Там за пробкой оказалась трёхлучевая пластина? Я поступил так:
1. Закрутил пробку, так как ни давления, ни разряжения через это отверстие не заметил.
2. Перевернул компрессор и дал вытечь всему маслу.
3. На трубку, в которую засасывается воздух, одел резиновую трубку, а в трубку - воронку.
4. Налил в воронку 200 грамм масла ESSO Ultra 10w40.
5. На пол-секунды включил компрессор, после этого масло всосалось само за полминуты.
6. Дал поработать компрессору 20 минут, при этом на выходное отверстие одел бутылку.
7. Повторил пункты 2 - 7 ещё 2 раза.
В общем всё, только одел на резинку вместо воронки топливный фильтр, чтобы пыль внутрь не попадала.
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 1:04 am
Заголовок сообщения:
Если не изменяет память, то масло выходит через ту же трубку, что и воздух. На всякий случай оденьте пластиковые бутылки на обе трубки. Потом посмотрите сколько масла вышло,и залейте на 50 грамм больше.
У меня такой-же компрессор.
Масло заливается через всасывающий патрубок. Прочитал совет Flauros, и сделал так: влил шприцом в мотор около 100 грам масла, затем на всасывающий патрубок одел трубочку, второй конец трубочки опустил в стаканчик с маслом. Включил компрессор, он сам в себя всасал масло за пару секунд. На выходной патрубок одел бутылку, а то плюется. Мотор поработал минут 20-30, до тех пор, пока из выходного патрубка не пошло чистое масло. Удачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы