Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-21 1/48 от Eduard

На страницу Пред.  123 ... 161718 ... 606162  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот ещё 127 борт нашёлся. Цветопередача не соответствует. Да ладно. Где-то там я брожу. Молодой и перспективный.














^
    
Вай, какая красота! Спасибочки!!! Wink
^
    
а кто то ждал коробки усыпанные смолой Mr. Green . Положили вроде, только колёса ,хотя в пластике они не хуже будут , как мне кажется...
^
    
alexy5 писал(а):
а кто то ждал коробки усыпанные смолой Mr. Green . Положили вроде, только колёса ,хотя в пластике они не хуже будут , как мне кажется...


Никаких колёс в ПрофиПаке нет. Там только УБ-16 в смоле. Больше ничего нет (или может забыли чего положить в мой набор?)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
Возможно во время событий в Чехословакии, это имело место быть. Скорее всего ты прав, во время учений вроде наносилась одна, широкая полоса.

Добрый день,
Две красные полосы (точно такие и точно на этомже месте) красились и на наши самолёты (ВВС Венгрии) при "Чешских событиях" 68ого года. Наносились не точно (в зависимости от техника) иногда с не примой линией.

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Hamza писал(а):
Вот ещё 127 борт нашёлся. Цветопередача не соответствует.

Красивые и интересные фотографии. Один вопрос: что такие белые стрелы на кромке руля поворота? Такой "технической надписи" ещё не видел! На трёх бортах в этой линии они по иному выполнены.
Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 15 пользователей
ya-gabor писал(а):
Две красные полосы (точно такие и точно на этом же месте) красились и на наши самолёты (ВВС Венгрии) при "Чешских событиях" 68ого года.

Интересная информация! Габор, а фото случайно нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Котов писал(а):
Интересная информация! Габор, а фото случайно нет?

Добрый вечер,
В тех временах это не так было с фотографированием как сейчас, но думаю это и в Вашей части мира похоже было и не надо обьяснять. Rolling Eyes Очень мало осталось и мы не хвастались тем что и мы в этих "событиях" тоже участвовали. Sad В одной телевизионной серии (тех времён) по ошибке военного цензора остались кадры где эти полосы хорошо видны на МиГ-15 и МиГ-21Ф-13. Гдето есть у меня (на VHS) но надо найти, не просто будет.
Всего хорошева
Габор
^
    
Коллеги, тогда следующий вопрос - существуют ли другие фото СМ на 1968 год с "полосами вторжения"?
[/quote]

Немного фотографий С-ов из 159-го "Новороссийского" Гв. ИАП, снятые на аэродроме Млада в конце августа 1968 г., из вышеупомянутой книги "Soviet Air Force over Czechoslovakia 1968-1991 part 1" от издательства "JaPo".
^
    


в игноре у 15 пользователей
all Спасибо огромное! То есть по этим фото можно точно утверждать, что это "С"? Или всё-таки это "С" а не "СМ" именно отталкиваясь от даты снимков?
^
    
Котов писал(а):
all Спасибо огромное! То есть по этим фото можно точно утверждать, что это "С"? Или всё-таки это "С" а не "СМ" именно отталкиваясь от даты снимков?

По этим фото можно утверждать, что это "С". Характерные внешние признаки "С" на лицо:
1. Отсутствует встроенная пушка и перескоп ТШ-27 - не "СМ";
2. Отсутствует под фюзеляжем небольшой обтекатель части пилона под разведовательный контейнер - не "Р".
^
    
all

Я вот малость возрожу Вашим суждениям.
Наш курс первым в 1981 году перешел на "С" в Котельниково Качинского ВВАУЛ.
На "С" встроенной пушки небыло - да, но перескоп был. Тому подверждение мои курсантские фото и слова NikNika.

С уважением ко всем
^
    
21689 писал(а):
На "С" встроенной пушки небыло - да, но перескоп был.

Да, собственно нет никаких возражений - при ремонтах ранние модификации (Р, С, М и даже ПФМ) с креслом КМ-1 получали перескоп - ему есть куча подтверждений. Но только летом 1968 г. их не было. Wink
^
    
А что касается белых полос перед задней кромкой РН. Ну, как известно, на 21 не было триммеров в боковом канале. Поэтому была деформ-пластина . Стрелками указано куда ,примерно , отгибали крайний раз. Так ,конечно, не цивиллизованно, но работало.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Hamza писал(а):
А что касается белых полос перед задней кромкой РН. Ну, как известно, на 21 не было триммеров в боковом канале. Поэтому была деформ-пластина . Стрелками указано куда ,примерно , отгибали крайний раз. Так ,конечно, не цивиллизованно, но работало.


Добрый вечер Hamza,
Интересно, такого ещё не видел! На нашем рем заводе видел испытательные полёты отремонтированных самолётов но таких "исправлений" никогда не делали. По отчёту пилота только на левом елероне отгибали кромку спец инструментом. Здесь маленький вырез на кромке точно указывал место где надо отгибать. И в документации тоже не видел токого, но надо сказать и не искал, всегда больше интересовали сидения. На всякий случай спрошу наших инженеров.

Спасибо за интересную информацию.

Всего хорошева
Габор

Добавлено спустя 14 часов 45 минут 32 секунды:

Hamza писал(а):
А что касается белых полос перед задней кромкой РН. Ну, как известно, на 21 не было триммеров в боковом канале. Поэтому была деформ-пластина . Стрелками указано куда ,примерно , отгибали крайний раз. Так ,конечно, не цивиллизованно, но работало.


Добрый день Hamza,
Спролсил одного из технологов рем завода. Да и у нас отгибали кромку РН при испытательных полётах после капитального ремонта, но очень, очень редко, почти никогда. Один человек это делал, спрошу и его. Отдельно метки или какиенибыдь технические маркировки для этого на самолётах не ставили.
А на элероне часто видел и я что корректируют после испытательного полёта.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ещё одна сборка: http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=66016
^
    
Сделал заказ на МиГ-21 на сайте эдика 9 числа. 10 на почту пришло сообщение, что заказ получен и напишут, когда вышлют. С тех пор заказ висит IN PROGRESS. Это нормально ? А то я уже жалеть начинаю, что не заказал через eBay.
^
    
Так, может кому интересно. Хочу рассказать как появилась пасть на 127 борту. Как раз шла подготовка к празднованию ДВФ 1991г. Четверг, ПХД по плану. Нас, курсантов 3 го курса ХВВАУЛ, Чугуевский-810 УАП, отправили на аэродром. Кому какая работа, как обычно.Меня- травку рубить между МВПП у тех. домиков. Приезжает на велосипеде Серёга Мязин(ныне нач.ВОТП Талды-Курганской ИБАБ МиГ-27), тогда тоже к-т.Они самолёты мыли.Вот и возникла мысль нарисовать ч-л. А эскизы рождались постоянно, была такая мода тогда.Вот мы вдвоём на велике ч-з весь аэродром на стоянки. Рисовали вместе с Олегом Ситниковым. Как водится, всё вместе: стенгазеты, б/листки и т.д. Малевали два борта. 127 и 111. Всё в памяти как вчера. Спасибо Эдику! Такая память. Так вот. Где-то на 3/4 выполненной работы пришёл инженер аэ(4 аэ, а КАЭ- п/п-к Севостянов, Сева). Ну крик, мат . Несоответствие стандарам камуфляжа СССР. Бедный техник самолёта. Он был готов сквозь землю провалиться(к сожалению фамилию не помню, он автор идеи). А мы "художники" попрятались за соседний борт. Страшно же. Команда была-смыть. Хорошо вызвали Ком. полка, п/п-ка Кондратенко(Кондрата). Ч-з мин.10-15 на своём "козлике" прилетает Кондрат. И ему.... понравилось. Разрешил. Когда я сдавал гос.экзамен я вспомнил ситуацию. На вопрос о том кто принимает решение в АП. Командир, кто ж! Дальше мы всё дорисовали.Техники зачем-то покрасили УБ-32,УБ-16 хаки (???....) и закамуфлировали зеброй ПТБ-800. Смешной такой бак- дюраль/хаки. Полетал на нём. Ну не фотографировались мы. Приметы в авиации работают. В начале у Лёши там есть скан в полёте с вып. ТЩ. Вот это там я. Если интересно, я постараюсь узнать дальнейшую судьбу этого лайнера. Но наш выпуск в 1992г. стал крайним в СССР и первым(последним) в СНГ на мировой легенде и прекрасном самолёте МиГ-21. Ребята, переведённые к нам из Б-бска выпускались уже на Л-39. У меня был блокнот ,куда я перерисовывал некоторые вещи. Любил рисовать. И 127 борт подробно. Но время его убило. Нету.
С огромным уважением ко всем почитателям МиГ-21. Насчёт АСО на БиСе я удочку закинул непосредственно участнику БД. Лётчику 115 АП. У нас БиСов никогда не было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Щас с эдика пришло сообщение, что заказ выслан 14 марта, заказывал 2 коробки с овертрессом. Кому еще выслали?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Щас с эдика пришло сообщение, что заказ выслан 14 марта, заказывал 2 коробки с овертрессом. Кому еще выслали?

Тоже заказывал две коробки 21-ых... На почте тишина, на Эдике статус - in progress Sad
^
    
Вчера вовремя зашел в «Лейб-компанию». Не дождавшись пока своего «подписного», взял «Profipack». Много Миг-21 не бывает, а этот пойдет под перепил в Р. Wink Общее впечатление от содержимого – выше всех ожиданий, а главное – очень похож. Wink Судя по членению, нас ждут еще куча модификаций.
Хорошая заявка на лучшую модель в 48-м масштабе. Very Happy
В пору писать коллективное письмо в "Eduard" - сделайте нам такой же Миг-23! Very Happy
^
    
Страница 17 из 62 На страницу Пред.  123 ... 161718 ... 606162  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy