Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/250 Passat - Четырёхмачтовый...(#1475) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1475.html
А сильно он отличается от Крузенштерна огоньковского? Вообще что можно сказать сравнив эти две модели? У меня крузенштерн стоит на полке лет этак пять, до конца не доделаный, в частности такелаж. Вот смотрю, на Пассат, так очень похож.
^
    
Вот его почти родственник, "Седов". Готовы такой такелаж сделать?


^
    
Очень сильно земля и небо, у меня Крузенштерн лежит тоже не доделаный. Пропал запал. Переделывать смысла нет.! Очёнь большой объем работ, там можно использовать только корпус и то пилить надо, наращивать; часть палубы и мачты. Вы готовы сделать остальное??? Кстати Седов далеко не его родственник. Ни чего общего. А такелаж если действительно на нём делать акцент ,у любого парусника сложен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А какой размер модели? Очень не хватает крупных фотографий фрагментов - совсем не видно того что есть на палубе. Можно довыложить?

PS фотографировать лучше на ровной поверхности, например на бумаге - тени от складок ткани дают лишний объем файлу.
^
    
AR писал(а):
Кстати Седов далеко не его родственник. Ни чего общего.

+1
"Магдалена Виннен" - квартердечник, а "Пассат" и "Падуя" - трёхостовники.
^
    
Размер где-то 45 см в длинну с бушпритом. Очень не удобно делать крупные фото, так из за маленького масштаба, и как следствие нагромождение деталей и оснастки. На палубах всего 3 надстройки. Постараюсь. Где бы ещё найти ватман. Smile Специально дома не держу. Я сам думаю как бы переснять получше.
^
    
Неплохо. У самого такой лежит в коробке несобранный. А руки чешутся. Добиваю с модернизациями пуркуа па от звезды
Мне совсем понятно как вы сделали якорное устройство (брашпиль), откуда? Как гнули леера, под нагревом?
Хотелось бы посмотреть деталировку палубы.
^
    
Я делал не брашпиль, а ту часть якорного механизма, которая находится под палубой бака. Вернее я её с имитировал, что бы она визуально выглядела похоже. Взял несколько деталей от якорного устройства Крузенштерна, кусочек пластика. Всё это склеил и получил, что хотел. Не знаю как объяснить, надо просто видеть то, что должно получится и подумать из чего это можно сделать. По этому я ни когда не выкидываю лишние детали и остатки испорченых моделей. Нет не под нагревом, а аккуратно руками, предварительно немного подержав в кипятке (предупреждаю - не в кипящей воде Exclamation, а в кипятке).
^
    
Под палубой бака находится якорный клюз, т.е. труба, которая одним концом выходит в борт, другим на палубу. Из отверстия в палубе цепь идет на брашпиль/шпиль и далее обратно под палубу - в якорный ящик. Что именно вы сымитировали?
Я то думаю поставить брашпиль или два шпиля под полубаком, хотя его наверно не будет видно.
Еще вопрос Крузенштерн - это в смяле огоньковский, его щас в продаже не встретишь??? Как у него кочество литья, деталировка проигрывает пассату???

Еще мне интересно - у вас в конце проводки такелажа все нагеля заняты получились?? Что конкретно добавили в такелаже / на палубе???

Чем руководствовались в ходе сборки, кроме инструкции??

Я вот думаю собирать свое детище руководствуясь чертежами крузенштерна.
^
    
Бонч писал(а):
AR писал(а):
Кстати Седов далеко не его родственник. Ни чего общего.

+1
"Магдалена Виннен" - квартердечник, а "Пассат" и "Падуя" - трёхостовники.


Объясните пожалуйста русским языком кто есть кто и чем отличаются?
^
    
Ну, тогда да-часть брашпиля которая под палубой бака (не знаю как она называется). Надо видеть фото оригинала. Видно не будет, это точно. Крузентерн от Огонька он не в смоле. Да. Качество литья-на троечку. Деталировка так себе(но в полне приличная)- детали очень упрощены. Крузентерн представлен в период годов 60х. Сейчас он выглядит по другому. Пассат и Крузенштерн - это модели разного времени и уровня исполнения. И у них разные масштабы. А уровень деталировки почти одинаковый (Пассат качественней, а масштаб меньше).
Размер модели очень маленький, что бы каждую снасть проводить к своему нагелю. Да и тесно-реи, надстройки, кранбалки. Вопрос о точной проводке такелажа по всем правилам это очень круто было бы. Я не такой мастер... Smile Просто эмитация....Поэтому, где несколко снастей крепятся-просто колечко из ниток.
Тем что смог нарыть в инете-и это не густо. Даже на официальном сайте Пассата использованы картинки из инструкции от Ревелл. На этом форуме я поднимал тему про информацию по Пассату-ищите...

Наверно не чертежами, а схемой проводки такелажа?
^
    
Цитата:
Объясните пожалуйста русским языком кто есть кто и чем отличаются?


Магдалена Виннен - это нынешний Седов, построен в 1921 году. я не знаю что Бонч имел ввиду под словом "квартердечник", но Седов - это трехостровной (т.е. с тремя осноными надстройками на палубе) четырехмачтовый барк.
Длина 117 м, водоизмещение 7520 т.

"Пассат" и "Падуя" (он же нынешний Крузенштерн) - на момент спуска (первый в 1911, второй - у 1926) были одинаковыми судами (по судовым устройствам и вооружению). Четырехмачтовые барки по рангоуту и такеалжу идентичные с Седовым. Классические трехостовики - три возвышения на палубе - полубак, полуют, полумидель.
Длина между перпеиидкулярами: Пассат - 96,6, Падуя - 95.5. Полное водоизмещение Пассат - 4700 т, Падуя - 6655.
В 1959 – 1961 гг. Крузенштерн претерпил значительный ремонт.
Мне правда непонятно был ли на Пассате изначально гребной винт??? На Крузенштерне - в 1926 его не было.
А у Седова была ли машина изначально - тоже непонятно?? Или уже в СССР установили.

Таково мое мнение , что отличались эти три барка - совсем немного только по конструкции набора корпуса, и судовым механизмам.
^
    
ПРИМОРЕЦ писал(а):
я не знаю что Бонч имел ввиду под словом "квартердечник", но Седов - это трехостровной (т.е. с тремя осноными надстройками на палубе) четырехмачтовый барк.

"Седов" имеет и имел по проекту две надстройки - полубак и квартердек (полуют объединенный со спардеком), то есть архитектура КВАРТЕРДЕЧНАЯ.

Цитата:
Классические трехостовики - три возвышения на палубе - полубак, полуют, полумидель.

Полумидель... нет такой надстройки, средняя надстройка - СПАРДЕК.

На "Крузенштерне" при модернизации тоже квартердек пристроили.
^
    
Цитата:
Полумидель... нет такой надстройки, средняя надстройка - СПАРДЕК.


Точно спардек, посмотрел в словаре. Приношу извинения.
Дело в том, что по привычке мы используем для средней части судна термин мидель - слово, обозначающее середину. Вертикальная поперечная плоскость, делящая судно по длине на две части. В теории корабля и судостроения мидель не всегда совпадает с его серединой, а указывает на самое широкое место судна. Так называем среднюю надстройку на судне. На носу и на корме - соответсвенно полубак и полуют.
А все что находится между гротои и бизанью называем шканцами, между фоком и гротом - шкафутом. У меня кстати есть чертежи и седова и крузенштерна.
^
    
Такелаж упрощён просто дальше некуда!!! Жаль инструкцыя "Памира" от Хеллера в сканер невлезет, во там такелаж так такелаж.
^
    
"Памир" от Хеллера и "Пасат" от Ревеля в разных весовых категориях...Слишком крутой такелаж в масштабе 1/250, не всегда может сыграть на пользу модели. Во всём нужно меру знать, и каждому своё..ИМХО
^
    
Цитата:
Слишком крутой такелаж в масштабе 1/250, не всегда может сыграть на пользу модели.


Ну не знаю... Если грамотно подобрать нити, то можно сымитировать бегучий такелаж и парусов. Наапример на своем недостроеном пуркуа па я применил мононить для этих снастей.

Жотя конешно о блоках, рымах в 1/250 речи не может и быть...

Эх-х жалко что я "Памир" от Хеллера немогу найти в продаже. Так хоть на пассате буду извращаться :-)
^
    
ПРИМОРЕЦ, если можно поделитесь чертежами Крузенштерна. Особенно необходима схема такелажа. Переделываю свой огоньковский. Там в схеме сборки все довольно упрощенно. Кстати, каого размера должны быть блоки на бегучем такелаже, или в таком масштабе лучше узелками изобразить?

PS В четырехмачтовом барке с первым и вторым гротом шканцы расположены от первого грота до бизани ?
^
    
Цитата:
ПРИМОРЕЦ, если можно поделитесь чертежами Крузенштерна.


Да не вопрос. Давай скину на мыло. Там отдельно чертежи и отдельно пояснения и описание судна в веб-странице. Там есть и схема крепления снастей на палубе, и вид с боку. 2.2 метра. Давай адрес.

насчет блоков. Ну в реале блоки железные на палладе примерно размером с ладонь взрослого человека. гдето 20 на 15 см. Некоторые больше. Масштаб... К 1/100 вполне нормально будет смотреться деревянные блоки (правда обточенные еще) , купил на шипмоделлинг - устанавливаю на свою пуркуа па. А вот на пассате (1/250) - тут хоть какой блок деревянный будет огромным смотреться, придется наверно узелки делать с капелькаии клея.
Могу кстати, если у тебя безлимит, скинуть палубные фотки Паллады и Гуайяса впридачу. Есть несколько палубных фоток и крузенштерна (когда он заходил к нам года 3-4 назад)

Цитата:
PS В четырехмачтовом барке с первым и вторым гротом шканцы расположены от первого грота до бизани

Не хочу пролететь как со спардеком (см. выше), но мне кажется что шканцы в этом случае - между двумя гротами, т.е. собственно говоря где мостик. Это я имею ввиду крузенштерн
^
    
Nekkar писал(а):

PS В четырехмачтовом барке с первым и вторым гротом шканцы расположены от первого грота до бизани ?

При трехостовной архитектуре, шканцы - главная палуба между спардеком и полуютом.
При квартердечной - палуба квартердека между второй грот и бизань-мачтой.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy