Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Сикорский С-XVI моделист дакопласт

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил присоединиться со своим долгостроем. Модель начата в мае прошлого года.

Это то что имеем на данный момент



В кабине доделывал следующее: переделал педали, штурвал, кресло пилота и его крепление. Протянул тросы управления. Сделал "с нуля" сектор газа. Внутри корпуса имитировал проволчные растяжки, но после сборки их не видно совершенно.

За эти выходные сделал колеса фармановского типа, на лыжи решил не ставить, не нравится он мне на лыжах Wink



Сейчас доделываю стойки шасси, потом сделаю расчалки, и можно будет думать о покраске.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Roo, замечательно выходит!
Я бы только заменил штурвал, как-то грубо он выглядит...
Колеса обалденно вышли!

Жаль, что моделей отечественных самолетов очень и очень мало, как-то не в чести они у отечественных производителей.
^
    
Значит штурвал буду переделывать Smile
^
    
Roo, здравствуйте ! Классные колеса ! Спицы ФТД или самодел ?


С уважением, Александр.
^
    
manul67 писал(а):
Спицы ФТД или самодел ?

Спицы - это ниточка из чулок жены Embarassed
Если интересно, завтра выложу процесс постройки колеса, изготовление занимает минут 30.
^
    
Насколько я помню, этот С-16 сделан по чертежам из М-К, где неправильно нарисовано крыло, и крыло надо удлинять и ориентироваться на чертежи из полигоновской книжки.
^
    
Крыло надо было бы удлинять, если бы я перепиливал его в поздний вариант с элеронами только на верхнем крыле. Там действительно Сикорский увеличил площадь крыла и элерона, для повышения устойчивости и управляемости. Так что здесь ничего пилить не надо.
^
    
Roo писал(а):
Если интересно, завтра выложу процесс постройки колеса, изготовление занимает минут 30.



Еще как интересно ! И, думаю, не только мне. Ждем-с ... Smile


С уважением, Александр.
^
    
Как и обещал выкладываю, процесс сборки колеса.
Сначала изготовил раму для натягивания спиц.



Размер рамы такой, что диаметр внутреннего отверстия в два раза больше диаметра обода колеса (в масштабе, естественно Smile ), а внешний диаметр рамы в два раза больше диаметра отверстия. Сделаны 24 насечки, в которые я и протягивал спицы. Ширина пластика из которого изготовлена рама тоже имеет значение, она должна равнятся ширине ступицы будущего колеса. В общем распечатываем чертеж кольца, разделенного на 24 сектора, с необходимыми размерами. Наклеиваем его на лист пластика и вырезаем раму, у меня это заняло минут 10.

Далее изготавливаем ступицу будущего колеса


Дергаем нитку из капроновых чулок и начинаем процесс сборки. Продеваем нить в два соседних гнезда и натягиваем ее в противоположных гнездах, нить тянем сразу парой - это важно. Далее вставляем ступицу как показано на фото, выравниваем ее по центру отверстия рамы (нам в этом помогают насечки на раме), закрепляем супер клеем.



Теперь протягиваем нить с другой стороны рамы как показано на фото и схеме, выравниваем ступицу перпендикулярно раме и только после этого закрепляем клеем.



Далее тянем перпендикулярные спицы к первым, процесс уже описан, отличие только в том, что клеем мы закрепляем нити только после того как полностью протянем ее с двух сторон и выровняем ступицу перпендикулярно раме. Дальше тянем оставшиеся спицы, у нас уже все выровнено и закреплено и этот процесс занимает считанные минуты.



Важно, когда мы протягиваем нить, следить за тем чтобы она пересекалась в одной точке. Далее вырезаем из доширакостирола обод колеса, я сразу заготовил их штук 15, потом выбирал пару одинаковых. Приклеиваем этот обод в пересечение нитей, промазываем клеем с другой стороны и кладем вторую часть обода, если у нас все нити пересекались в одной точке, то они лягут очень плотно, их даже не надо будет прижимать друг к другу.



Потом отрезаем практически готовое колесо, обмазываем шпаклевкой и выводим покрышку. Колесо готово.



На последнем фото хорошо видны последствия ошибок при изготовлении, на левом колесе слишком много спиц - у колеса пропала ажурность. На среднем колесе нити не пересекались в одной точке, как следствие ободья колеса не сошлись близко и спицы выпали из обода, нити не отрезаны близко и при шпаклевании это даст лохмотья на покрышке. А третье колесо нормальное.

Выкладываю то что сделал за вчерашний вечер: сделал новый штурвал, вклеил кольца на стойки шасси и подшаманил пулемет

^
    


в игноре у 1 пользователей
Roo, штурвал просто загляденье!
А по колесам, я бы посоветовал отдельную статью выложить на сайт!
^
    
Вот где-то видел я такой способ изготовления колёс. На картонной армии вроде. Но там вроде из картона это делалось.
^
    
Можно и статью оформить.

У меня вопрос, надо ли стачивать задние кромки стабилизатора. На чертежах никакого сужения не видно...

^
    


в игноре у 1 пользователей
да, классные колеса получились, согласен с Сергеем, лучше выложить статью об изготовлении колес, а то в форуме эта техника просто потеряется
^
    
технология не нова и уже где-то пробегала. Но такого шикарного пошагового описания с фотографиями не встречал. ЗдОрово! Спасибо!

зы. А как тут на репутацию воздействовать? Добавил бы плюсик, да не знаю как. Embarassed Где ЧаВо почитать? По ссылке сверху такого нет.
^
    
Однозначно надо оформлять статью по изготовлению спицованных колёс!
Вполне возможно что для моделистов умеющих творить чудеса с бумагой это не откровение, но в пластике такой способ встречаю впервые.
^
    
Roo писал(а):
надо ли стачивать задние кромки стабилизатора


Вот мне тут в параллельной теме шикарную картинку запостили.



Конечно, не Сикорский, но технология должна быть такая же. Очевидно, что стачивать не надо - т.к. фактически это трубка обтянутая тканью. То же самое и про киль.
^
    
msl писал(а):
Очивидно, что стачивать не надо - т.к. фактически это трубка обтянутая тканью.

В описании самолета написано, что стабилизатор и киль были деревянные. Спасибо за фото, значит точить их не буду Smile
^
    
msl писал(а):
технология не нова и уже где-то пробегала. Но такого шикарного пошагового описания с фотографиями не встречал. ЗдОрово! Спасибо!


Присоединяюсь к коллеге ! От меня +1.

С уважением, Александр.
^
    
msl писал(а):
Добавил бы плюсик, да не знаю как. Где ЧаВо почитать?

Смотрим сюда:
http://scalemodels.ru/modules/xoopsfaq/index_cat_id_5.html#55
Оттуда по ссылке сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_808.html
И выясняем, чо просто не хватат сообщений в активе (надо не менее 50), без этого условия отзыв оствить, к сожалению (в данном случае), нельзя.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Добавлю +1, колесики такие не раз еще пригодятся Very Happy
Однако, с автором не соглашусь - левое колесико мне лично нравится больше, по фактуре оно ближе к оригиналу.
^
    
AlexR писал(а):
Смотрим сюда:


Embarassed Спасибо, весьма доходчиво (странно, вроде в ФАК лазил а слона не увидел).

По теме. Технология в картинках была на Картонной Армии, вроде бы по этой ссылке
www.cardarmy.ru/stanok/spokwheel.htm

С сайтом щас какие-то хостинговые проблемы (http://vif2ne.ru/smf/forum/2/co/260707.htm) посему ссылка недоступна.

Но там, конечно, на картон ориентировка и масштаб покрупнее.

^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy