Приветствую всех. Ознакомившись с сайтом, приобретя первичные понятия, решил начать сборку "из коробки" Spitfire LF IXе в 1/48 масштабе со звездами. Выбор модели пал на iCM по положительным отзывам коллег-моделистов.
Имеется в наличии инструмент: аэрограф, клёпалка, скрайбер и пр. мелочёвка.
По камуфляжу и использованию марок красок однозначного решения не принято.
Т.к. новичок, то целью ставлю научиться работать с материалами и инструментами для постройки модели. Не преследую цели создать точную копию, но какие возможно доработки, буду стараться сделать.
имеется в наличии материал:
1. Модель ICM 1/48
2. Детали травления ICM интерьера и экстерьера
3. Родные декали
Прошу советовать и критиковать. Кому это интересно прошу к обсуждению. С чего начинать? Как делать и пр.?
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 11:46 am
Заголовок сообщения:
Рома привет.... ну вот и началось с почином
Начинать я так понимаю с кабины... читай инструкцию, определяй детали... отделяй их от литника... убирай облой и дефекты, складывай на сухую и будем посмотреть
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 11:58 am
Заголовок сообщения:
Благодарю, Александр!
Хорошо, начну с кабины.
На первый взгляд- приборка неплохая, но у меня есть фототравление. Также, штурвал с квадратной ручкой (многие об этом писали уже). Надо выкладывать фото травлнки и инструкцию к ней?
С удовольствием понаблюдаю за Вашей постройкой. Я обычно начинаю с выбора прототипа и подбора литературы и фотографий. К сожалению, фото "советских" Спитов крайне мало, а хороших и совсем можно по пальцам пересчитать. Определяйтесь с прототипом, чем могу - помогу.
Здравствуйте коллега. Я сейчас тоже начал сборку пятёрки, правда в 72-м масштабе. С удовольствием посмотрю за процессом.
Имеются фотографии. Не стесняйтесь, если возникнут вопросы. В общем постараюсь не мешать.
Приветствую Вас! К сожалению, не знаю вашего имени.
За поддержку спасибо!
Что касается прототипа- пока определяюсь, но хотелось бы низковысотник (LF) с укороченными концами крыла, ПВО Ленинграда. Вроде бы должны были быть в 26 ГИАП, но нашел только фото камуфляжа с обычными законцовками. Сейчас еще посмотрю и выложу здесь.
По декалям - инфо очень будет кстати. В наборе только звезды да значек гвардии. Нет никаких технических надписей. Номер 32 - чей это, также не знаю.
но нашел только фото камуфляжа с обычными законцовками
Роман, а у Англичан были стандартные схемы камуфляжа - "А" и "В". "В" - это зеркальное отражение "А". Законцовки были съёмными и тогда машину легко превращали в стандарт по крылу. Отличия были только в двигателе.
С интересом буду наблюдать за темой, если смогу чем-то помочь, обязательно это сделаю, да приборку и некоторые др. детали травления, лучше красить на плате, а уже потом отрезать их, но это кому как удобней
Добрый день, Сергей!
ЧТо касается двигателя - «Мерлин 66» с мембранным карбюратором «Бендикс Стромберг»
Вот что нарыл у себя:
Это неизвестный камуфляж
Если не ошибаюсь - часть фото с летчиками это иесть 26 ГИАП. Кажется на всех фото именно девятки.
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Приветствую вас, Иван! Скорее вего именно так и сделаю. В процессе общения надо определиться вообще по кабине - много разных фото, у многих что-то из приборов отсутствует, что-то наоборот присутствует. По фото начинаю путаться. Но это немного попозже.
Роман, мне думается нужно точно определиться. Если модель делается под грифом " из коробки" с травлением и прочими мелкими доработками - это один вариант. Ну а если начинать считать на травлёной панели колличество и размещение приборов, то это уже не из коробки. Думается мне так.
Кстати, Ваш земляк Сан_Саныч тоже начал свой Су-39 из коробки с планом мелких заморачиваний. Спросите у него, что он об этом думает.
Есть ли у кого фото или камуфляж девятки Василия Мациевича, командира 26 ГвИАП?
Вот еще нашел:
первый самолет - окраска однотоная, а на фото камуфляж. Возникает вопрос, какая именно была окраска, но скорее всего верить фото.
Далее - на рисунке - законцовки крыла круглые, на фото (особенно видно где построение на фоне самолетов) укороченные. Еще - расположение пулемета по отношению к пушке -на фото особо не понятно, везде, кажется, по разному, на рисунке - за пушкой, далее от фезюляжа. Так какой же вывод? Или все это относительно. Но хотелось бы, раз уж строить, так особо приближенную модель к оригиналу. Что подскажите- господа моделисты?
У самого следующее мнение - Spitfire LF mk.IXe Василия Мациевича с укороченными законцовками крыла, с расположением пулемета ближе к фюзеляжу по отношению к пушке, окраска камуфляж со стрелой , белый килем и коком винта.
quote="Сарычев_Роман"] решил начать сборку "из коробки"[/quote]
Сарычев_Роман писал(а):
2. Детали травления ICM интерьера и экстерьера
Роман. Если это первая Ваша серьезная модель, то не стоит заморачиваться травленкой. Она пока что не принесет Вам должного удовлетворения. Отложите ее для будущих Спитфайеров...
Буду следить за сборкой. Удачи...
Сереж! В общем выбор стоит из материала. Он все равно есть, хочешь то, хочешь другое. И раз такой выбор есть, почему бы не попробывать сделать хотя бы что-то напоминающее оригинал. Самое сложное - будет работа и я это понимаю. Но стремиться предпочитаю к высокому даже если и не получится. Что скажешь?
Благодарю BatMan за совет. Прислушался. Вот что решил - т.к. модель тренировочная, будут и ошибки, и разные проблемки и т.д. Так пусть этот блин будет для всего и для пластика и для травленки. Когда-то все равно придется начнать.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Если вдруг не будет получаться с травленкой, отложим на будущее. Терять -то нечего.
Думаю, что травлёнку ставить стоит. Это особенно касается панели приборов, сиденья и прочей мелочи. Реально оживит интерьет, только не стоит приглядываться к особым мелочам. Сейчас не важно тот прибор стоит или нет. Все ручки в кабине илинет и т.д. Главное постараться максимально аккуратно всё собрать, покрасить, сделать тонировку посредством разных видов техники(это не так сложно, как интересно) и поставить модель на полку с надписью на всю жизнь - "Это моя первая серьёзная модель - отправная точка" Пройдя первый круг, следующие модели стараться сделать интересней и качественней. Это ИМХО.
По камуфляжу на этой фотографии: могу сказать, что камуфляж стандартный "А".
Но хотелось бы, раз уж строить, так особо приближенную модель к оригиналу
Роман. Тем то и отличается серьезный моделизм от несерьезного, что настоящий мастер не ориентируется на боковики. Боковик - вещь субъективная... Только фото является самым достоверным источником инфы.
Роман. Тем то и отличается серьезный моделизм от несерьезного, что настоящий мастер не ориентируется на боковики. Боковик - вещь субъективная... Только фото является самым достоверным источником инфы.
Встряну и я то же. Романа знаю не только через сайт, видимся иногда. Желание и стремление есть. Я как то не вдавался в его первую постройку, знал, что будет Спит, но как то не подумал о травлёнке. На самом деле она ни куда не пропадёт. Поэтому присоединюсь к Сергееям и скажу: давайте хоть тут попробуем действительно почти из коробки, максимально аккуратно и красиво. Травлёнку пока отложим. Ну это если уж не совсем пустой кокпит в пластике.
Поэтому Ром... определяйся с прототипом.... покажи детали интерьера кабины в пластике... и начнём
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы