Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-62М от ADP, Ex-Plastikart 1/100(?)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
По просьбе друга взялся изготовить к юбилею его отца, командира Ил-62 такую сувениру. Чтобы сэкономить время приобрел (спасибо Родиону Пискунову за помошь) модель немецкой фирмы АДП, которая отливает 62-й на пресс-форме незабвенного Пластикарта. В процессе изготовления чертежа в 1/100 закрались сомнения в масштабности пластика, так как напечатанный он выглядел намного больше, чем то, что лежало в коробке. Предчувствия, как водится, не обманули. При более-менее верном размахе, фюзеляж оказался короче на ВОСЕМЬ(!) сантиметров! При этом весь самолет оказался "ужат" по длине равномерно, соответственно исказилась в меньшую сторону стреловидность крыла. Насчет стабилизатора не скажу - его в наборе не оказалось. Фюзеляж модели (где-то) круглый, примерно 36.5мм в диаметре, при том, что на оригинале он овальный: 3,75м в ширину и 4,10м в высоту. Поэтому на выбор два варианта: добавлять до 100-го масштаба, либо, упилить все до 1/120, которому примерно соответствует длина фюзеляжа. Я предпочел второе, так как обрезать лишнее всегда проще, чем нарастить. Двигатели на модели просто микроскопические и подойдут, наверное только к Илу в 1/200. Их пришлось полностью сделать самому. Так как сроки были очень сжатые и задачи такой не ставилось, деталировкой злоупотреблять не стал. Здесь то, что получилось.














^
    
Красиво, элегантно, чистенько! Для выставочной модели-подарка самое то! Мне нравится!
^
    
Очень красивая модель. Подставка тоже очень понравилась. У самого лежит какой-то Ил-62, даже не знаю производителя. По размерам модели выходит масштаб что-то около 1/144.
Помему не стали имитировать небольшие ВЗ в корневых частях консолей?
И ещё один вопрс: где брали декаль?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну, у Пластикарта модель Ил-62 соответствует опытному экземпляру (поэтому и движки по-меньше -они там были просто другие). В модели -и ПВД имеется в обтекателе РЛС. По длине фюз-жа не знаю, был ли опытный короче. А у меня вопрос- откуда чертеж? Можно ли глянуть?
^
    


в игноре у 4 пользователей
BigSeXy писал(а):
Помему не стали имитировать небольшие ВЗ в корневых частях консолей?
И ещё один вопрс: где брали декаль?

Думал их декалью напечатать, но просто забыл, как и российские флажки в районе кабины. Сроки поджимали. Напечатал уже после фотографирования.

С уважением, Алексей.

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

ГРач писал(а):
Ну, у Пластикарта модель Ил-62 соответствует опытному экземпляру (поэтому и движки по-меньше -они там были просто другие). В модели -и ПВД имеется в обтекателе РЛС. По длине фюз-жа не знаю, был ли опытный короче. А у меня вопрос- откуда чертеж? Можно ли глянуть?

Да, по конфигурации соответствует, но с длиной пластикарт напортачил точно. Длина была неизменной, как у серийных машин - 53 метра. Стреловидность крыла тоже не менялась. Движки АЛ-7 первого прототипа действительно довольно маленькие, но на модели, по-моему даже меньше, чем нужно.
Да это не чертеж, собственно, а габаритная схема, я ее по т.о. и по имеющимся данным и фото в Кореле нарисовал, чтобы было от чего оттолкнуться при доводке модели. Там общие обводы и углы и размеры.
С уважением. Алексей.
^
    
prokhor, а почему бы вам не оформить статью об этой модели? Выполнена то она вполне на уровне Smile.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная работа.

Можно было сделат вставку или тода начался бы разнобой с иллюминаторами?

Статью приветствуем.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pavel_P писал(а):
Интересная работа.

Можно было сделат вставку или тода начался бы разнобой с иллюминаторами?

Статью приветствуем.

А там и так полный разброд с иллюминаторами. Их больше, чем надо, расстояние между ними меньше, чем надо, а форма ближе к прямоугольной, чем к эллиптической на оригинале. Так что их заделывать в любом случае. Если модель делать все-таки в 1/100, то надо делать две вставки - перед крылом длинную и за крылом - короткую. Далее, разрезать фюзеляж вдоль по горизонтали и сделать вставку 4мм. Крылья придется сделать заново, либо, если взять за основу крылья модели, то можно из них сделать консоли, а центроплан все равно придется делать самому, так как чтобы придать им нужную стреловидность, родного пластика не хватит. Ну и опять-таки придется делать самому двигатели. Статью напишу Smile
С уважением. Алексей.
^
    
Вставлю я свои 5 копеек. Прототип от серийных машин аэродинамически практически не отличался от серийных. То есть отличия были но не значительные в смысле геометрии. Самое значительное это положение наплыва на крыле или как его еще называют "зуб" или "клюв". Проще говоря его двигали, то ближе к борту, то дальше. Меняли его форму. Меняли профили носка крыла от наплыва до оси разъемма. На сколько я владею информацией, то поиски по крылу продолжались как минимум до 2-й серии, а максимум с 4-й серии крыло(в аэродинамическом смысле) было заморожено. На некоторых машинах ставили цилиндрические законцовки крыла.
Длина, силовой набор и профиль фюзеляжа не менялся со времен прототипа - 49 метров, высота 4.1 метра, ширина 3.75 метра - это максимальное сечение фюза - его мидель. Кажется с третей серии на фюзе были уже большие входные двери. Думаю максимум с 4-й. Еще одно отличие прототипа от серийных машин. На прототипе были "щеки" это сделаны обтекатели шахт для экстренного покидания самолета экипажем. На втором прототипе они тоже были.
Дальше. Фюзеляжные фары были симметричны. Кажется только с эМки правую фару опустили ниже. Были отличия в люках. Но геометрически фюз остался без изменений.
Киль. У прототипа был упрощенный наплыв в районе обтекателя стабилизатора. И гребень переходил в шлейфовую антенну аж до 52-го шпангоута. Такой- же гребень встречается на некоторых серийных машинах.
Обтекатель стабилизатора. Похоже, обтекатель поменялся только на эМке. Но и то, только хвостовая часть.
Вообще, конечно, занятный самолет. Особенно мне нравится его крыло.
Если кто задумает построить модель точнее, обращайтесь, может чем помогу.










ПС Про гондолы двигателей забыл сказать. На прототипе стояли АЛ-7 на втором летном прототипе уже штатные НК-8. В течении серии гондолы немного меняли хвостовой обтекатель между двигателями. На эМке установили Д-30КУ, соответственно гондола изменилась снова.
^
    


в игноре у 4 пользователей
NavigatorIl62 писал(а):
Вставлю я свои 5 копеек.

Спасибо большое!
Только все упирается в отсутствие чертежей вообще, как таковых. Для постройки настоящей копии надо сперва сделать приличный чертеж, а данных для этого просто мало.
^
    
Кстати, вот такой интересный нюанс. Вот фото http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6517721 Раньше видел, что что-то не то, так как трубы горячего воздуха стоят левее оси хвостовой опоры. А когда начал делать чертеж выяснилось, что трубы горячего воздуха установлены на оси симметрии самолета. Значит хвостовая опора установлена левее оси симметрии самолета. Век живи - век учись))
^
    
NavigatorIl62 писал(а):
Раньше видел, что что-то не то, так как трубы горячего воздуха стоят левее оси хвостовой опоры. А когда начал делать чертеж выяснилось, что трубы горячего воздуха установлены на оси симметрии самолета. Значит хвостовая опора установлена левее оси симметрии самолета.

Наверно, всё-таки правее?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Да и на фото видно, что опора таки правее оси. А можно дурацкий вопрос: где на фото находятся эти трубы, о которых Вы пишете?
^
    
Правее, конечно правее. Это называется сам себя запутал.
Не знаю как у вас, а у нас в России куда показывают туда и поворачиваем )))))

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:

Redstar_72 писал(а):
А можно дурацкий вопрос: где на фото находятся эти трубы, о которых Вы пишете?


А вот этот обтекатель, под ним и идут трубы горячего воздуха - отбор горячего воздуха от двигателей на разные нужды.








^
    
NavigatorIl62, спасибо! Буду знать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А в техописании так и сказано: "Хвостовая опора установлена в негерметичной части фюзеляжа между шп. №85 и 87 и незначительно смещена от оси симметрии самолета вправо."
^
    
NavigatorIl62
Хотелось бы получить информацию, которой Вы распологаете по данному самолету...
^
    
А что конкретнее вас интересует?
Информация у меня в цифрах - в таблицах и в графиках. По ним я делю 3Д модель. В принципе, могу выдать любое сечение. Вот например проекции частей самолета сделанные мной:
http://www.airliner-models.ru/forum/23-7-3
http://www.airliner-models.ru/forum/23-7-4
^
    


в игноре у 8 пользователей
NavigatorIl62

А в чем Вы делаете 3D? и можете поделиться?
^
    
Делаю в Rhinoceros 4 и автокаде, а поделиться могу только чертежами по которым делаю.









^
    


в игноре у 8 пользователей
NavigatorIl62

А в каком-нибудь нейтральном формате?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy