Добавлено: Сб Сен 01, 2012 7:17 pm
Заголовок сообщения:
Suharik.inline писал(а):
По грунту Tamiya как болонному так и пузырьковый снимал жидкостью для снятия лака "Без ацетона
+1. Снимает только в путь. Особенно если почитать что оно там вместо ацетона. Метилэтилкетон или этилацетат + изопропил. Кста по воздействию на организм ацетон по сравнению с метилэтилкетоном - шанель №5
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:33 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток, коллеги! Спешу поделиться своими соображениями по-поводу снятия акрила с модели. Имел в наличии неудачно покрашенные половинки корпуса Т-90 (акрил Валехо без грунтовки). Результаты: Санокс антиржавчина (сутки замачивания в этом геле) - результата нет; порошок стиральный (сутки замачивания) - результата нет; Крот для чистки труб (сутки замачивания в геле) - результата нет даже в горячей воде. Автомобильное средство "Антидождь" (содержание ИПС более 30%, сутки замачивания) - НАКОНЕЦ-ТО!!! Краска сошла (при помощи старой зубной щетки).
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:47 am
Заголовок сообщения:
Suharik.inline писал(а):
По грунту Tamiya как болонному так и пузырьковый снимал жидкостью для снятия лака "Без ацетона" + краска Акан водорастворимая + лак акриловый Pebeo.
Тряпочка какую используют хозяйки (синтетика какая то)+ зубная щетка.
На модель 72 масштаба потратил 20-25 минут.
Может каму пригодиться.......
Не знаю, у кого как, но у меня Тамиевский грунт и нитра от Мистер Колор ватными палочками, смоченными в обычном "медасепте"(аптечная "красная шапочка") смывается на ура!!
Еще слабое воздействие, но оказывают влажные салфетки, в которых в небольшом количестве содержится ИПС
Вопрос такой а чем можно относительно эффективно снять краску с какого нить дай каста. 646 ее только в местах повреждения вспучивает. Р-4 не берет вообще. Ацетон жрет очень медленно. Крот не предлагать. Едкий натр от сплава оставить рожки и ножки. 650? То что это не порошковая краска -процетов 80. Порошок -металлик очень большая редкость.
В принципе жидкость для снятия лака, очень неплохой вариант - диметилсульфоксид (димексид в аптеке) и диметилформамид (достать сложнее) - для серии Русские танки использовал, полчаса и краски нет...
Единственное что, снимите все (!) пластиковые детали, а то скушает похлеще ацетона, бутилацетата и тп.
Удалаю тамиевский акрил замачиванием в порошке. Оттирание зубной щетокй не использую - страшно оторвать детали. Использую аэр: высокое давление, вода и в путь. Принцип как на автомойке.
Такой вопрос, как удалить старый звездовский "супер" свежий выше описанным способом был снят - только в в путь, а вот старый - увы. Пробовал амвеевским средством для удаления пятен - не прокатило...
Эх, некоторое количество времени назад, решил облагородить несколько моделей постройки середины 90-х, для этого пришлось удалять старый-добрый хобби+плюс и прочую нитру. В результате, пара 29-х МиГов и Су-25УБ полтора года испытывали на себе все, что только можно: тер и замачивал в бензине, спирте, жидкости для снятия лака. Даже пытался воздействовать на красочный слой "шоковой заморозкой" (облить водой и на мороз 25-30 градусов), а потом под горячую воду. Суммарный результат не превысил 50% . В конце концов, модели пролежали пару месяцев на балконе в тормозухе, а потом еще с месяц в "кроте", с еженедельной сменой раствора. Оставшиеся ~5-7% краски все-равно пришлось удалять абразивными средствами
В принципе жидкость для снятия лака, очень неплохой вариант - диметилсульфоксид (димексид в аптеке) и диметилформамид (достать сложнее)
Понял буду пробывать. Жидкость для снятия лака не катит. Похоже это все таки порошковая покраска.
Blin, op'at' etot FlowScroll ot Logitech po oshibke postavil, russkaya raskladka gluchit...
Vr'ad-li poroshkovaja, skoree prosto okunuli v emkost' s kraskoy. DMFA (dimetilformamid) snimaet bistro, prichem sloy kraski prosto otchodit, nado nemnogo poteret', chtoby udalit' ee vezde (v kanavkah I tp).
вроде удалось решить вопрос раскладки...
По совету коллег воспользовался жидкостью Санокс "Чистый сток". Ибо Крота в нашей глухомани не встречал давно.
Объект прилагаемых усилий - Сейбр от Фуджими.
Грунтован и крашен из баллончиков автомобильной краской Керри.
Процедуру проводил так - нанес гель. Подождал 30 минут. Смыл теплой водой (походу, как и Крот, химия вступает в распад только с водой). Смывал при помощи губки для мытья посуды (в Ленто-Метро по 10 рублей 10 штук разных цветов которые). Покурил, повторил. 60% эмали уже слезло. Покурю и пойду на третий заход.
П.С. не выведенную из линий расшивки краску легко удаляет зубная щетка
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:37 pm
Заголовок сообщения: Как не повредить пластик на палубе?
Чем смыть краску revell + грунт MR.SURFACER 500 не повредив пластик ?
Короче эксперимент не удался по окраске палубы. Получилась рваная палуба (при снятии с мелких частей скотча, пленки и т.д.) а не покраска, хоть и дулась с аэрографа. Модель от ТРУБЫ 1:700 крейсер Москва. Очень хочется сохранить в изначальном виде деталировку палубы.
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:52 pm
Заголовок сообщения:
Недавно у жены взял на пробу средство для снятия лака без ацетона "Salon". Пробовал снять
старый хамброловский акрил на тамиевском грунте Liquid Surface Primer White. Пробовал смочить
ватный круг и снять сразу - не получилось. Потом попробовал смочить поверхность, подождать немного -
краска поддалась, хотя и с усилием. Т.к. держал поверхность смоченной не долго, гдето 2-3 минуты, то
краска сходила как бы пленкой. Но пластик не повреждался. Дольше держать не осмелился, чтобы не повредить
пластик.
Добавлено: Чт Май 09, 2013 10:02 am
Заголовок сообщения:
Испробовав совет ReservoirDog, краска конечно поддалась, но опасения за пластик победило!!!! Перелопатив гугл, яндекс, и кучу форумов, я решился использовать КРОТ. В маркете их было много и все с разными хим. составами. Выбрал "МИЛАМ".
В составе КРОТА "МИЛАМ" имеется следующий химический состав : Вода питьевая, жидкая щелочь 15 - 30%, гидрохлорид натрия 5%, жидкое стекло 5%, натрия триполифосфат.
Естественно опробовал вначале кусок литника с цифрами. (Замочил на сутки). Литник выдержал испытание на 5. Пришла очередь палубы, лежит в растворе 10 часов. Результат на фото.
Грунтовка MR.SURFACER 500 + 2 слоя красок Revell.
Добавлено: Ср Май 15, 2013 5:34 pm
Заголовок сообщения:
Когда-то давно, ещё в прошлом веке, покрасил я Дору красками в "цвета люфтваффе", которые предлагает один отечественный производитель, и когда я увидел результат, то сильно усомнился в "правильности" этих цветов.
С тех пор Дора валялась вместе с несколькими заброшенными по тем или иным причинам моделями. И вот пришло время смыть модель способом которым пользовался как раз в прошлом веке, для чего была куплена тормозная жидкость "Нева М"
На балконе залил модель жидкостью в крышке из под торта:
И на всякий случай поставил всё в старый таз.
Помогал смывать краску кистью:
Желтый цвет, это настоящая авиационная грунтовка, которой покрывают современные лайнеры:
На скринах проставил реальное время съёмки с фотографий, что бы было видно, сколько было затрачено времени на полную очистку модели от краски.
За пол часа модель совершенно чистая:
Пока ходил отмывал от тормозухи модель под краном, решил закинуть ещё старых моделей, которые хотел переделать.
Не помню что за краска, но с ЛаГГа она просто сползла:
В общем, за непродолжительное время "снял" краску с трёх старых моделей:
Цена вопроса 100 рублей за 910грамм:
Пузырёк использовал не весь. Так что, рекомендую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы