Пока там споры идут, что включить в GB, а что нет, с толчка Сан_Саныча решил начать строить. Так что, если у кого есть фотки деталей оригинальных машин (не музейных), буду очень благодарен. Также интересует:
1. схема растяжек в самой кабине
2. хороший walkaround оной
3. были ли уже ремни у пилота на этой модели?
И так как строю биплан первый раз, то,
4. что лучше клеить только после окончательной покраски, кроме колёс, верхнего крыла, пулемётов и винта?
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 7:14 am
Заголовок сообщения:
Всем привет. Не удержался и прикупил себе такой же Дней через десять, надеюсь получить. Уж больно понравился. Пока информации в голове очень мало. Но это дело наживное. Присоединяюсь к Александру с просьбой к спецам потыкать носом, что здесь к чему? Мало фоток, но может есть описание известных пилотов летавших на этой машине? Истории боёв? Похоже машина повторяет историю Мессершмитта но только в период ПМВ, а не ВМВ.... начальные сведения очень захватывающие. Так же как и Сашу, прельщает красный вариант раскраски... кстати о птичка... заранее надо краски прикупить, но походе только красную и белую, а интерьер? И что там ещё понадобится?
В общем давайте начнём всем миром собирать данные
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 8:27 am
Заголовок сообщения:
Minsk94, уселся в первый ряд!
Удачи в постройке!
P.S. По-моему, споры уже излишни - столько желающих собирать истребители ПМВ и вертолеты (!) , это же просто праздник!
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 8:53 am
Заголовок сообщения:
красно белый полосоатый - это Э.Удета, еще на этом самолете летал Герман Геринг, у него были белый самолет и черно-белый, это такие самые известные пилоты
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 9:02 am
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч писал(а):
кстати о птичка... заранее надо краски прикупить, но походе только красную и белую, а интерьер? И что там ещё понадобится?
Я лично с красками особо мудрить не собираюсь. По интерьеру вроде всё есть, чем красить. А снаружи может только красную прикуплю от Vallejo. Кстати, недавно узнал, что у первых самолётов покрышки были не чёрные, как их часто красят, а серые! Вот так-то...
Потихоньку начал собирать. Качество набора оставляет желать лучшего. Много пилить, почти каждую деталь (кроме половинок крыльев) приходилось подгонять. Просто так ничего не садится. Швы от пресс-форм прямо как на моделях ЕЭ. С инструкцией тоже часто непонятно, куда именно деталь притарачивать.
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
что у первых самолётов покрышки были не чёрные, как их часто красят, а серые! Вот так-то...
Резина делалась из почти чистого каучука, потому и цвет серый. Однако не стоит забывать о несовершенстве производства, а потому шины в одной партии могли быть разных цветов от светло-серого до почти черного.
Minsk94 писал(а):
Много пилить, почти каждую деталь (кроме половинок крыльев) приходилось подгонять. Просто так ничего не садится. Швы от пресс-форм прямо как на моделях ЕЭ. С инструкцией тоже часто непонятно, куда именно деталь притарачивать.
Да-да. У Родена только так. Вот взяли бы Ньюпора 28 в 32-м, еще больше помучились бы.
А Фоккер Д 7 - еще очень даже неплохо собирается.
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 9:40 am
Заголовок сообщения:
olgerd83 писал(а):
Хмм... Почему-то у меня в голове застрял белый моноплан с красочным рисунком на борту...
Кстати, Олег, там перед пулемётами видны "рельсы". Не в курсе, для чего они?
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 9:45 am
Заголовок сообщения:
Сань про эти "рельсы" могу предположить для защиты двигателя от пламени пулемёта. Как, ни как, а при стрельбе температура на срезе стволов порядочная... ну уж точно не как направляющие для снарядов
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 10:35 am
Заголовок сообщения:
olgerd83
Олег... что то я сомневаюсь, что пуля может что то задеть... если уж синхронизатор позволяет стрелять через вращающийся винт и не попадать в лопасти, то отклонения от траектории на вираже совсем уж ничтожны.... угловая скорость на расстоянии в метр, близка к нулю
Олег... что то я сомневаюсь, что пуля может что то задеть... если уж синхронизатор позволяет стрелять через вращающийся винт и не попадать в лопасти, то отклонения от траектории на вираже совсем уж ничтожны.... угловая скорость на расстоянии в метр, близка к нулю
ну это мы сейчас знаем, что не может, а тогда вполне возможно , хотели перестраховаться, хотя я могу и ошибаться
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 1:30 am
Заголовок сообщения:
Детали рамы, которые инструкция предлагает оставлять в закрытом варианте двигателя, пришлось выломать. С ними двигатель сидит слишком высоко и не позволяет приклеить крышку моторного отделения.
О, вы тут, оказывается, интересную работу ведете, а я гуляю по полям : )
С вашего позволения, понаблюдаю за процессом (ну очень интересно, где у него гусеницы будут )
Да, ссылка классная! Мне вот только интересно, насколько машины производства OAW отличались от других?
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Камуфляжи Гражданской войны
1. Fokker D.VII in White Russian service 1919 still baring German Lozenge camouflage. 2. Fokker D.VII in White Russian service 1921. 3. Fokker D.VII in Red Russian service 1919 also still baring German Lozenge camouflage. 4. Fokker D.VII in Red Russian service. 5. Willy Rosenstein’s Fokker D.VII while serving with Jasta 18 in late 1918.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы