Долго думал, затевать эту тему, или нет - все-таки я новичок, и до уровня коллеги Thunderbolta (смотрел его сборку Ла-7) мне ОЧЕНЬ далеко, да и мало ли народу неинтересно будет...
Но вопросов набралось порядочно, а спрашивать надо, так что лучше уж с наглядной иллюстрацией.
Предисловие - я новичок, всего 8 моделей за спиной. Все собраны из коробки, и на 99% без доработок. Но, надо ведь двигаться вперед...
Что имеем:
Прежде чем раздадутся реплики типа "ну и дрова же ты выбрал, сочувствуем" , поясню - живу в далекой загранице, так что Эдуардов и прочих здесь днем с огнем не найти, только академ, италери да тамия. Не мог определиться, чью машину делать - Кожедуба или Долгушина, и принял нестандартное решение - решил делать обе сразу. Получается - на одной совершаешь все ошибки, а другая - уже как чистовик.
И еще принял решение - пора уже выходить из изкоробочной стадии. Решил начать работать с травлением - приобрел эдиковские закрылки на Ла-5, и решил поставить на одну из лавок. В чертежи решил не вгонять. Во-первых опыта нету, и во-вторых - это тогда перерастет в доглострой на несколько лет. Главное - чтобы было достаточно похоже на правду. Нового пробую и так предостаточно.
Начал сборку, и постепенно начал понимать, что все горазду хуже, чем я думал. Фонари выкинул в помойку - полный хлам. Приобрел вакушные фонари от Squadron - гораздо больше похожи на правду.
Еще приобрел смоляные колеса от True Details - академовские ну совсем не похожи на правду.
Сборку начал с кабины - знаю, что она совсем никакая, но решил оставить, как есть - афтермаркета здесь на лавок нету пркатически, а с нуля все делать - силенок пока не хватает. Фонарь сделаю закрытым. Собрал крылья, склеил фюзеляж, вырезал место для закрылок. Собрал первую часть закрылок. (Фотосервер что-то барахлит, завтра проиллюстрирую наглядно).
Коллега!
Модель нормальная, но придеться попотеть.
Вот что можно достать у нас:
-кабина Ла-7 от НеОмега 5$;
- колеса от Экипажа ( резиновые) приблезительно 150 - 200 руб.
- масляный радиатор сделать самому.
Ну и много терпения и фантазии.
В итоге отличная модель
Удачи.
vova - а у нас, это где? Просто я не в России, и даже не на том же континенте. Так что НеОмегу и Экипаж в наших краях можно увидеть только на российских сайтах...
Здравствуйте коллега. Спасибо за оценку моей работы, но и у построенного Ла-7 мною есть недостатки. Так что всегда можно смело начинать и стараться довести дело до победного конца. Я иду по принципу - каждая следующая лучше, интересней, качественней.
Если позволите, я присяду здесь, на краю темы, понаблюдаю.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Было бы интересно взглянуть на литники. Можете в хорошем качестве дать? Может ссылка есть, где посмотреть можно.
Сан_Саныч - знаете, я тоже так думал... Вот сейчас пытаюсь затариться на Friulmodel.ru - они ничего, кроме Контакта и почтовых переводов не принимают в оплату, а у нас (в ЮАР) филиалов Контакта нету, а делать почтовый перевод в Питер - такой гемор, даже представить страшно. Сижу теперь, чешу репу, как быть... PLasticmodel.ru - мне там вообще в систему не войти, все время выкидывает... Уже с трех адресов пробовал... И так далее. В зарубежных инет-магазинах такие вещи вообще практически не появляются... Так что, не все так просто... Но это уже не по теме.
Thunderbolt - О! Вам место в первом ряду зарезервировано, садитесь, пожалуйста! Стараюсь таким же принципом пользоваться, поэтому уже не просто из коробки...
Литники я уже попотрошил, конечно, но могу заснять, что осталось, как сделаю, обязательно вывешу.
Ну, если интерес есть, то продолжаю...
Как уже говорил, в чертежи вгонять не собираюсь, но дорабатвать буду, по мере сил.
Что решил оставить, как есть:
- кабина (писал уже, надо с нуля практически делать)
- ниши шасси - на одном из моделей уже склеил половинки крыльев, и приклеил с фюзеляжу, уже шпаклюю, поезд ушел уже...
Что однозначно буду дорабатывать:
- маслорадиатор - просто сквозная дыра, ну так же нельзя...
- патрубки - мед. иглы помогут
- пушки - аналогично
- закрылки эдиковские поставлю на одну из моделей
Прикидываю, дорабатывать или нет:
- совок маслорадиатора и створки охлаждения (те, которые патрубки прикрывают) - подумываю из жести сделать
- обтекатели пушек - они сделаны одинаковыми, совсем не похоже... думаю снять слепок с обтекателей звездовской Ла-5 (есть в загашнике, ждет своего дня), и отлить из чего-нибудь
- отверстия для пушек - слишком далеко разнесены (думаю оставить, я уже там покрасил...)
- БАНО - срезать то, что есть и из прозрачного литника сделать новые...
yvk!
Замечания:
- в кабине кресло ушло слишком вперед.Подайте его назад до конца
сдвижной части фонаря.
- За креслом должна быть горизонтальная полка.на ней должна стоять радиостанция.
- За креслом сразу стоит бронестекло. его тоже надо ставить .
-Из приборной доски две ручки перезарядки пушек.
-Между нишами шасси нет перегородки. там установлено различное оборудование!!!. и его видно.
Если не можете скачать материалы по Ла-7 из сети, то у меня его много. Могу помочь.
И еще совет. При закрытом фонаре в кабине практически ничего не видно.
Так что не очень парьтесь.
НЕ стесняйтесь. Спрашивайте.
vova - я решил кабину не дорабатывать (вроде два раза писал уже ), так как понял что все совсем плохо с кабиной после того, как уже ее собрал и в фюзеляж воткнул... Теперь чтобы доработать, надо все разбирать и с начала начинать... Замаскирую фонарем.
Серьезно, тут и так доработок хватает, мама не горюй... Ограничусь внешними пока.
Итак, продолжаем трансляцию.
Первое, что доработал, это маслорадиатор, сквозная дыра - никуда не годится.
yvk
Для более простого и не нагруженного общения предлагаю перейти на "ты"
Конечно же с этими доработками смотреться будет много лучше, но стоит поработать над передней кромкой воздухозаборника. Уменьшить, причём значительно, её толщину. И совок сделать открытым. Это придаст модели жизнь. И главное - это не сложно. То же думаю и про створки, прикрывающие патрубки.
Удачи в работе.
Thunderbolt - Совок радиатора и створки над патрубками думаю вообще из жести сделать, пластиковые выкинуть. А про переднюю кромку не подумал, обточить надфилем - должно быть просто. Спасибо, попробуем!
Прежде чем резать маслорадиатор, решил потренироваться на кошках - створках над патрубками... Вот что вышло (надо только чуток по размеру еще подогнать):
Еще три осталось, плюс совки радиатора... Все еще впереди....
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 9:51 am
Заголовок сообщения:
Коллега!
Створки получились хорошо.
Теперь надо втиснуть туда по семь выхлопных патрубков
с каждой стороны.
Я их делал с никилевых трубочек.
Но можно самому накрутить из медной отоженной фольги.
и красить не надо.
Действуйте.
Сегодня на свежую голову посмотрел еще раз - на самом деле створка не очень сидит, на фото это особенно заметно... Переделаем, главное - прницип теперь ясен!
Ребята, про патрубки я вроде в курсе , руководствуюсь вот этими фотографиями:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы