Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Завел данную ветку в надежде найти ответы на интересующие вопросы.
Начал делать модель буксира от Ревелла в 1/108
вот ссылка на обзорчик
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/rm/kit_rg_5207.shtml
Вообще данную модель делаю уже второй раз. Первый раз - это была простая изкоробочная сборка с легкими доработками (арка и буксирный крюк, или как там его называют). Модель тогда красил под советский вариант и назвал его "Циклон" (и покраска и название, да и вообще вся модель была сделана по просьбе моего руководителя кружка - Калике Семене Абрамовиче). Тогда модель делал для него, теперь хочу повторить ее, но правда уже в его память.
Правда просто так собирать ее конечно не буду, а буду пилить, пилить и еще раз пилить.
На данном этапе ободрал всю палубу (на ней были отлиты валяющиеся повсюду троса.
Вообще эти буксиры эксплуатировали в течение большого периода (и сейчас вроде тоже их можно встретить, только модифицированные) и есть фото где они деревянные, а есть и из металла. Вот как раз металлический я и буду делать. Хочу показать расшивку палубы (уже готово) и расшивку борта.
Вот с бортом самая засада: думаю сделать как-то так , но только не понятно как именно. Не понятно как должна идти обшивка в районе кормы
очень надеюсь на помощь коллег.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
по поводу обшивки есть еще такие фото
вот последняя фото немного проясняет ситуацию, но только в верхнем районе, а вот что ниже.. - не понятно
Дениска_Сергеевич
Денис, если мне память не изменяет, у Валентина, на http://shipmodeling.ru , на форуме, с год - полтора назад была шикарная ветка про буксиры, загляни, там куча вкусного и инересного.
Денис, если мне память не изменяет, у Валентина, на http://shipmodeling.ru , на форуме, с год - полтора назад была шикарная ветка про буксиры, загляни, там куча вкусного и инересного.
был там (был, когда тема только началась, и был уже сейчас, когда она вроде как затихла). Там буксиры не те и модель строится с гладким корпусом (шикарная модель, должен заметить). Я оттуда пару фоток скачал, но они не раскрывают всех подробностей.
Дениска_Сергеевич
я к тому, что там не только фото, там помнится мне, кто-то ссылку кидал на финский архив с чертежами, вот там то, у финов, в чертежах, были подобные буксиры, ну и на начало темы я тоже попал)
ПС: именно по обшивке, я там помнится (Алекандр - мой ник у Валентина), выкладывал чертежи буксирного парахода "Ленин" из МК - там видно как поясья обшивки идут, если нет там этих чертежей, могу в моделистах порыться и выложить тут
"Ленин" или "Владимир Ленин"? Вот ссылки на оба.
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/lenin_lena.htm http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/v_lenin.htm
На Вл. Ленине показан кусочек борта с обшивкой, но этот кусок показан в самом простом месте, которое ни о чем не говорит. А архив.... Вы мне напомнили про архив. Где-то я скачивал чертежи буксиров (давным-давно), но забыл про них. Надо порыться на компе и поискать.
Спасибо за отклик.
Если поиздеваться над Вашей фоткой (буксира, конечно Smile ), то кое-что начинает просматриваться:
тоже вариант, но я делал так:
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
вот с этой обшивкой вроде понятно. Но остается кусок борта под этим местом (в районе выхода дейдвуда, там где обводы образуют киль. В общем не знаю как правильно место назвать)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Фотография с моделью, выложенная ув.коллегой Бончем частично решает вопрос, но хотелось бы реальных фото (перерыв уже вроде все, но ничего не нашел)
Дейдвуд, или дейдвудный вывод вала (или дейдвудное устройство), просто говоря, является водонепроницаемым уплотнением этого вала и включает в себя д. подшипники, д. трубу, сальниковые уплотнения, систему смазки и т.д.
Определение:
ДЕЙДВУД - подводная часть кормового и носового заострений судна в месте сопряжения киля с ахтерштевнем и форштевнем. На одновинтовых судах внутри кормового дейдвуда размещается дейдвудное устройство.
Убил! Перед смертью - последний вопрос: А в "носовом дейдвуде" (с) тоже размещается дейдвудное устойство? Shocked Mr. Green Embarassed Crying or Very sad
а видимо зря убиваетесь. Вот что пишут в Большой СоветскойЭнциклопедии
Цитата:
Дейдвуд (англ. deadwood), подводная часть носового и кормового заострений судна в местах сопряжения киля с форштевнем и ахтерштевнем. В кормовом Дейдвуд одновинтовых судов устраивается водонепроницаемая металлическая труба (дейдвудная труба), через которую выводится наружу вал гребного винта. Площадь боковой проекции и форма Дейдвуд, особенно кормового, влияют на управляемость судна.
Видимо просто мы привыкли, что под дейдвудом мы понимает, по сути, трубу, а оно вон как оказывается...
Спорить мы не будем. У нас на заоде, например, рыбина - это кусок бульбополосы или листа, служащий для временного скрепления подсекций (в общем для прихватывания при монтаже). А для меня "рыбина"
Цитата:
деревянные щиты из реек, которые укладываются на дно шлюпки в целях предохранения обшивки от порчи ногами.
Так что, как говорится "кто на что учился" или "кто как привык"
а по поводу модели.... ВСЁ... танцы! Я нашел целый сайт по восстановлению подобного буксира (постройки 1942 года)
http://www.ghcoates.com/tugboat.htm
тут просто мильен фоток со всех сторон!
для примера вот
http://www.ghcoates.com/Haul%20Out%202005.htm
корпус правда сварной и от ревельской модели отличается. Ну... будем пилить, значит
У меня просто праздник настал. Ребята, что может быть лучше, чем куча фоток, да еще и в такой чудесной окраске!!! Йу-ху!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы