Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:56 am
Заголовок сообщения: Ме-262 - вопросы задавать сюда.
Здравствуйте уважаемые.
Собираю Ме262А-2 в 1/32.
Нужна информация по мотору Junkers Jumo 004B. Есть фото только с одной стороны, да ещё и под углом спереди. Современные версии, которые летают, в соответствии с сертификатами безопасности имеют более современные моторы(гондолы воспроизведены точно). Если сможете помогите с фото или схемами.
А также вопрос по отсеку вооружения. В Ме262А-2 были установлены две 30мм пушки или четыре. Везде разная инфо. Если две - тогда как выглядит место со снятыми пушками?
В Ме262А-2 были установлены две 30мм пушки или четыре. Везде разная инфо
Модификация А-1 имела 4 пушки МК-108,А-2 2 пушки,Двухместные и разведывательные модификации-отдельная тема.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
kir4147 писал(а):
В Ме262А-2 были установлены две 30мм пушки
Две нижние пушки.Крепления под верхние оставались.Иногда оставались и приспособления подачи патронов и выброса гильз.
Порты снятых пушек закрывались заглушками.
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:39 am
Заголовок сообщения: Вопрос по Ме.262
Спасибо Хорст.
Считаю, что 262-й один из самых интересных самолётов времён второй мировой. Нам с союзниками очень повезло, что самолёт преследовали различные неудачи. К стати - моторы.
Очень хорошие фото. Прямо в тему. Особенно вид сверху.
Всё таки две. Как выглядело место снятых пушек. У "Трубача " на модели идёт площадка под установку пушки. Пустая выглядит ужасно.
А как ваша коллекция 262? В 32-м собирали? У кого лучше, у Трубача или у Хаси?
С уважением. Константин
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А как выглядели заглушки?
Добавлено спустя 32 минуты 4 секунды:
Посмотрел внимательно фото. Опять только левая сторона мотора. С правой стороны похоже большая редкость. Но всё равно большое спасибо - Ваши фото лучше моих.
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 12:25 pm
Заголовок сообщения:
kir4147 писал(а):
В 32-м собирали? У кого лучше, у Трубача или у Хаси?
В 32-ом не собирал,но трумповский мессер это новая разработка,хасевский-30-летней давности,хотя геометрия точная.
Я-бы купил трумповский.
kir4147 писал(а):
А как выглядели заглушки?
Овальные,по контуру порта,заглушки,в нахлёст приклёпанные к капоту.
А разве у трумповского А-2 их нет в наборе?
kir4147 писал(а):
С правой стороны похоже большая редкость.
Нет,не редкость.Просто у меня под рукой нет.Вся моя литература на даче и раньше выходных я просто физически не смогу выложить.
Рекомендую отличное издание по 262-ому.Это из японской серии "AERODETAIL".
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:17 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по Ме.262
Спасибо Хорст.
Мужчина и правду подошёл к вопросу серьёзно. Движок собрал супер. Постараюсь сделать что-нибудь подобное. Обязательно выставлю фото.Хотя при такой деталировке ванны и ниш - кабина у него не очень. Я понял он параллельно собирает сразу два А-1 и А-2.
В ТРУМПЕРЕ ЗАГЛУШЕК под пушки НЕТ.
Если не сложно посмотрите ещё в выходные по вариантам покраски А-2, трумперовский вариант очень под сомнением. На плакате раскраски у них написано RLM-81,а нарисован 82. Хотя выглядит красиво - такой зелёненький. Несколько вариантов есть и у меня, но в основном А-1.
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 9:24 pm
Заголовок сообщения:
kir4147
Константин, дам Вам бесплатный совет. К вопросу камуфляжа надо подходить очень избирательно - мой горький опыт в постройке 262го говорит о том, что нельзя слепо доверять польским изданиям. Надо найти хорошее фото - а по нему вычислить схему камуфла...
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 5:56 pm
Заголовок сообщения: вопрос по Ме.262
BatMan спасибо за совет и фото.
По поводу камуфляжа я предполагал, что будет непросто. А-2 было выпущено не много как я понимаю середина-конец 1944 и в боевых действиях участия не принимали. Тогда вопрос - их красили в последней схеме 81/82? Или всё таки в раннюю.
С уважением. Константин
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Хорст.
Я читал, что с использованием как бомбардировщиков были трудности. www.airwar.ru/enc/fww2/me262a2.html
-Наверно версия с лежанкой для штурмана будет выглядеть красиво. Особенно с лежачим штурманом.
Думаю делать открытым радио отсек. Уж больно люк большой. Если есть под рукой поделитесь пожалуйста фото.
По поводу книги из серии "AERODETAIL". №9 Ме262 - для скачивания не нашёл,только в продаже на забугорных сайтах. Других сколько угодно.
Через неделю доделаю "ванну", если интересно - выложу фото. Параллельно обвешиваю мотор(СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ). Потом начну нишу под носовую стойку. У трумпера она совершенно лысая - придётся повозиться.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 8:06 am
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
Овальные,по контуру порта,заглушки,в нахлёст приклёпанные к капоту.
А разве у трумповского А-2 их нет в наборе?
Посмотрите внимательней - есть две детали капота - с 4-мя открыт портами и с 2-мя откр и 2 сзаглушками.
А Хасю я собирал пушечный отсек вообще взят с потолка...
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 9:21 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по Ме.262
Так я не про капот спрашивал. С этим и так всё ясно. В комплекте их два.
Я спрашивал про площадки под установку пушек в самом отсеке. В варианте с двумя снятыми пушками как выглядит площадка под крепление? К чему крепится сама пушка в отсеке вооружения? Не могу найти фото отсека без пушек.
С уважением . Константин
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 10:45 am
Заголовок сообщения:
что бы не создавать новую тему из-за одного вопроса, спрошу тут:
во времена войны в какой цвет красились ниши шасси (02 или 66)? И какого цвета были диски основного шасси.
цветные фото из музеев каких только вариантов не дают.
У меня такой вопрос.
Где-то прочитал, что некоторые машины были неокрашены и на них ржавели (!) заклёпки, выделяясь на фоне дюраля жёлтыми точками. Получается, заклёпки были стальными?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы