Добавлено: Вс Мар 13, 2011 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Возможно во время событий в Чехословакии, это имело место быть. Скорее всего ты прав, во время учений вроде наносилась одна, широкая полоса.
Добрый день,
Две красные полосы (точно такие и точно на этомже месте) красились и на наши самолёты (ВВС Венгрии) при "Чешских событиях" 68ого года. Наносились не точно (в зависимости от техника) иногда с не примой линией.
Всего хорошева
Габор
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Hamza писал(а):
Вот ещё 127 борт нашёлся. Цветопередача не соответствует.
Красивые и интересные фотографии. Один вопрос: что такие белые стрелы на кромке руля поворота? Такой "технической надписи" ещё не видел! На трёх бортах в этой линии они по иному выполнены.
Всего хорошева
Габор
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Интересная информация! Габор, а фото случайно нет?
Добрый вечер,
В тех временах это не так было с фотографированием как сейчас, но думаю это и в Вашей части мира похоже было и не надо обьяснять. Очень мало осталось и мы не хвастались тем что и мы в этих "событиях" тоже участвовали. В одной телевизионной серии (тех времён) по ошибке военного цензора остались кадры где эти полосы хорошо видны на МиГ-15 и МиГ-21Ф-13. Гдето есть у меня (на VHS) но надо найти, не просто будет.
Всего хорошева
Габор
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 9:13 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, тогда следующий вопрос - существуют ли другие фото СМ на 1968 год с "полосами вторжения"?
[/quote]
Немного фотографий С-ов из 159-го "Новороссийского" Гв. ИАП, снятые на аэродроме Млада в конце августа 1968 г., из вышеупомянутой книги "Soviet Air Force over Czechoslovakia 1968-1991 part 1" от издательства "JaPo".
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 11:07 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
all Спасибо огромное! То есть по этим фото можно точно утверждать, что это "С"? Или всё-таки это "С" а не "СМ" именно отталкиваясь от даты снимков?
По этим фото можно утверждать, что это "С". Характерные внешние признаки "С" на лицо:
1. Отсутствует встроенная пушка и перескоп ТШ-27 - не "СМ";
2. Отсутствует под фюзеляжем небольшой обтекатель части пилона под разведовательный контейнер - не "Р".
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 7:38 pm
Заголовок сообщения:
all
Я вот малость возрожу Вашим суждениям.
Наш курс первым в 1981 году перешел на "С" в Котельниково Качинского ВВАУЛ.
На "С" встроенной пушки небыло - да, но перескоп был. Тому подверждение мои курсантские фото и слова NikNika.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 8:05 pm
Заголовок сообщения:
21689 писал(а):
На "С" встроенной пушки небыло - да, но перескоп был.
Да, собственно нет никаких возражений - при ремонтах ранние модификации (Р, С, М и даже ПФМ) с креслом КМ-1 получали перескоп - ему есть куча подтверждений. Но только летом 1968 г. их не было.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:02 pm
Заголовок сообщения:
А что касается белых полос перед задней кромкой РН. Ну, как известно, на 21 не было триммеров в боковом канале. Поэтому была деформ-пластина . Стрелками указано куда ,примерно , отгибали крайний раз. Так ,конечно, не цивиллизованно, но работало.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:46 pm
Заголовок сообщения:
Hamza писал(а):
А что касается белых полос перед задней кромкой РН. Ну, как известно, на 21 не было триммеров в боковом канале. Поэтому была деформ-пластина . Стрелками указано куда ,примерно , отгибали крайний раз. Так ,конечно, не цивиллизованно, но работало.
Добрый вечер Hamza,
Интересно, такого ещё не видел! На нашем рем заводе видел испытательные полёты отремонтированных самолётов но таких "исправлений" никогда не делали. По отчёту пилота только на левом елероне отгибали кромку спец инструментом. Здесь маленький вырез на кромке точно указывал место где надо отгибать. И в документации тоже не видел токого, но надо сказать и не искал, всегда больше интересовали сидения. На всякий случай спрошу наших инженеров.
Спасибо за интересную информацию.
Всего хорошева
Габор
Добавлено спустя 14 часов 45 минут 32 секунды:
Hamza писал(а):
А что касается белых полос перед задней кромкой РН. Ну, как известно, на 21 не было триммеров в боковом канале. Поэтому была деформ-пластина . Стрелками указано куда ,примерно , отгибали крайний раз. Так ,конечно, не цивиллизованно, но работало.
Добрый день Hamza,
Спролсил одного из технологов рем завода. Да и у нас отгибали кромку РН при испытательных полётах после капитального ремонта, но очень, очень редко, почти никогда. Один человек это делал, спрошу и его. Отдельно метки или какиенибыдь технические маркировки для этого на самолётах не ставили.
А на элероне часто видел и я что корректируют после испытательного полёта.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Сделал заказ на МиГ-21 на сайте эдика 9 числа. 10 на почту пришло сообщение, что заказ получен и напишут, когда вышлют. С тех пор заказ висит IN PROGRESS. Это нормально ? А то я уже жалеть начинаю, что не заказал через eBay.
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 2:35 pm
Заголовок сообщения:
Так, может кому интересно. Хочу рассказать как появилась пасть на 127 борту. Как раз шла подготовка к празднованию ДВФ 1991г. Четверг, ПХД по плану. Нас, курсантов 3 го курса ХВВАУЛ, Чугуевский-810 УАП, отправили на аэродром. Кому какая работа, как обычно.Меня- травку рубить между МВПП у тех. домиков. Приезжает на велосипеде Серёга Мязин(ныне нач.ВОТП Талды-Курганской ИБАБ МиГ-27), тогда тоже к-т.Они самолёты мыли.Вот и возникла мысль нарисовать ч-л. А эскизы рождались постоянно, была такая мода тогда.Вот мы вдвоём на велике ч-з весь аэродром на стоянки. Рисовали вместе с Олегом Ситниковым. Как водится, всё вместе: стенгазеты, б/листки и т.д. Малевали два борта. 127 и 111. Всё в памяти как вчера. Спасибо Эдику! Такая память. Так вот. Где-то на 3/4 выполненной работы пришёл инженер аэ(4 аэ, а КАЭ- п/п-к Севостянов, Сева). Ну крик, мат . Несоответствие стандарам камуфляжа СССР. Бедный техник самолёта. Он был готов сквозь землю провалиться(к сожалению фамилию не помню, он автор идеи). А мы "художники" попрятались за соседний борт. Страшно же. Команда была-смыть. Хорошо вызвали Ком. полка, п/п-ка Кондратенко(Кондрата). Ч-з мин.10-15 на своём "козлике" прилетает Кондрат. И ему.... понравилось. Разрешил. Когда я сдавал гос.экзамен я вспомнил ситуацию. На вопрос о том кто принимает решение в АП. Командир, кто ж! Дальше мы всё дорисовали.Техники зачем-то покрасили УБ-32,УБ-16 хаки (???....) и закамуфлировали зеброй ПТБ-800. Смешной такой бак- дюраль/хаки. Полетал на нём. Ну не фотографировались мы. Приметы в авиации работают. В начале у Лёши там есть скан в полёте с вып. ТЩ. Вот это там я. Если интересно, я постараюсь узнать дальнейшую судьбу этого лайнера. Но наш выпуск в 1992г. стал крайним в СССР и первым(последним) в СНГ на мировой легенде и прекрасном самолёте МиГ-21. Ребята, переведённые к нам из Б-бска выпускались уже на Л-39. У меня был блокнот ,куда я перерисовывал некоторые вещи. Любил рисовать. И 127 борт подробно. Но время его убило. Нету.
С огромным уважением ко всем почитателям МиГ-21. Насчёт АСО на БиСе я удочку закинул непосредственно участнику БД. Лётчику 115 АП. У нас БиСов никогда не было.
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 9:42 am
Заголовок сообщения:
Вчера вовремя зашел в «Лейб-компанию». Не дождавшись пока своего «подписного», взял «Profipack». Много Миг-21 не бывает, а этот пойдет под перепил в Р. Общее впечатление от содержимого – выше всех ожиданий, а главное – очень похож. Судя по членению, нас ждут еще куча модификаций.
Хорошая заявка на лучшую модель в 48-м масштабе.
В пору писать коллективное письмо в "Eduard" - сделайте нам такой же Миг-23!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы