Добавлено: Ср Мар 25, 2009 3:44 pm
Заголовок сообщения: Постройка Ка-50 в 48-м
Коллеги, планирую в ближайшее время начать сборку италовского Ка-50 в 48-м. На данный момент изучаю "мануал" от полигона и АиВ. Занимался ли кто-нибудь вкладыванием в чертежи данной модели? И какие чертежи использовать?
С уважением,
Юра
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Цели у меня не высокие, я скорее ориентирован больше на удовольствие от процесса, а не на сам процесс. Поэтому, как Сан Саныч, ТАК самоотвержено работать над одной моделью пока не готов. (Этож какую силу духа иметь надо- так и бросить все не долго). У меня все проще:
1. Посмотреть на геометрию. Несложное исправить
2. Воткнуть кокпит от Хелиборна
3. Доработать стойки и по мелочи..
4. Отработать покраску. Пока выбран демо в армейском камуфляже
Ничего глобального- я пока только учусь
зы Гы-гы, подумал, что Сашин пост приблизительно так и начинался
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:00 pm
Заголовок сообщения:
Vennom писал(а):
1. Посмотреть на геометрию. Несложное исправить
2. Воткнуть кокпит от Хелиборна
3. Доработать стойки и по мелочи..
4. Отработать покраску. Пока выбран демо в армейском камуфляже
Все так вначале говорим, а в итоге родная только инструкция остаётся
Удачи!
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Интересно-интересно... сегодня только присматривался к такому на "хелиборне"...
Ежели "ревелл" привезут (что по сути одно и то же), то может и возьму... на будущее...
Vennom
Буду с интересом следить за сборкой... Глядишь, и на вертолёты перескочу...
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:13 pm
Заголовок сообщения:
Да, говорят, пластик один(италовский) - деки разные.
Я сам больше по истребителям, а тут, захотелось отдохнуть. Да и модель не выглядит сложной. Ниш почитай нету, проводка минимальная, кокпит от хелиборна просто великолепный (есть с чем сравнивать- я просто поразился) да и геометрия "квадратная". С фото проблем тоже нет. Надеюсь, сложностей не будет. Сегодня пока разбираюсь с чертежами... Мучает только вопрос- нужны ли они вообще в данной ситуации?
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:32 pm
Заголовок сообщения:
С одной стороны, ежели для отдыха, то оно конечно, нет необходимости... А вот ежели с другой посмотреть... То народ, я так понимаю, будет ждать объективной оценки как самого кита, так и сборки в целом... А поскольку этой машины здесь ещё не было - интерес будет живой...
Хотя, по-большому счёту, решать автору...
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:58 pm
Заголовок сообщения:
сейчас вспомнил разговор с одним из моих (наших) коллег. Он сетовал на "непопадание" в чертежи и вообще, плохое впечатление.
Но точнее, думаю, он сам сможет написать, как придет с работы. ИМХО
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Посмотрю на чертежи, там разберемся.
Кстати, где-то читал, что в 48 и 72 италовкие Ка-50 одинаковы. Т.е. отливки похожи, масштаб только разный. При этом не известно еще, из которого ноги растут.
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 10:21 pm
Заголовок сообщения:
С огромным интересом буду следить за процессом,т.к. сам в данный момент делаю этот кит!из афтемаркета имею кабину от Хэлиборна,колёса резиновые и травление Эдуард(кстати,если нужно могу поделиться травлёнкой,т.к. имею два одинаковых комплекта,по цене договоримся)
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 12:40 pm
Заголовок сообщения:
dreamtim
насчет травленки от Эдика на Ка-50 в 48 - готов договариваться.
Пиши в личку.
Судя по обзору в одном из номеров М-Хобби Ка-50 от итала в 48, у него не верен ряд сечений, что трудноустранимо.
Если надо, могу пошукать тот номер, там обзор вообще всех ка-50, выпускавшихся.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 8:03 pm
Заголовок сообщения:
Это да, номерок было бы интересно почитать.
Сам я насчет травленки сомневаюсь- нужна ли она вообще? Там полтравленки-кокпит, а потом антенны и проч. Единственное, что мне интересно- это решетки.
У автора ноне кризис. Увеличенные на ксероксе на работе чертежи вызвали массу вопросов- тут чуть, там чуть. Где не входит, где еще как... Не кладется пасьянс. А решение пойти по пути научному и увеличить чертежи на компе столкнулись, как говориться, с "неодолимой силой"- разъем usb на принтере оказался вырван напрочь. Кто и когда добился таких успехов- покрыта мраком тайна сия. А я схватившись за паяльник, быстро выяснил, что у буржуев обычные винты по крестовую отвертку использовать видимо зазорно- шестигранник нужен. А подходящего дома и нет! Закон подлости в самом лучшем его проявлении.
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 12:20 pm
Заголовок сообщения:
Ну что же, первые вопросы, как обычно, порождают еще больше вопросов. Пока рассматриваются два чертежа: Полигон и АиВ. Если в первые модель худо-бедно вкладывалась (скорее худо) то во вторые никак. Возник вопрос о правильности масштабирования и как следствие, о реальных размерах прототипа.
Цифры с airwar.ru - со страницы о Ка-50
У АиВ размах крыла больше, длина с винтами отличается (+ другие отличия по мелочи). С учетом большего размаха чертежи стали выглядеть лучше, но... Фотографии вечером
На айрвар есть чертежи на "акулу" - одни АиВовские, кто знает происхождение вторых?
з.ы. Нашел три номера М-Хобби, где упоминается Ка-50 - упомянутого обзора италовской модели не нашел...
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Vennom писал(а):
На айрвар есть чертежи на "акулу" - одни АиВовские, кто знает происхождение вторых?
Там же русским по белому написано - АвиО, был когда-то такой журнал. Проходила инфа (от автора), что ими лучше не пользоваться, многое "из справочника Стеля"
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 2:02 pm
Заголовок сообщения:
cудя по всему, единственная одинаковая цифра встречающаяся в обеих чертежах - высота....
ну и условно - диаметр винтов. От этого придется "плясать", хотя в эпоху поголовного "заимствования" совсем ничему верить нельзя - берут данные из разных источников, а сами ничего не обсчитывают.....
удачи...
Добавлено спустя 39 секунд:
cудя по всему, единственная одинаковая цифра встречающаяся в обеих чертежах - высота....
ну и условно - диаметр винтов. От этого придется "плясать", хотя в эпоху поголовного "заимствования" совсем ничему верить нельзя - берут данные из разных источников, а сами ничего не обсчитывают.....
удачи...
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 9:34 am
Заголовок сообщения:
Vennom писал(а):
На айрвар есть чертежи на "акулу" - одни АиВовские, кто знает происхождение вторых?
з.ы. Нашел три номера М-Хобби, где упоминается Ка-50 - упомянутого обзора италовской модели не нашел...
Логично было бы обратиться к двухтомнику "50лет ОКБ им. Н.И.Камова", там много данных по Ка-50.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы