Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-7 дуплетом (1/48 Академ) - сборка новичка (советы и т.д.)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

в игноре у 2 пользователей
День добрый!

Долго думал, затевать эту тему, или нет - все-таки я новичок, и до уровня коллеги Thunderbolta (смотрел его сборку Ла-7) мне ОЧЕНЬ далеко, да и мало ли народу неинтересно будет...

Но вопросов набралось порядочно, а спрашивать надо, так что лучше уж с наглядной иллюстрацией.

Предисловие - я новичок, всего 8 моделей за спиной. Все собраны из коробки, и на 99% без доработок. Но, надо ведь двигаться вперед... Smile

Что имеем:

Прежде чем раздадутся реплики типа "ну и дрова же ты выбрал, сочувствуем" Wink , поясню - живу в далекой загранице, так что Эдуардов и прочих здесь днем с огнем не найти, только академ, италери да тамия. Не мог определиться, чью машину делать - Кожедуба или Долгушина, и принял нестандартное решение - решил делать обе сразу. Получается - на одной совершаешь все ошибки, а другая - уже как чистовик.

И еще принял решение - пора уже выходить из изкоробочной стадии. Решил начать работать с травлением - приобрел эдиковские закрылки на Ла-5, и решил поставить на одну из лавок. В чертежи решил не вгонять. Во-первых опыта нету, и во-вторых - это тогда перерастет в доглострой на несколько лет. Главное - чтобы было достаточно похоже на правду. Нового пробую и так предостаточно.