Сделали мне друзья вот такой подарок. В какой-то степени благодарность за оказанную им помощь.
Подарок выбрали соответствующий- гоночное авто Формулы-1 . Ну и конечно же из "Конюшни Феррари" - модель 2005 года.
Каково было их удивления, когда я сказал, что ниразу еще не собирал автомобилей, тем более боллидов.
На что услышал ответ: "Харе летать- пора поездить" . Хотя как по мне, боллиды Формулы-1 - это низко летящие обьекты на радарах ПВО.
Моделька будет состоять из 77 заявленных деталей + возможно что-то сам переделаю. Длинна 19,5 см.
Обзор модели сделаю обязательно.
Так что, фанаты F1, подельтесь фотками данного авто, особенно деталировки (двигатель, кок, спойлера). У кого что есть. Я само-собой тоже зря не сидел в Гугле- нашел неплохие фотки. Но все же от помощи не откажусь .
Тем более собирать модель Боллида буду в первый раз
Здесь много интересных фото по нашей тематике.
Правда сайт частенько пропадает, но спустя день-два появляется снова.
Так что качай, пока можно.
http://lezdep.dyndns.org:8080/f1/ref/
Здравствуйте. Являясь фанатом королевских гонок и Конюшни Феррари в частности, буду с интересом следить. Желаю удачи! А она Вам действительно понадобится. Кит - откровенные дрова. Без серьезного пиления и переделок получится игрушка на уровне дешевого китайского дайкаста.
To Doktor
Большое спрасибо за ссылки. Качаем по-немногу. Таких фото в Гугле не встречал .
То AntoniRUS
Неужели все так плохо ? Всего-то 77 деталей и те в топку?
А что же не так? Поведайте пожалуйста. Хотя бы вкатце . Чтоб знать с чем придеться бороться.
А там уже по-ходу сборки будем разбираться.
А так-же вопрос такой- Какие пластиковые детали(в форме вала) можно заменить на выточенные из металла ? Просто хочу дать задание знакомому токарю, Он мастер, сделает. Да и масштаб позволяет.
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 12:25 am
Заголовок сообщения:
Основная проблема - немасштабно толстые и смазанные плосткости, причем абсолютно все. Так же многие узлы упрощены до нЕльзя. (Достаточно посмотреть на двигатель, обзор которго даже не предпологается, крепления боковых дефлекторов на штакетник похоже и т.д) Также будьте внимательны с геометрией подвески: что спереди, что сзади развал неправильный(( В общем, абсолютная халтура со стороны Revell.
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 10:51 am
Заголовок сообщения:
Я, может быть, немного неясно выразился, под плоскостями я понимал все выступающие части, все ребра, антикрылья, все эти элементы имеют немасштабную толщину.
Ну вот для примера, кожух двигателя (Сравните с тем, что у Вас в коробке)
Стрелочками я отметил проблемные места на модели, т.е. в тех местах толщина пластика настолько непропорциональна, что это уж очень сильно бросается в глаза. Эти элементы на модели желательно доработать, сточив лишний пластик, чтобы все ребра были как можно тоньше. Такие же манипуляции желательно провести со всеми плоскостями.
(В соседней теме я собираю Jordan 191 от Tamiya, качество Revell там и рядом не стояло, но при все при этом там тоже приходится подтачивать)
Боковые дефлекторы находятся между передними колесами и воздуховодами боковых понтонов
На фотографии это белые такие "открылки"
Ну а вот и само крепление
Крепление это мелочи по сравнению с работами по корпусу...
Также желательно расшивку на корпусе зашпаклевать и нарезать заново, она тоже немасштабно толстая и неаккуратная.
Вообще по количеству переделок и доработок (если, конечно, есть желание их производить) модель далеко не легкая, хотя, конечно, с любыми дровами непросто
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
romeoferrari писал(а):
Автомоделисты, можно небольшой ликбез по деталям из которых состоит формульное авто. Может есть компоновачная схема, рисунок??? Если не сложно.
P.S. А какие узлы можно усложнить?
Вот здесь анализ поправок к регламенту 2009 года. Кое-что об аэродинамике сказано.
Тут еще можно почитать. Но на отечественных сайтах информация скорее всего устаревшая, если проблем с английским нет, то рекомендую F1technical.net
Про усложнение узлов....Я бы ничего усложнять не стал, если честно....там настолько все топорно, к сожалению. Я думаю, лучше все силы бросить на доработку внешнего вида, а начинку не трогать
Ну все, в принципе, уже сказали.
У болидов от Тамии встречаются еще те дрова, где пилить и шпаклевать нужно очень много.
А Ревелл, к сожалению, еще хуже. Если позволяют средства - всетаки лучше взять смоляной кит.
Ну а если нет - пилить! Благо из любых "дров" можно выстругать конфетку!
А сборка из коробки тут не прокатит. Как правильно сказали - получим китайскую игрушку, коих в магазинах полно за 200 рублей!
Удачи в постройке!
Найти краску Тамии пока не удалось.
Поэтому купил как вариант Mr. Color 158 Gloss Super Italian Red (Car primary). Надеюсь, что подойдет, если не найду Тамии.
Найти краску Тамии пока не удалось.
Поэтому купил как вариант Mr. Color 158 Gloss Super Italian Red (Car primary). Надеюсь, что подойдет, если не найду Тамии.
У меня возникают некоторые сомнения по поводу этой краски. Скажу откровенно, я ее не использовал и оттенка не знаю. Но судя по маркеровке краски Tamiya, оттенок с названием Italian Red (аналог Rosso Corsa) предназначен для дорожных автомобилей Ferrari. А у гоночного отделения цвет другой - светлее. (Rosso Scuderia)
На сколько я помню - Italian Red красили старые болиды. все последние - более яркий цвет. Из списка Тамии самый подходящий - TS-49 Bright Red.
За все старые не скажу, т.к. по фотографиям некоторые экземпляры 70-80 годов отличаются по цвету друг от друга. Но с уверенностью могу сказать, после 1997, когда компания Marlboro стала титульным спонсором Ferrari и вплоть до 2007 г. машины окрашивались в более яркие красные оттенки для большей ассоциацией с маркой сигарет. С 2007 по 2009 оттенок опять изменился.
TS-49 поддерживаю с одной оговоркой, только поверх белого грунта
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы