара свойственна всем ранним боевым МиГ-15, а вот с какого времени ее стали ставить в крыло не понятно. Так же можно сказать,что с большой долей вероятности их переделывали во время капремонта, т.е. если делать машину конца 50-х и далее, то смело можно заделывать. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flauros писал(а):
Кокпит после той фотографии я ещё раз смыл чистой водой, так что сейчас он светлее.

Конечно, с удовольствием посмотрю на Ваш УТИ

По-моему светлее он уже не будет... В общем, хорошо. Из-за кресел там мало что видно...
Статью попробую выложить завтра.
DenLo писал(а):
Кабы все было так просто...

Наверное, это тема отдельного расследования... пустьFlaurosрешает сам как ему поступить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
Flaurosрешает сам как ему поступить.

Стоп! Я говорю про боевые миги. УТИ серийные скоре всего без фары.
^
    
DenLo, спасибо за фото. Но увы, в наборе таких баков нет. Скорее всего сделаю с конформными на 250 литров, хотя на фото они и редко встречаются.
Покопался на всяких ресурсах - есть УТИ в хорошем состоянии (в наше время) с фарой и там, и там. Скорее всего вопрос насчёт фары придётся решать перед покраской.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
Flauros писал(а):
Сначала покрасил кокпит от Неомеги

Кокпит должен быть светло-серым. На собранной модели в глубине кабины он вообще будет смотрется черным куском пластика. А идея с травлением очень хороша. Жду фото готового кокпита...
Кстати, если интересно - могу выложить статейку с фото моего УТИ. Правда, строился он давно - около трех лет назад...


Не должен быть. Интерьер кабины у МиГ-15 в СССР окрашивался в темно-серый цвет, близкий к А-14, иногда в серо-голубой. Вот пару фото:







+ воспоминания моего отца, который имел счастье успеть полетать на МиГ-15УТИ.

На модели будет смотреться нормально,вот мой Утюжок в процессе сборки три года назад, кабина окрашена АКАНовским А-14 практически без высветления:






Уважаемый Flauros, оставьте как есть, я считаю что замечательно получается, только еще сухой кистью с серебряночкой пройдитесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aviament писал(а):
Интерьер кабины у МиГ-15 в СССР окрашивался в темно-серый цвет, близкий к А-14, иногда в серо-голубой.

Честно говоря, на Ваших фото я не увидел темно-серого цвета... Я иду таким логическим путем: ветераны, с которыми я разговаривал говорят, что кабина серая, с учетом масштабного осветления цвет будет светло-серым. В конце-концов - все относительно...
Flauros писал(а):
DenLo, спасибо за фото. Но увы, в наборе таких баков нет

На фото, представленном DenLo изображен Бис... Ути с такими баками не было...
^
    
Наконец-то продолжил постройку. Что имеется на данный момент:
Собран фюзеляж. Хоть двигатель и не ставил, всё равно между передней и задней частями получилась ступенька, добавившая хлопот;





Сделал обтекатели с антеннами внутри. Переделал отверстие с овального на круглое и вытянул новое окно;



Заклеил стенки ниш воздушных тормозов фольгой - трумпетер предлагает считать что там должна быть стенка сопла;



В общем, строить его ещё и строить Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Flauros писал(а):
Заклеил стенки ниш воздушных тормозов фольгой

Очень правильно сделали... Осталось подчеркнуть фактуру поверхности.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy