Добавлено: Вт Мар 24, 2009 1:01 pm
Заголовок сообщения: Обзор Eduard 1/48 Як-3 (Yak-3)(#1551) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1551.html
Действительно, хорошая заготовка для создания Як-3. И цена в 17 долларов очень демократична... А как у него с геометрией?
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:19 pm
Заголовок сообщения:
Лет 5 назад собирал, как есть из коробки. Модель очень понравилась!
В ближайшее время планирую собрать еще один Як, надеюсь на более качественном уровне.
Сейчас думаю, что и как поправить, доработать (к сожалению свободного времени очень-очень мало )
Сорри за качество фото (я не фотограф, я только учусь)
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 12:22 am
Заголовок сообщения:
Действительно, модель неплохая. Правда, я встречал критику по поводу геометрии, но, как отметили выше, альтернативы пока нет.
Из дополнений очень кстати будет упомянутая кабина от НеОмега, недорого и качественно. Я бы еще рекомендовал набор травления от того же Эдуарда. А вот патрубки Квикбуст для совсем уж ленивых! Или для тех, у кого нет подходящего сверла...
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 12:34 pm
Заголовок сообщения:
Поправьте меня если я не прав. Поскольку тоже хожу кругами вокруг коробки, изредка капая в неё слюной. Декаль бы не замочить ))))
Я пытался выяснить подробности в ветке про яки, но ответы разбросаны и несколько туманны)
Итак: Что с дядей эдиком не так?
1. Короче на 1,5 мм - вроде бы как. Хорошая новость - короче именно капот, т.е. просто кружоче пластика наклеить спереди.
2. Неплоские борта. В принципе лечится скоблением достаточно легко. Вот на прошлой недельке вечером достал и поскоблил одну половинку )
3. Неверные обводы фюзеляжа при виде сверху. Самая сложная (относительно), но тоже поправимая вещь.
Они начинают сужаться у прототипа только за кабиной. На модели - за капотом. И, соответственно, мм на 3 заужена хвостовая часть.
Будем делать вставочку. Примерно вот так. И борта ровные до кабины и толщина нормальная.
Главная сложность - как потом сопрягать с зализом крыла. Я предполагаю делать так - распилить и загнуть зализы.
4. На капоте неверные границы пулеметных портов - кайма слишком широкая. И нужно немного спрямить верхнюю линию капота.
5. Непонял до конца, возможно стабилизаторы немного иеньше по размаху чем должны быть.
Все остальное мелочечи))
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 12:59 pm
Заголовок сообщения:
tag писал(а):
Они такие же как "родные" только высверленные?
Судя по всему, так и есть. Это обычная практика у афтермаркетных фирм. Например, в СМК взяли створки шасси хасевского Тайфуна, убрали следы толкателей и отливают в смоле...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы