http://scalemodels.ru/articles/1475.html
А сильно он отличается от Крузенштерна огоньковского? Вообще что можно сказать сравнив эти две модели? У меня крузенштерн стоит на полке лет этак пять, до конца не доделаный, в частности такелаж. Вот смотрю, на Пассат, так очень похож.
Очень сильно земля и небо, у меня Крузенштерн лежит тоже не доделаный. Пропал запал. Переделывать смысла нет.! Очёнь большой объем работ, там можно использовать только корпус и то пилить надо, наращивать; часть палубы и мачты. Вы готовы сделать остальное??? Кстати Седов далеко не его родственник. Ни чего общего. А такелаж если действительно на нём делать акцент ,у любого парусника сложен.
Размер где-то 45 см в длинну с бушпритом. Очень не удобно делать крупные фото, так из за маленького масштаба, и как следствие нагромождение деталей и оснастки. На палубах всего 3 надстройки. Постараюсь. Где бы ещё найти ватман. Специально дома не держу. Я сам думаю как бы переснять получше.
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 2:28 am
Заголовок сообщения: Re: Revell 1/250 Passat - Четырёхмачтовый барк
Неплохо. У самого такой лежит в коробке несобранный. А руки чешутся. Добиваю с модернизациями пуркуа па от звезды
Мне совсем понятно как вы сделали якорное устройство (брашпиль), откуда? Как гнули леера, под нагревом?
Хотелось бы посмотреть деталировку палубы.
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 10:22 pm
Заголовок сообщения:
Я делал не брашпиль, а ту часть якорного механизма, которая находится под палубой бака. Вернее я её с имитировал, что бы она визуально выглядела похоже. Взял несколько деталей от якорного устройства Крузенштерна, кусочек пластика. Всё это склеил и получил, что хотел. Не знаю как объяснить, надо просто видеть то, что должно получится и подумать из чего это можно сделать. По этому я ни когда не выкидываю лишние детали и остатки испорченых моделей. Нет не под нагревом, а аккуратно руками, предварительно немного подержав в кипятке (предупреждаю - не в кипящей воде , а в кипятке).
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 4:37 am
Заголовок сообщения: Re: Revell 1/250 Passat - Четырёхмачтовый барк
Под палубой бака находится якорный клюз, т.е. труба, которая одним концом выходит в борт, другим на палубу. Из отверстия в палубе цепь идет на брашпиль/шпиль и далее обратно под палубу - в якорный ящик. Что именно вы сымитировали?
Я то думаю поставить брашпиль или два шпиля под полубаком, хотя его наверно не будет видно.
Еще вопрос Крузенштерн - это в смяле огоньковский, его щас в продаже не встретишь??? Как у него кочество литья, деталировка проигрывает пассату???
Еще мне интересно - у вас в конце проводки такелажа все нагеля заняты получились?? Что конкретно добавили в такелаже / на палубе???
Чем руководствовались в ходе сборки, кроме инструкции??
Я вот думаю собирать свое детище руководствуясь чертежами крузенштерна.
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 11:44 pm
Заголовок сообщения:
Ну, тогда да-часть брашпиля которая под палубой бака (не знаю как она называется). Надо видеть фото оригинала. Видно не будет, это точно. Крузентерн от Огонька он не в смоле. Да. Качество литья-на троечку. Деталировка так себе(но в полне приличная)- детали очень упрощены. Крузентерн представлен в период годов 60х. Сейчас он выглядит по другому. Пассат и Крузенштерн - это модели разного времени и уровня исполнения. И у них разные масштабы. А уровень деталировки почти одинаковый (Пассат качественней, а масштаб меньше).
Размер модели очень маленький, что бы каждую снасть проводить к своему нагелю. Да и тесно-реи, надстройки, кранбалки. Вопрос о точной проводке такелажа по всем правилам это очень круто было бы. Я не такой мастер... Просто эмитация....Поэтому, где несколко снастей крепятся-просто колечко из ниток.
Тем что смог нарыть в инете-и это не густо. Даже на официальном сайте Пассата использованы картинки из инструкции от Ревелл. На этом форуме я поднимал тему про информацию по Пассату-ищите...
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 3:31 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Объясните пожалуйста русским языком кто есть кто и чем отличаются?
Магдалена Виннен - это нынешний Седов, построен в 1921 году. я не знаю что Бонч имел ввиду под словом "квартердечник", но Седов - это трехостровной (т.е. с тремя осноными надстройками на палубе) четырехмачтовый барк.
Длина 117 м, водоизмещение 7520 т.
"Пассат" и "Падуя" (он же нынешний Крузенштерн) - на момент спуска (первый в 1911, второй - у 1926) были одинаковыми судами (по судовым устройствам и вооружению). Четырехмачтовые барки по рангоуту и такеалжу идентичные с Седовым. Классические трехостовики - три возвышения на палубе - полубак, полуют, полумидель.
Длина между перпеиидкулярами: Пассат - 96,6, Падуя - 95.5. Полное водоизмещение Пассат - 4700 т, Падуя - 6655.
В 1959 – 1961 гг. Крузенштерн претерпил значительный ремонт.
Мне правда непонятно был ли на Пассате изначально гребной винт??? На Крузенштерне - в 1926 его не было.
А у Седова была ли машина изначально - тоже непонятно?? Или уже в СССР установили.
Таково мое мнение , что отличались эти три барка - совсем немного только по конструкции набора корпуса, и судовым механизмам.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 8:58 pm
Заголовок сообщения:
ПРИМОРЕЦ писал(а):
я не знаю что Бонч имел ввиду под словом "квартердечник", но Седов - это трехостровной (т.е. с тремя осноными надстройками на палубе) четырехмачтовый барк.
"Седов" имеет и имел по проекту две надстройки - полубак и квартердек (полуют объединенный со спардеком), то есть архитектура КВАРТЕРДЕЧНАЯ.
Цитата:
Классические трехостовики - три возвышения на палубе - полубак, полуют, полумидель.
Полумидель... нет такой надстройки, средняя надстройка - СПАРДЕК.
На "Крузенштерне" при модернизации тоже квартердек пристроили.
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 2:27 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Полумидель... нет такой надстройки, средняя надстройка - СПАРДЕК.
Точно спардек, посмотрел в словаре. Приношу извинения.
Дело в том, что по привычке мы используем для средней части судна термин мидель - слово, обозначающее середину. Вертикальная поперечная плоскость, делящая судно по длине на две части. В теории корабля и судостроения мидель не всегда совпадает с его серединой, а указывает на самое широкое место судна. Так называем среднюю надстройку на судне. На носу и на корме - соответсвенно полубак и полуют.
А все что находится между гротои и бизанью называем шканцами, между фоком и гротом - шкафутом. У меня кстати есть чертежи и седова и крузенштерна.
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 10:27 pm
Заголовок сообщения:
"Памир" от Хеллера и "Пасат" от Ревеля в разных весовых категориях...Слишком крутой такелаж в масштабе 1/250, не всегда может сыграть на пользу модели. Во всём нужно меру знать, и каждому своё..ИМХО
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 2:09 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Слишком крутой такелаж в масштабе 1/250, не всегда может сыграть на пользу модели.
Ну не знаю... Если грамотно подобрать нити, то можно сымитировать бегучий такелаж и парусов. Наапример на своем недостроеном пуркуа па я применил мононить для этих снастей.
Жотя конешно о блоках, рымах в 1/250 речи не может и быть...
Эх-х жалко что я "Памир" от Хеллера немогу найти в продаже. Так хоть на пассате буду извращаться :-)
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 3:44 am
Заголовок сообщения:
ПРИМОРЕЦ, если можно поделитесь чертежами Крузенштерна. Особенно необходима схема такелажа. Переделываю свой огоньковский. Там в схеме сборки все довольно упрощенно. Кстати, каого размера должны быть блоки на бегучем такелаже, или в таком масштабе лучше узелками изобразить?
PS В четырехмачтовом барке с первым и вторым гротом шканцы расположены от первого грота до бизани ?
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 4:16 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
ПРИМОРЕЦ, если можно поделитесь чертежами Крузенштерна.
Да не вопрос. Давай скину на мыло. Там отдельно чертежи и отдельно пояснения и описание судна в веб-странице. Там есть и схема крепления снастей на палубе, и вид с боку. 2.2 метра. Давай адрес.
насчет блоков. Ну в реале блоки железные на палладе примерно размером с ладонь взрослого человека. гдето 20 на 15 см. Некоторые больше. Масштаб... К 1/100 вполне нормально будет смотреться деревянные блоки (правда обточенные еще) , купил на шипмоделлинг - устанавливаю на свою пуркуа па. А вот на пассате (1/250) - тут хоть какой блок деревянный будет огромным смотреться, придется наверно узелки делать с капелькаии клея.
Могу кстати, если у тебя безлимит, скинуть палубные фотки Паллады и Гуайяса впридачу. Есть несколько палубных фоток и крузенштерна (когда он заходил к нам года 3-4 назад)
Цитата:
PS В четырехмачтовом барке с первым и вторым гротом шканцы расположены от первого грота до бизани
Не хочу пролететь как со спардеком (см. выше), но мне кажется что шканцы в этом случае - между двумя гротами, т.е. собственно говоря где мостик. Это я имею ввиду крузенштерн
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Nekkar писал(а):
PS В четырехмачтовом барке с первым и вторым гротом шканцы расположены от первого грота до бизани ?
При трехостовной архитектуре, шканцы - главная палуба между спардеком и полуютом.
При квартердечной - палуба квартердека между второй грот и бизань-мачтой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы