Добавлено: Вс Мар 29, 2009 12:23 am
Заголовок сообщения: Сборка BF-110C (1/48 Fujimi)
Всем доброй ночи!
Вот решил начать сборку модели 110-го от Фуджими, чтобы оценить "габаритный" объем бедствия, поскольку в планах стоит создание целой стаи Мессеров (3 модификации от Eduard и одна от Revell). Модель будет изкоробочная, поскольку дорабатывать этот пластик нет желания, все равно большинство косяков не исправимо. Так что постараюсь максимально аккуратно собрать и окрасить модель, чтобы потом было не стыдно показывать знакомым
Итак, поехали. Для начала фото коробки:
За сегодняшний вечер я начал собирать кабину (приклеил две боковые стенки к полу ), сделал две мотогондолы (отдельно их не снимал, но они активно маячат на общих планах "сухой" сборки) и хвостовое оперение. Ну и до кучи провел сборку насухо, чтобы посмотреть проблемные места. Пока таких мест немного - это стык половинок крыла в районе краевых нервюр (около фюзеляжа), небольшие щели на стыке крыла с фюзеляжем (пока спишем на сборку без клея) и небольшие щели в районе стыковки мотогондол с крылом.
Кстати, попутно вопрос - кабина и ниши здесь красятся в RLM-02, или нет?
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 10:46 am
Заголовок сообщения:
Rhino86 писал(а):
все равно большинство косяков не исправимо
Хм! А можно подробнее по неустранимым косякам. А то лежит эта модель и травло к ней от Эдика. Из особых косяков, трудноисправимых, отметил только узкие, неверные по сечению капоты двигателей. Неправильные в плане законцовки крыла легко устранимы. Слабая деталировак "лечится" травлением.
А вообще очень интересно следить за процессом.
KSL писал(а):
Вот фотки D-шки, цвет явно RLM-66:
Сергей, исходя из Ваших фотографий, как раз ничего явного не наблюдается. На фото явный избыток красного фона, и потому с этим утверждением я не согласен. Впрочем, возможно я ошибаюсь, но в начале 90-х мне довелось видеть неплохо сохранившиесы обломки Bf.110 в СибНИА в Новосибирске. Так вот, мы со своим товарищем (тоже моделистом) одновременно определили цвет кабины как RLM02. К слову, этот мой приятель, интереса ради вскрыл (не сломал, а именно вскрыл) электорощиток 110-го и мы с удивлением обнаружили там "жучки" установлденные вместо перегоревших предохранителей. Вот тебе и педантичные немцы.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:31 am
Заголовок сообщения:
Слава, привет!
Буду делать борт из 7/JG5, бортовой код "LN+KR", в однотонном RLM71 камуфляже (низ будет окрашен в RLM65).
KSL
Сергей спасибо за фотки, будем думать
Малыш
Один из главных косяков - слишком "худые" обводы фюзеляжа, ну и про движки вы уже сказали. ИМХО, при наличии модели от Eduard заморачиваться с переделкой гондол не стоит. Как уже говорилось выше, модель собираю просто чтобы оценить, сколько места занимает один такой зверек, в дальнейшем наверняка эта модель уйдет на работу к отцу (у него там уже мини коллекция образовалась)
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:57 am
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
Сергей, исходя из Ваших фотографий, как раз ничего явного не наблюдается. На фото явный избыток красного фона, и потому с этим утверждением я не согласен.
Из спортивного интереса сделал цветокоррекцию пары снимков:
Убейте меня лаптем, если это хотя бы близко похоже на RLM-02. ИМХО RLM-66 чистой воды, это не означает, что 02 не могдо быть, наверное все-таки надо смотреть к какому периоду относится прототип.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 12:07 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Из спортивного интереса сделал цветокоррекцию пары снимков:
Немного разбераясь в цветокоррекции, скажу, что фотографии все еще "завалены", но соглашусь, что на 02 это никак не похоже, на 66 значительно больше (это если говорить именно об этих снимках)
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 2:21 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день! RLM-71 пока что в качестве варианта, потому что самолет относится к 1940 г., а как раз в период с 39 по 41 гг основными цветами были RLM-71 и RLM-70, но 70 смотрится темнее... Хотя, поскольку до окраски еще далеко, буду искать инфу по данному прототипу.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 2:54 pm
Заголовок сообщения:
Rhino86 писал(а):
RLM-71 пока что в качестве варианта, потому что самолет относится к 1940 г
Rhino86 Прошу прощения за назойливость... Что значит: самолет относится к 40г? Произведен в 40 ом?... или окраска на 40 ой год?
На мой взгляд - камуфл должен быть либо 70/71 либо 71/02. Вот фото борта LN+KR из JG77, датированное 15,12,41. Правда, написано, что это Е-2.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 3:42 pm
Заголовок сообщения:
Rhino86, с интересом понаблюдаю за процессом! Когда-то давно, больше 10 лет назад, я собирал такойже на заказ. Но уже почти ничего не помню, приятно будет освежить воспоминания!
Удачи!
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 3:50 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Rhino86 писал(а):
RLM-71 пока что в качестве варианта, потому что самолет относится к 1940 г
Rhino86 Прошу прощения за назойливость... Что значит: самолет относится к 40г? Произведен в 40 ом?... или окраска на 40 ой год?
На мой взгляд - камуфл должен быть либо 70/71 либо 71/02. Вот фото борта LN+KR из JG77, датированное 15,12,41. Правда, написано, что это Е-2.
Стодесятые из JG 77 имели плотный, своеобразный мотлинг на бортах(возмржно и на плоскостях. Код LN+KR, мог принадлежать разным машинам (при потере одной, код присваивался новой). Надо точно знать, что именно делает человек. Известно фото принадлежащие Bf 110 E-1 W.Nr. 4113, который сел на вынужденную 01.09.41
На вашей фотке, хотя она и не чёткая судя по всему есть заборник сверху на носу
!
Вячеслав_Демченко(Witaj):
В очередной раз призываю разумно подходить к цитированию! Честно говоря,не понимаю, когда цитирование включает в себя ещё и картинки! Смысла нет, а тема пухнет, как на дрожжах...
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 7:25 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Сорри, не было времени зайти и отписать по теме. BatMan, делаю BF-110C, вариант окраски на 1940г., вторжение в Норвегию. Пока нашел только один боковик, на нем самолет окрашен целиком в RLM70 (насколько можно доверять моему дальтонизму ), если сможете помочь фотографиями, буду очень вам благодарен.
Вячеслав_Демченко(Witaj)
Спасибо за поддержку, постараюсь все делать на хорошем уровне, чтобы было интересно наблюдать за сборкой
P.S. Огромная просьба ко всем - обращайтесь ко мне на "ты"
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj)
За цитирование картинки прошу пардону конечно. Но не надо искать в этом никакого смысла, - просто банально пропустил.
Rhino86 писал(а):
P.S. Огромная просьба ко всем - обращайтесь ко мне на "ты"
Аналогично.
Rhino86 писал(а):
делаю BF-110C, вариант окраски на 1940г., вторжение в Норвегию
Ты наверное что-то путаешь, в Скандинавской компании 1940 года, не могли участвовать стодесятые с кодом LN. о котором ты говорил выше. В апреле 1940года там учавствовали I/ZG 1 и I/ZG 76 т.е. код 2N и соответственно М8. Судя по фоткам, камуфло 70/71. Возможно, твоя машина и однотонная, такие стодесятые, тоже встречаются. Код подкинь точный всё же, чего днлать собрался?
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:48 pm
Заголовок сообщения:
Rhino86
Посмотрел сейчас свою фуджими, только 1/72, там только один вариант весь зелёный, это M8+FA, с «брюхом таксы» По камуфлу что сказать? Запросто мог быть 70/71. Цвета эти на фото (тем более не качественных и издали) не сильно контрастом отличались. Поэтому сливались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы