Да ничего я не делаю. я в отпуск хочу - а мне не дали. А вечером не до моделизма уже, черт бы побрал эту работу...... Резво взялся. да быстро тормознул. Сегодня первые фото выложу.
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
Слава, ждем, того стоит, лучше один раз увидеть, как говориться, я просто даже представить не могу, что Мансур может сотворить!!! Мне. светленького, две по 0,5 , нет три
Не ради прикола,но пока Мансур самовыражается,я хочу спросить. А что мессера G-10 завода Erla сильно отличались от G-10 постройки других заводов? Я спрашиваю, потому, что тема заострена именно на этом.
Собственно G-10 завода Эрла это то, что Lockfurer называет G-10/AS.
Дело в том, что самолетов G-10/AS не было это ошибка Прина и Родейке, а то что называют G-10/AS правильно называть G-10 производства завода Эрла.
Эти самолеты входили в с/н 150ххх - 152ххх, 490ххх 491ххх
Их отличие - это
- прямоугольная панель капота слева по полету
- отсутствие обтекателей плунжеров маслонасоса, и в силу этого более широкий капот.
- другая расшивка на капоте
- иная форма водорадиатора и пулеметных портов
- высокая хвостовая стойка шасси
- узкие колеса и выколотки под них на крыле
Мансур, решпект, и уважуха!!! Но... (не ради спора) просто проштудировал литературу. и нашел сдледующее...
Начало выпусков G-10 приходится на осень 1944 года, когда пошли поставки новых двигателей DB 605D которые, по замыслу длжны были стать"краеугольным камнем" данной модификации. Для установки модернизированного двигателя с компрессором увеличенного диаметра потребовалось выполнить "выпуклости" в капоте машины. Самолет оснащался штатным широколопостным пропеллером типа VDM 9-12159A, и кабиной Erla Haube. И тем не менее, речь шла уже не о совершенствовании и модернизации, сколько о попытке воспользоваться комплектующими для выпуска новой модификации, и для переоснащения самолетов старого типа под новыей стандарт К-4 (спорный вопрос), который параллелоьно с этими машинами выпускался с конца 1944 года вплоть до конца войны. Предпологалось, что 2773 машины будут собраны фирмой "WNF", "Erla" должна была построить 1709 самолетов, "Messerschmitt Gmbh Regensburg" - 123 - G-10. Реальное колличество собраных машин не установленно. Предпологается, что было поставлено не более 2600 самолетов. Все попытки достигнуть унификации G-10 с треском провалились, поэтому , так же как и в слчае с G-5 и G-14, возникла целая шкала модификаций. Резкое увеличение колличества новых и переоборудованных 109-х поставило под сомнение поставку новых двигателей DB 605D, производство которых в то время как раз только налаживалось. Предпочтение было отдано модификации Bf-109К. На первом этапе производственной программы по G-10 большое количество машин ИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЕРИЙ 490 000 И 491 000 ОСНАЩАЛОСЬ ДВИГАТЕЛЯМИ DB 605AS. Это привело к возникновению модификации G-10AS, которая была насстолько похожа на G-14AS, что ее безошибочно можно было отличить только лишь по заводскому номеру. И еще далее целый список отличий характктерных для G-10AS... Писать лень. Тем более. что есть эксперт в этой области. Но тем не менее получается, что G-10AS были?
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 10:13 am
Заголовок сообщения:
Обозначения G-10/AS не было.
А двигателями DB605AS оснащались самолеты всех производителей, и серии 490 и серии 610 и т.д.
Более того есть самолеты 491-й серии на которых установлены моторы ASCM и D/DCM
А обозначения G-10/AS не было вообще.
Корни этой ошибки лежат в Прине и Родейке, оттуда они перекочевали к полякам, а оттуда в книжку изд-ва Торнадо.
Lockfurer писал(а):
И еще далее целый список отличий характктерных для G-10AS... Писать лень.
Еще раз - . не надо путать оснащение DB-605AS и признаки G-10 завода Erla
Все признаки описанные выше - это признаки G-10 завода Эрла (490-я 491-я 150 151 и 152 серии)
К типу установленного двигателя это не имеет никакого отношения.
Более того эти отличия БЫЛИ на К-4 завода Эрла (!), что подтверждается фотографиями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы