Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу помочь разобраться

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Доброго времени суток!Я сдесь новенький,но моделизмом занимаюсь давно и форум ваш читаю постоянно!
Занимаюсь исключительно БТ 1/35.
Предистория:-)
Моделизмом занимаюсь с 1995 года.С 2003 по по 2009 не занимался по причине отсутсвия помещения.Сейчас сменил место жительства,и оборудовал себе мастерскую,посему теперь могу вернуться к любимому занятию.Но это не суть.
Суть вот в чем,имею аэрограф Badger 150-4 привезенный из США и комрессор tamiya sw-653 привезенный их японии гдето в 1999,посему он работает через переходник 220/100.
По аэрографу хотелось бы узнать диаметры сопел(их 2 в упаковке),не нащел точной инфы.
По компрессору хотелось бы узнать его ха-ки(на сайте тамии ни чего не нашел) и ваше мнение уважаемые форумчане!Он без ресивера,но работал номально(по моим запросам тех лет,когда аэрограф и компрессор были экзотикой,только шумный).
Фотки вроде прилепил:-)
Спасибо!

^

в игноре у 2 пользователей
У меня что-то подобное и сопла на него идут от 0,2 до 0,5 (если они ставятся на резьбу - китаец, если они самоцентрующиеся - немец). Мой аэр тоже куплен в стране дяди Сэма и найти к нему сопла не представляется возможным (хотя особо и не искал - установленное на нём 0,2 меня устраивает). Компрес ну очень древний с ним помочь не могу, но ресивер с влагоотделителем поставить не помешает.
^