Долго думал, затевать эту тему, или нет - все-таки я новичок, и до уровня коллеги Thunderbolta (смотрел его сборку Ла-7) мне ОЧЕНЬ далеко, да и мало ли народу неинтересно будет...
Но вопросов набралось порядочно, а спрашивать надо, так что лучше уж с наглядной иллюстрацией.
Предисловие - я новичок, всего 8 моделей за спиной. Все собраны из коробки, и на 99% без доработок. Но, надо ведь двигаться вперед...
Что имеем:
Прежде чем раздадутся реплики типа "ну и дрова же ты выбрал, сочувствуем" , поясню - живу в далекой загранице, так что Эдуардов и прочих здесь днем с огнем не найти, только академ, италери да тамия. Не мог определиться, чью машину делать - Кожедуба или Долгушина, и принял нестандартное решение - решил делать обе сразу. Получается - на одной совершаешь все ошибки, а другая - уже как чистовик.
И еще принял решение - пора уже выходить из изкоробочной стадии. Решил начать работать с травлением - приобрел эдиковские закрылки на Ла-5, и решил поставить на одну из лавок. В чертежи решил не вгонять. Во-первых опыта нету, и во-вторых - это тогда перерастет в доглострой на несколько лет. Главное - чтобы было достаточно похоже на правду. Нового пробую и так предостаточно.
Начал сборку, и постепенно начал понимать, что все горазду хуже, чем я думал. Фонари выкинул в помойку - полный хлам. Приобрел вакушные фонари от Squadron - гораздо больше похожи на правду.
Еще приобрел смоляные колеса от True Details - академовские ну совсем не похожи на правду.
Сборку начал с кабины - знаю, что она совсем никакая, но решил оставить, как есть - афтермаркета здесь на лавок нету пркатически, а с нуля все делать - силенок пока не хватает. Фонарь сделаю закрытым. Собрал крылья, склеил фюзеляж, вырезал место для закрылок. Собрал первую часть закрылок. (Фотосервер что-то барахлит, завтра проиллюстрирую наглядно).
Коллега!
Модель нормальная, но придеться попотеть.
Вот что можно достать у нас:
-кабина Ла-7 от НеОмега 5$;
- колеса от Экипажа ( резиновые) приблезительно 150 - 200 руб.