Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:42 pm
Заголовок сообщения: HANSA 281 + SUMAKE MC 1100
Здравствуйте!
Я в аэрографии пока новичок.
Есть аэрограф Hansa 281, к нему предлагают компрессор с ресивером Sumake MC 1100. Подойдёт ли он?
Всё это необходимо для рисования акриловыми красками в домашних условиях.
Помогите пожалуйста советами начинающей девушке
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 4:24 pm
Заголовок сообщения:
подойдёт, если за всё это добро отдать не больше 7 тысяч рублей; если всё новое, максимум 10 тысяч ))) а что собирает начинающая девушка? или это так, для рисования на цветочных горшочках? ))))
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 5:40 pm
Заголовок сообщения:
рисовать буду не на цветочных горшочках, а на одежде и аксессуарах, в дальнейшем планирую рисовать полотна для оформления вечеринок и клубов. хотя не исключено, что и горшочки тоже попадут под мою руку)))
просто раньше рисовала кисточкой, но крупные вещи кисточкой сильно не порисуешь)
Спасибо большое за ответ
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо)
Собираюсь не то чтобы полностью окрашивать большие площади, а рисовать мелкие рисунки на больших площадях. Много мелких рисунков на больших площадях. Но это не сейчас. Сейчас пока в планах одежда и аксессуары. А в будущем посмотрим, может и аэрограф другой нужно будет приобрести
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 8:52 pm
Заголовок сообщения:
У меня ганза 281 , он двойного действия. То есть воздух не идет постоянно через него , а только когда нажимаешь на кнопку. Соответственно компрессор должен поддерживать такую функцию, у него должен быть ресивер и клапан сброса давления.
У меня компрессор от холодильника, поэтому я свой 281-й переделал , удалив клапан, теперь он работает по обычному. То есть воздух идет через него постоянно.
Насчет размеров рисунка, так это настраивается на нем. Но он все таки для мелких работ.
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:29 pm
Заголовок сообщения:
По поводу Sumake MC-1100 имею вопрос к знатокам.
Тоже приобрел данный девайс на пару с Hansa 381.
Какими средствами возможно ограничить давление на его выходе ?
Регулятора там вроде как нету, только фильтр и манометр.
Неужто еще и регулятор нужно на выходе ставить (возможно через ресивер какой-нибудь или длинный шланг) ?
Предложите оптимальный вариант, если сталкивались с ограничением давления на выходе.
Спасибо !
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 9:43 am
Заголовок сообщения:
Если вы хотите уменьшить давление на выходе, то самый простейший и подручный способ - это отверстия в шланге. Делаете два/три маленьких отверстия (совсем маленьких, с диаметр тонкой мед.иглы) и часть воздуха будет уходить через них. Можно варьировать давление, заклеивая скотчем одно или два отверстия. Способ конечно не айс, но работает. Во всяком случае у меня так сделано было как то и до сих пор пользуюсь. Для Ганзы пара отверстий, для белоруса все заклеиваю.
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за совет.
Понимаете, при таком способе компрессор постоянно будет работать, поскольку через отверстия будет стравливаться воздух до давления включения автомата (реле), да и шланг не хочется дырявить.
Может просто поставить на выходе некий "зажим" или кран (в идеале, конечно, регулятор давления + совсем в идеале - доп. ресивер) ?
Существуют-ли в природе такие вентили ? Резьба там 1/8.
Компрессор этот - http://www.sumake.com/cgi-bin/productfn/pdt_detail_lst.pl?ProdID=987
Он и без ресивера не "пульсирует" - ровно и тихо работает, в общем нравится и по-моему оптимальный вариант и по деньгам и по характеристикам.
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Именно. То есть чтобы накачав отключился, но на выходе шел поток (аэр - автомат) с меньшим давлением и не расходовался излишек впустую.
Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:
В догонку по теме.
Нигде не нашел инфы по настройке аэрографа (Hansa 381)
Понимаю, что автомат, но все-же есть подозрение, что можно подкрутив настроить и подачу воздуха скорее всего (сзади, где фиксатор иглы (а может и в подающем клапане), есть еще гаечка под ключ и муфта с накаткой).
Но, не очень хочется сломать вещь, необдуманными кручениями того, чего не знаю.
Может искал не там..
Вообщем, нуждаюсь в максимально подробной инфе по девайсу этому, в том числе и по обслуживанию.
P.S.: та книжечка, что шла с ним, настолько кратка, что талант писавшего ее, скорее всего зашкаливает.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 3:13 pm
Заголовок сообщения:
Ну тогда вам не обойтись без ресивера, реле отключения и регулирующего клапана на выходе. Где тут статья была с подробным описанием и названием всех составных частей.
Насчет ганзы: регулируется только ход иглы, винтом который на самом "хвосте" аэрографа. Подача воздуха не регулируется. Все остальные винты служат для разборки его.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 4:53 pm
Заголовок сообщения:
Реле отключения там есть.
Вообщем, покумекав, сегодня докупил регулятор в одном корпусе с манометром и фильтром и еще один спиральный шланг (итого 2 спиральных, + еще один объем фильтра = вполне себе ресивер).
Собрал все вместе и вроде как добился своего - теперь можно регулировать поток воздуха весьма точно.
Если интересует еще кого-то - могу выложить фото собранной схемы.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 7:08 pm
Заголовок сообщения:
OK, сфотографирую - выложу здесь.
Вчера попробовал систему в действии, вердикт - отлично.
Полтора часа упражнялся на свежекупленном ми-24 от Звезды, задувал грунт тамиевский по дровам.
Ровно, ничего не пульсирует (честно говоря, и до этого не пульсировало, только поток был - хоть машины крась).
Вообщем МС-1100 - хороший, компактный, недорогой и ТИХИЙ компрессор, но обязательно нужно докупать регулятор, оно того стОит.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 7:45 pm
Заголовок сообщения:
Отвечу за 3D-BUG : Аэрограф хорош. Работал до него с белорусом и ревелом, так вот ганза намного более тонко кладет слой и предсказуемый факел. Белорусом до сих пор тоже работаю, но на более грубой покраске - грунт, первый слой и прочее.
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 1:07 am
Заголовок сообщения:
Обещанное фото:
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Вот крупнее.
Основной узел на компрессоре с фильтром и манометром и, собственно, регулятор с собственным манометром и фильтром.
Т.е. фактически, объем магистрали увеличился.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 57 секунд:
Acid_Reptile писал(а):
3D-BUG
А что про аэрограф скажете?
Пока нравится.
Время покажет.
Это фрагмент результатов тестирования всей системы (грунт, ширина приборной панельки на литнике - 16 мм по большей стороне):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы