Добавлено: Сб Мар 28, 2009 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Сосна имеет слоисто-смоляную структуру разной плотности . Смолянистый слой много плотнее, дерево между смолянистыми слоями рыхлое. При обработке сосны невозможно добиться ровной без бугров поверхности. Бугорок - смолянистый слой. С течением времени
из за высыхания промежуточных слоев модель вообще способна превратится в стиральную доску. Кроме того сосна щепится что весьма неудобно в работе.
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Уточню вопрос коллеги!
Y.Alex
Скажите, а почему Вы не использовали какой-либо кит как основу? Ведь точить болванку " с нуля" - это гораздо сложнее, чем перепилить готовый вариант. Или я не прав?
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 7:24 am
Заголовок сообщения:
Безусловно сложнее и на много. В тот момент вертолета в 1:48 масштабе в магазинах не было, на заказ жать долго и без гарантии что его выполнят , интернета у меня тогда не было и еще сроки. Пошел по пути длинному но прямому. Не стал терять время на поиски, тем более
что работа до слез знакома.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Кроме того мне просто нравится наблюдать как брусок дерева постепенно обретает законченные формы. От подобной работы я не мучаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы