Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Roland C. II 1/48 EDUARD

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Воюя со своим "Ньюпортом" решил, что бы не тратить время зря в ожидании просушки модели взятся еще за один проект. Немецкого самолета-разведчика.






Пока собрал внутренности. завтра помою окна и пожалуй слеплю половинки. По сравнению с Ньюпортом, модель несколько проигрывает в качестве исполнения. есть несколько утяжин, смещения половин пресформ, но все это не смертельно. Если есть замечания, то высказывайте не стесняйтесь Very Happy





















^
    


в игноре у 1 пользователей
Zhevnerov писал(а):
Если есть замечания, то высказывайте не стесняйтесь


по мне так сильно темная фанера внутри фюзеляжа, а так вроде пока нормально
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zhevnerov мне очень нравится! Хотя, фанеру надо бы ярче сделать, исходя из того, что внутри фюзеляжа будет темно...
Очень оригинальная модель... пожалуй, приобрету себе такую же попозже...
^
    


в игноре у 1 пользователей
olgerd83
Тень
Спасибо за отзывы. По поводу окраски абсолютно согласен, но исправить что либо не имею возможности т. к. не удержался и уже слепил половинки корпуса. Mr. Green
Вот есть у меня вопросец по использованию Tamiya X-22 Clear. Стоит ли им обрабатывать стекла снаружи или это будет лишним? Стекла вроде прозрачные, но немного толстоваты. Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Присоединяюсь к коллегам! Very Happy
С вашего позволения буду наблюдать за процессом постройки! Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я сам сейчас доделываю эту модель во "второй редакции", вариант - "рыба-фиш". Первый был построен в незапамятные времена, акбы не в начале/середине 90-х. Собираюсь чуть погодя сделать и C.IIa с измененныи оперением, нижним крылом и внешними усилениями на хвосте: то, что раньше выпускал "эдик" под этим названием ни в какие ворта, как говориццо.

Позволю себе несколько комментариев:

1. ИМХО, вы зря на счет качества: пресс-форма на него проектировалась одновременно с "Ньюпором", и, насколько я знаю - тем же самым автором, причем под техноогию "полу-лнд". На мой взгляд качество обоих китов совершенно одинаковое, как по собираемости, так и по проработке деталей.
2. Фанера действительно темновата. На мой взгляд стоило бы показать характерную "пфальцевскую" структуру фюзеляжа, выклеенного из косых полос: для этого достаточно проитись по полосками "деревянным" цветом отличающихся на тон-пол тона оттенков. Нутро сразу "заиграет".
3. Как пишут умные люди (действительно умные и авторитетные) сплошная перегородка между кабинами, не доходящая тем не менее до пола, появилась только на самолетах позднего выпуска (начиная с серийных № 1645 и далее) и на Roland C. IIа. Задней стенки кабины наблюдателя скорее всего небыло никогда - неплохо было бы выпилить из имеющейся детали ажурный шпангоут. Ну раз поздно - значит поздно.
4. В кабине летнаба не хватает радио - "Эдики" его просто не сделали, хотя катушку тросика выпускной антенны дали в травлении. Кстати - ее расположение похоже сильно гуляло на разных машинах, ровно как и расположение амперметра: все это хозяйство могло крепится как на левой стенке, так и на шпангоуте между кабинами. Та непонятная прямоугольная выпуклость в нижней части межкабинной перегородки и должна по мысли авторов пресс-формы изображать трансформатор и искровой возбудтель, однако похожа на них, как китаец на негра.
5. Вы с прототипом уже определились? Там тоже свои хитрости есть: например наличие/отсутсвие двух дырок на нижней поверхности фюзеляжа возле задних стоек шасси. На ранних машинах они служили для сброса мелких бомб, на поздих стояла подвеска по типу английской Cooper. Где размещались сами бомбы - "тайна сия велика есть". В стоаром Flight времен войны или сразу после писали о цилиндрических вертикальных кассетах, есть даже фото самих кассет, но где конкретно они размещались - загадка. Есть кстати вопросы и по выпускной антенне: похоже, что на некоторых самолетах она выпускалась через те самые дырки, а на части для нее имелся одельный выход ближе к хвосту.

Резюме: Матчасть Rolland C.II - есть предмет темный. Тем не менее, собранная даже ООВ модель выглядит очень эффектно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Вы с прототипом уже определились? Там тоже свои хитрости есть: например наличие/отсутсвие двух дырок на нижней поверхности фюзеляжа возле задних стоек шасси.

Скорей всего буду делать вариант, как на коробке. Если конечно сдекалями все получится.
Признаюсь честно, по мат. части я ничего не знаю. Я танки люблю собирать.Но давно хотелось собрать чего нибудь самолетного, да еще и с "ниточками" поэтому и вступил в ряды участников конкурса. Так что если еще чего нибудь интересного раскажите и напишите с удовольствием почитаю.

Да и еще. Видел фотографию самолета, где на заднем окне приделаны 2 цветочыных горшка, а на пулемете клетка. есть ли по нему какая информация?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
Если конечно сдекалями все получится.


Не сумлевайтесь - декали там превосходные, скорее всего не потребуется даже никаких специальных жидкостей. Кстати, в качестве бвзовой окраски рекомендую осветленный АКАН 8154 RLM65 или его "выцветший" вариант.

Цитата:
Да и еще. Видел фотографию самолета, где на заднем окне приделаны 2 цветочыных горшка, а на пулемете клетка. есть ли по нему какая информация?


Нет, кроме того, что это по всей видимости C.IIa, а значит с большой долей вероятности он имеет более развитый киль, определенно - подкосы стабилизатора располагаются как снизу, так и сверху + возможно стабилизатор большей площади. Впрочем, надо по подробнее рассмотреть - щаз уже с трудом помню.
^
    
Доброго времени суток, коллеги!
Начинаю работу над моделью Roland C.II eduard.
Очень нравиться вариант окраски с коробки - "рыба-кит", но есть сомнения в его достоверности. Не нашел ни одной фотографии. Единственное упоминание - цветная схема в Profile №163 (вероятно eduard оттуда ее и взяли).
Если у кого есть информация, поделитесь.
Спасибо за любую помощь в изготовлении этой модели.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
но есть сомнения в его достоверности.

Какие?
Цитата:
Не нашел ни одной фотографии.

Это не значит, что таковых нет.
Цитата:
(вероятно eduard оттуда ее и взяли).

Нет, "эдуард" сделал по фото - и весьма точно сделал.

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:

Во, пока я искал в лучшем качестве (ведь была где-то!) ты уже выложил. Ну и эта сойдет в первом приближении, а там получше найду.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Сразу говорю - именно под этот вариант крыло нуждается в доработке. Требуется снести все выступы и наплывы, кроме дырки от компаса, узлов навески элеронов и дорожек для хождения по крылу. В остальном оба крыла должны быть "голенькими".
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет Гена это не он, это самолет в чешуе, я его убрал, такой фотографии, как изобразил Эдик на коробке, я действительно не нашел, китов навалом, но с расчерченным фюзеляжем в клетку нет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
В чешуе их несколько было. Спать дюже хочеться, завтра продолжим. Не нравиться в чешуе - у меня есть фотки его пастястого близнеца из FFA 5b с дополнительным "Люисом" вперед значительно лучшего, чем в виндсоке качества. И рыбина торчит на ПВД, так, что в подробностях можно рассмотреть, что ее "корона" - головка анемометра. )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Не нравиться в чешуе - у меня есть фотки его пастястого близнеца из FFA 5b с дополнительным "Люисом" вперед значительно лучшего, чем в виндсоке качества. И рыбина торчит на ПВД, так, что в подробностях можно рассмотреть, что ее "корона" - головка анемометра. )))

Эта у меня тоже есть, фишка в том, что человек спросил именно про вариант Эдуарда на коробке.
^
    


в игноре у 19 пользователей
У меня фотка чешуястого была заметно лучшего качества. Там некоторая клетчатость заметна. Буду искать.
^
    
Уж очень хочется сделать "рыбу", причем второй-третьей производственной серии (с курсовым Spandau и в "sky" раскраске).
Если не найдется подтверждение окраски с коробки, то попытаюсь сделать вариант из Windsock №49:

#


Только здесь придется турельную установку самому делать, да и не уверен, что воспроизведу такую чешую.
Может есть фото получше качеством чем в Windsock?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Эта фотка в лучшем качестве была в одном из журналов 20-х годов, у меня есть копия - но найти не могу.
Цитата:
с курсовым Spandau

Так они все со "шпандау", кроме, возможно, первой серии и учебных.
^
    
Нечаев писал(а):
Так они все со "шпандау", кроме, возможно, первой серии и учебных.


Но в раскраске "небо" и с курсовым "шпандау" могут быть только самолеты с серийными №№ 999-1023/16, 1600-1644/16 (теоретически, т.к. произведены и попали на фронт весной 1916 года).
Согласитесь, что серо-голубая "рыба" смотрится эффектнее полосатой зелено-коричневой.
^
    


в игноре у 19 пользователей
1600-1644/16 - это скорее летом. А зелено-фиолетовая "скумбрия" тоже ничего ))) Правда, это IIa скорее, довольно темная модификация.
^
    
Приветствую!
А топикстартер закончил свою модель? Интересно бы посмотреть, тем более что мне тоже под елку свалился этот долгожданный наборчик. Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy