Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все что сделано и не только:)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну что ж Wink
Прошли те времена, когда я просто увлекался моделизмом, покупая просто масштабные модели, наступило время, когда возникло желание сделать то, что не купишь в магазине, да и самому собрать, покрасить намного интересней, чем купить готовую модель, которая, кстати, в большинстве случаев бывает еще и не точной…
Первые шаги, читай блины? Как всегда комом Mr. Green
Года три или четыре тому была приобретена модель от Звезды Pz. Kpfw IV. Что можно сказать – да собственно ничего, ну не хотела собираться башня никак и все, так была вылита она, не знал я тогда что есть такие производители моделей как Dragon, AFV, Trumpeter, Tamiya и что не надо было покупать Звезду Wink , да и не знал тогда как правильно доделать модель – не было просто необходимых материалов или я не знал про них…
Однако в магазине кроме Звезды и не было ничего
Сказать, что был разочарован, все равно, что ничего не сказать, и как результат забросил моделизм, так и не начав его…
Прошли года и вот дарят мне Dragon Tiger да еще комплект 3 в 1, просто так, человеку не было времени собирать модель, а чтобы она не пропадала, решил отдать мне, мол, попробуй, что такое Dragon: соберешь – оставишь себе, нет – отдашь
Отдать? Ага, сейчас Razz

Итак:
Tiger (Henschel) 3 в 1 (он же подаренный)
Как я уже писал выше – это первая качественная модель, которая попала мне в руки
Сама сборка не составила никаких проблем, чем был приятно удивлен, памятуя проблемы со Звездой
Опыта мало, ошибок море Sad Детали от литника откусывал кусачками под «корень», шлифовал надфилем (никакой наждачной бумаги), шпаклевать не умел, однако модель простила мне мои ошибки и как результат можете видеть, то, что получилось у меня.
Бедная модель…
Она в последствии послужила полигоном для всех моих тестов по покраске, лущению, тонировке, нанесению декалей и т.д. и т.п. Там где были сомнения – «Тигра» сразу шла в оборот: прочитал про смывку, значит «смываем Тигру», не беда, что пигменты нанесены – они были в последствии нанесены на модель еще н-дцать раз Very Happy
Тестовая модель, больше ничего не скажешь
Правда после нее собрал сразу «четверку», но она у меня не долго задержалась – при переезде модель упала со стола, собирать было уже нечего, как и Королевский Тигр, впрочем, это был первый опыт покраски в зимний камуфляж - неудачно. Ну что ж и на том спасибо – вторая модель, которая вытерпела все «пытки» моделиста, однако после нее стало ясно, что так наскоком ничего хорошего не выйдет – скачано море литературы, все перечитано и опять же испытано на Тигре…




Stug III
Это первая модель, к которой я на то время подошел максимально серьезно в сборке, покраске, доводки, так как умел на то время, т.е. три месяца назад
Правда, не смотря ни на что, все равно были допущены досадные ошибки – правда всегда сталкиваюсь, как и множество моделистов перед выбором: мелочевку красить отдельно или вместе с машиной? Иду по второму пути… Неудобно, но воевать с проблемой плохой склеиваемости детали к уже покрашенному корпусу на тот момент было выше моих сил, да и хотелось, как бы быстрей увидеть результат
Красил матовыми красками Gunze Sangyo аэрографом (Miol). Tamiya, Humbrol, Vallejo – в Киеве если и можно достать, то не всегда есть в наличии необходимая цветовая гамма, а Gunze Sangyo есть всегда…
Камуфляж нанесен от руки, без трафарета, в свободной форме, мотивируясь тем, что в полевых условиях большой аккуратности не было.
После покраски прошелся сухой кистью темно-желтой краской, разбавленной белой краской, чтобы выделить грани, сделать модель объемной
Затем смывка, однако, не всей модели, а только тех элементов, которые считал нужными. Смывка произведена масляными красками Abteilung, растворитель – Abteilung 502 (он же тарпентин)
Смывка произведена на поверхность, которая не была покрыта глянцевым лаком, хотя все рекомендуют делать смывку поверх глянцевого лака. Однако если делать аккуратно получается более реалистично (это мое мнение, основываюсь на том, что видел во времена службы отца в танковых частях, так что доводилось видеть, как и новую, так и старую технику, однако такого «гламура» как иногда доводится видеть на моделях – ну не видел я таких танков в живую, все намного проще Wink ).
В данном случае я не утверждаю, что мой выбор самый правильный – каждый решает сам, что ему лучше.
Как только модель высохла после смывки – тонирование МиГовскими пигментами, в данном случае немного – глушители и сам корпус по мелочам. Траки обработаны также сухой кистью, однако не запигментированы, были некоторые сомнения – решил оставить до лучших времен, как собственно и нанесение декалей. То, что получается, никак не устраивает меня – либо достану сухие декали, либо научусь рисовать от руки, либо трафарет (впрочем, далее увидите, что сия проблема пока что тянется через все мои модели).






Panther
Наверное, это первая модель, которая нравится мне самому, хотя недочетов в работе хватает с лихвой, однако получилось, то, что хотел сделать.
Итак:
Модель загрунтована, покрашена в базовый темно-желтый. Затем обработана по методу сухой кисти – темно-желтая краска разбавлена белой, после покрашена вся мелочевка.
За сим приступил к тонированию модели: локальная смывка, тонирование масляными красками (в данном случае использовал белу и черную краски), пигментирование дульного тормоза и выхлопных патрубков
Правда, до этого всего после грунтовки сделал прешейдинг, однако перестарался с самой покраской – закрасил все Wink







Ferdinand
Хотел как лучше, получилось как всегда…
Вроде бы все делал, как и для Пантеры, однако наборные траки создали наибольшую проблему…
Собрал, сделал «провис», примерял – все подходит, покрасил, краска высохла, – траки ни в какую не надеваются, еле-еле наживил на ведущее колесо, дотянул ленивцем – результат можно видеть на фото
А остальном проблем не было, камуфляж – опять же от руки, обработка сухой кистью, смывка, затем тонирование масляными красками…







Dickermax
Решил собрать самоходку Rolling Eyes , проблем со сборкой не было – Dragon таки, да от беда: забыл, что середину надо для начала красить, а потом клеить, а то потом не покрасить…
Пришлось потом просто с аэрографа просто «заливать» краску в середину…




Pz. Kpfw IV
Четверка, Very Happy наверное, по красоте поставил бы вровень с Тигрой, хотя были у немцев и другая не менее красивая техника, однако Тигр и четверка – это классика, наверное, все прошли через сборку этих моделей, не миновала сия доля и меня Very Happy
Сама сборка – как всегда без проблем. Все четко собирается, литье почти идеальное, однако не без ложки дегтя – местами облой, однако проблем для сборки модели не создает никаких, однако на фоне других моделей, где не было облоя наблюдать такое, да еще и со стороны Драгона неприятно, можно понять, что пресс-форма изнашивается, однако если держат они марку – надо держать и дальше.
Порадовало то, что в набор положили травленку, немного, но все равно больше чем в предыдущем наборе
В оригинале должна быть была четверка модификации F, однако позволил себе вольность: собрал машину именно так, как я хотел бы ее видеть, что получилось – судите сами Wink





Tiger (Henschel)
Опять Тигр, а что делать? Нравится эта машина и все тут Mr. Green
Опять набор 3 в 1, однако, здесь ждало меня разочарование: если в самом первом Тигре был точеный ствол, просто громаднейшее количество травленки, то здесь, как кот наплакал: ствол литый, травленки минимум, траки виниловые (правда удобно для сборки на саму модель, однако наборные смотрятся лучше), местами мелкий облой, мелочевка – есть не схождение форм.
Ну да ладно – собрал то, что было: собирал максимально аккуратно, наверное, по аккуратности, подготовке и подгонке деталей это будет моя наилучшая работа на данный момент
Покраска, тонирование – по минимуму, если что не так доделать будет легче, чем переделывать, главное с тонировкой не переусердствовать Wink









В работе:
Tiger (Porsche)
Тут Dragon я не узнал – впечатление, что модель собирали как с миру по нитке, больше половины Элефантовских литников, причем старых и не наилучшего качества, которое не совсем хорошо стыкуется с новыми деталями вылитыми специально для Тигра в версии Порше
Траки виниловые, были сложены в три слоя, все зубцы помяты, но это как, оказалось, было полбеды…
С неизвестных мне причин траки сузились и покрутились, хотя возле нагревательных элементов они не находились вообще.
Купил наборные траки для Элефанта от HobbyBoss
На этой модели будут протестированы некоторые методы покраски, тонировки – подготовка к Tiger (Henschel) zimmerit


Tiger (Henschel) zimmerit
Модель привезена с Австрии и опять же подарена тем же человеком, что и самый первый Тигр
Даже не знаю, что сказать, закрадывается мнение, что то, что привозят в Украину, отличается от того, что есть в Австрии.
Травленки традиционно минимум, виниловые траки, однако сама модель – литье идеальное, модель собрана на «ура», правда, все очень аккуратно. Травленка взята из самого первого набора для Тигры. Не спешу с покраской и доводкой – данная модель делается по принципу: все оттестировано на других моделях Very Happy





88mm Flak 37
Готово к покраске Wink
Ж.д. платформа
Готово к покраске Wink

Все модели производства Dragon
^
    
На Фердинанте, я так понял, камуфляж сделан кистью? А как так края у него размыли? Кистью обычно более грубо получаются.
^
    
Valerun писал(а):
На Фердинанте, я так понял, камуфляж сделан кистью? А как так края у него размыли? Кистью обычно более грубо получаются.


Камуфляж сделан аэрографом от руки: маски не использовались - малая подача краски и аккуратная (по мере возможности Mr. Green ) прорисовка контуров камуфляжа
Размытие краев - чуть больше чем обычно подается краски для размытия, чесно говоря получилось скорей так из-за особенностей самого аэрографа (MIOL), хотя думаю можно было сделать и аккуратней Wink

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Платформа:) Наконец то доделал ее:



^
    
Ранее, я уже упоминал о своих собранных моделях, однако решил все-таки добавить новые факты, так как модели не стоят просто на полочках и не покрываются пылью соответственно.
Несмотря на то, что модели теперь собираются аккуратно, все равно как бы аккуратно модель не была б собрана, покраска модели имеет все-таки решающее значение, в данном случае для меня имело огромное значение мелкие детали при покраске, которые заставляют оживать модель. Опять перечитано множество журналов, книжек, некоторые по несколько раз, чтобы не сказать что в сотый раз:)
Фотографии моделей были пересмотрены с такой скрупулезностью, что, наверное, в банках доллары даже так не рассматривают:).
Даже не смотря на все вышеперечисленное, пока не попробуешь сам, наверное, в некоторых отдельных случаях не поймешь, как работает та или иная техника покраски моделей, а иногда можно найти свое, то, что удобно, да и дает наилучший результат именно для вас…
Ну что ж, начнем по порядку:
Все бы хорошо, но чего-то не хватало моим моделям, хотя я их и преднамеренно не дорабатывал, так как понимал, что на тот момент, когда я их делал, уровень моих навыков не позволил сделать задуманное. Но не бывает счастья, да вот несчастье помогло: собрал Flak 38, покрасил, да все не то, не тот цвет, не так покрасил, в общем, сделано не так как хотел. Ну что ж надо спасать модель, смывка, обесцвечивание и все равно не то, чего желала душа. Пересмотрел опять фотографии моделей – нет следов эксплуатации, а именно царапин, сколов и т.п. Что делать? Да ничего – модель и так испорчена, так что можно испытывать на ней все, что душе угодно. Так как меня интересовали сколы, мелкие царапины – решил попробовать рисовать их. В литературе советуют использовать акриловые краски, но в первый раз все-таки попробовал масляные, по причине отсутствия под рукой акриловых красок. Попробовал, не все гладко вышло, но лучше чем, когда пробовал нитрокраской, попробовал еще – понравился результат, перепробовал, все что хотел перепробовать и решил: будь, что будет: рано или поздно все равно танки должны попасть под кисть «художника»:)

Tiger VI (Henschel)
Сколы, царапины, загрязнения выполнены черной масляной краской 502 Abteilung (MiG) при помощи кисточки с номером 00.
Если скажу, что остался довольным результатом – это не правда. Все-таки слишком не логично расположены сколы или сколы размерами, как для машины, которая повидала «жизнь», однако у меня получилось нечто среднее нелогичное: сколов множество, а тросы как новые. Учту в следующих моделях…
К плюсам покраски масляной краски могу отнести то, что ней можно рисовать очень тонкие линии, которые при всей прилежности с акриловой краской не получались.
К минусам: долгое время высыхания краски, глянцевый блеск, со временем тускнеет, однако уже вторую неделю можно наблюдал блеск отдельных сколов на машине.
P.S. Возможно кому-то будет интересно: была проблема с фиксацией МиГовских пигментов на траки – родной МиГовский фиксатор фактически смывал пигменты, выход нашелся простой – водка Да-да, водка, фиксируете пигменты водкой, а потом после высыхания МиГовским растворителем легко можно править насыщенность цвета.












Stug III
Решил попробовать сразу две техники: сколы акриловой краской и загрязнение машины
Насчет акриловой краски: результат получился худшим за масляные краски – надо очень четко контролировать количество воды или водки для разбавления краски: чуть больше – краска «плывет» на модели, меньше – краска застывает на кисти или невозможно наносить краску, так как требуется. Однако акрил дает мягкий тон, переход, однако краска расплывается – это уже не сколы, это уже полный отпад краски
А вот с грязью получилось как-то нелогично, во всяком случае, для меня: пересмотрел множество фотографий и сказать, что получилось, не могу, но и сказать, что не получилось – язык не поворачивается…
В общем, на фотографиях все видно Smile







Tiger VI (P)
Модель еще в работе, однако уже доставила массу проблем: сперва траки пришлось выбросить – брак, купил ХоббиБосс – дефект пресс-формы (изношенная): еле собрал, сборка модель – как-будто в коробке не Драгон, покраска – воспользовался схемой от Драгона – игрушка получилась…
Во всяком случае, пытаюсь спасти модель, смывка, обесцвечивание, сухая кисть (на фото модель до обработки сухой кистью). Пока что, что есть, то есть:)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy