Добавлено: Вс Янв 18, 2015 3:44 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, господа.
Обзавелся "Крепостью" от Revell в 72м.
В процессе формирования концепции и рытья материалов по самолету, возникло несколько вопросов.
1. Не мог бы в меня кто-то любезнейшим образом бросить фотографиями того, что скрывается за рамой квадратной дверцы в нижней носовой части фюзеляжа? И, если кто помнит, как она верно называется? "forward crew access door"?
2. Борт буду делать "по мотивам" "2nd Patches", благо он правда из кусочков. Долго уже ищу в нете фото других бортов, собранных заново из разных самолетов разной окраски, но кроме "Little miss Misfits" мало что находится. Может, если нет особо других фото, кто-то из форумчан встречал схемы упрощенной разборки, по которым могли разбирать/собирать борты? Из очевидных мест - линия между хвостовой и крыльевой частью фюзеляжа, так ясно видимая на "Мисфитс"; киль - "2 патчи", крайняя секция крыла (те же "патчики"). Может есть еще какие места, которые могут "выстрелить" другим цветом?
*Модель планируется делать оливковой с серебряными "вставками" (15%-20% от общей площади).
3. Очень хочется попытаться сделать диораму самолета с экипажем, джипом и сАбакой перед вылетом на грунтовом аэродроме. Мои скудные познания об эксплуатации B-17 говорят, что бомболюк у него, скорее всего, уже должен быть закрыт, так как бомбы упакованы. При этом та самая передняя нижняя квадратная дверца, равно как и хвостовая по правому борту, должны быть открыты - так как именно по ним экипаж попадал внутрь. Если я не прав - пожалуйста, поправьте.
4. Как я понял, для модификации G не типичны хвостовые турели такого: типа? Ее появление на "Little Miss Misfits" объясняется заменой хвостовой части, поставленной, скорее всего, от более раннего образца? Есть ли необходимость выделять цветом обшивки, дабы аргументировать более старую версию турели или были и модификации G с подобной?
5. Есть еще пара вопросов по вариативности внутреннего убранства, как то дверей, стульчиков и тд. На некоторых фото двери очень деревянные, на некоторых - оббитые листами металла, если не цельнометаллические. Речь идет о дверях между отсеками внутри фюзеляжа.
Так же пока что не понятны варианты верхнего остекления кабины радиста - Ревелл, зараза, дает 3 версии, не удосуживаясь прояснить ситуацию. Буду более чем благодарен за объяснение.
Спасибо большое за любую информацию!
Добавлено спустя 21 час 37 минут 4 секунды:
Пока продолжаю искать информацию, параллельно приступив к сборке модели.
Нашел просто абалденный топик, где товарищ любезнейшим и скурпулезнейшим образом фотографирует процесс реставрации B-17G 44-83735 ""La Duxford Belle".
http://warbirdinformationexchange.org/phpBB3/viewtopic.php?f=26&t=40406
Эта статья проясняет огромнейшее количество деталей "Крепости", такой себе подециметровый волкэраунд. Правда мои вопросы пока что все еще остаются актуальными:)
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 1:54 am
Заголовок сообщения:
Большой привет!
1.Это интересует?
2.На В-17 можно заменить почти всё.(есть фото замены носового отсеко до кабины пилотов, крыла целиком ну и как обычно в середине фюзеляжа)
3.Это всё зависит от фантазии автора(т.е. Вашей.)
4.Ну тут просто, какой Вы оригинал выбрали то и делайте в модели. А так G-шки были с обеими вариантами хвостовых турелей.
5.Сделаете двери деревянными, ошибкой не будет.
Это стульчики.
И парочка таких фоток.
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 2:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое за ответ, только у меня видны лишь фото "крепости" из кусочков, которые ч/б. Остальные не отображаются. Может скинете просто ссылки на картинки или на почту? wingman@i.ua
Буду очень благодарен!
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 2:15 am
Заголовок сообщения:
UPD: интересуют фото пространства за этой дверцей:
Или чертежи (может даже лучше). Так как на первый взгляд там такое месиво, что не разобраться.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
кажется я их вижу)
Просто не совсем понял, что это они)) Открываются как приложение к Вашему ответу. Осталось для себя уяснить, как оно все выглядит, что бы собрать в голове. Уффф..... Но не все(((
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 3:32 am
Заголовок сообщения:
Афигенно! Большое спасибо!
Теперь осталось найти схему, как это все там располагается. В плане, где эти баллоны, где эта фара, как выглядит "лаз" в кабину пилотов, то есть понять, как оно должно выглядеть, если заглядывать в это пространство снизу через люк, перевернув модель "вверх лапами")
По взрыв-схемам мне пока что не очень ясно:(
И еще, если не сложно, есть ли у Вас фото с видом на стенку за креслами пилотов. Как я понял, там идет ряд кислородных баллонов, после них - собственно стенка. И с левой стороны от двери там какие-то цилиндры. Может у вас есть подрукой общий вид этой стены и конкретно угла с цилиндрами?
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 3:46 am
Заголовок сообщения:
Да, вот еще такая штука. А бронеспинки на креслах пилотов...
На одних фото есть, на других - нет. В одних моделях-копиях есть, в других - нет. От чего это зависило?
Ну или для B-17G ранних серий будет правильнее их делать или нет?)
И еще вопрос, "задник" панели приборов, который виден сверху изнутри с места штурмана и бомбардира - он иногда бывает закрыт тканью, иногда просто панелями, а иногда "нутром на расспашку" - как будет правильнее всего для машины, которая используется в разгар войны?
Ну и может кто-то из уважаемых мудрых "крепостеводов" подскажет, какие вообще штуки встречались у "Крепостей" во время разгара войны? Ну, к примеру, где-то прочитал, что та самая понель, скрывающая "нутро" за приборной панелью снималась, что бы улучшить вентиляцию приборов (не знаю, что там могло греться, но вот такая вот информация). Может есть еще какие-то примеры, какие еще доработки могли быть у "крепости" в связи с эксплуатацией?
ТБД - центральная Европа.
Спасибо.
Привет всем. Это опять зависит от того како прототип вы делаете. Если на нём были бронеспинки и закрыта тканью доска приборов, то на модели должно быть так же ( я так думаю )
Можете тканью не закрывать и сделать вот так, только это 35 масштаб.
Здесь бронеспинка пилотов.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_778798.html#778798
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы